Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 14:25, реферат
Иногда фотопроизведение выступает как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров. Наиболее эффективно применение фотографии при рекламировании товаров, не нуждающихся в подробных текстовых пояснениях, например одежда. Особенно результативно использование в рекламных целях цветной фотографии, с помощью которой можно передать реальные краски и оттенки предмета. Фотография не оставляет у читателя никаких сомнений относительно сведений, которые он получит из рекламы. Поэтому к такой рекламе покупатель относится с особым доверием.
Введение
1. Фотореклама
2. Значение фоторекламы
3. Рекламный образ
4. Люди в рекламной фотографии
5. Использование детских образов в рекламе
Заключение
Литература
рис. 13
Однако не всем нравятся образы ангелоподобных существ. Некоторые компании, например Playstation (игровые приставки) и Pony (спортивная одежда) изображают детей довольно альтернативно. Судите сами насколько такой ход может привлечь покупателя или повысить продажи, а также влияет ли он благотворно на имидж брэнда? Так или иначе, есть ряд работ с оригинальным подходом к изображению ребенка (рис.14).
рис. 14
Вот, пожалуй, очень общий обзор тенденции использования образов детей в рекламе. Конечно, это глубокая тема, и она требует более подробного анализа, но и при поверхностном рассмотрении дает много интересного материала.
Заключение
Иллюстрации и фотографии в рекламе играют, по сути, ту же роль, что и заголовки. Если иллюстрации и фотографии используются неправильно - это пустая трата рекламного пространства, денег и времени.
Графическая часть Вашей
рекламы должна тактично, но настойчиво
вести взгляд читателя через все
рекламное объявление. Графика должна
облегчить задачу понимания и
усвоения рекламной информации. Она
делает предложение более понятным
и доступным. Как проверить эффективность
дизайна иллюстрации или
Список литературы:
1. Н.К. Жолудев Фотография от А до Я. Иллюстрированная энциклопедия
2. Розов Г.Д. Искусство фотографии
3. Хоуп Терри Лучшие фотографы мира и их самые удачные фотографии.
4. Вартанов А.С. Фотография: документ и образ. - М.: Планета. 1983 - 272 с.
5. Дыко Л.П. Беседы о фотомастерстве.2-е изд. - М.: Искусство, 1977. - 276 с.
6. Фельдман Я.Д., Курский Л.Д. Иллюстрированное пособие по обучению фотосъемке: практ. Пособие. - М.: Высш. Шк., 1991. - 160 с.
7. Фельдман Я.Д., Курский Л.Д. Техника и технология фотосъемки. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981. - 240с.
8. http://www.adme.ru/articles/
9. http://www.segodnya.ua/index.