Гендерные стереотипы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 13:33, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть гендерные стереотипы, применяемые в рекламе и их воздействие на аудиторию.
В данной работе выдвинуты следующие гипотезы:
существует многообразие определения понятия реклама, ее типов и функций;
существуют разнообразные особенности стереотипов, их свойства, функции и виды;
существуют множество видов стереотипов, применяемых в рекламе;
воздействие гендерных стереотипов на аудиторию велико;

Файлы: 1 файл

гендерные стереотипы.docx

— 91.99 Кб (Скачать файл)

В целом, гипотезы, поставленные в ходе работы была доказана, следовательно, для того чтобы реклама была наиболее эффективной - необходимо учитывать гендерные особенности нашего восприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

    1. ru.wikipedia.org
    2. Уэллс, У.Реклама. Принципы и практика./У.Уэллс. – Спб: Питер, 2005г. – 800с.
    3. bse.chemport.ru
    4. Котлер, Ф. Основы маркетинга/Ф.Котлер. - М.: Вильямс, 2007. – 656с.
    5. пункт 4
    6. пункт 1
    7. Росситер, Д., Перси, Л. Реклама и продвижение товара /Д. Росситер, Л. Перси – Спб.: Питер, 2002. – 656с.
    8. Ромат Е. В. Учебник для вузов/Е. В. Ромат. – Спб: Питер, 2008.-312с.
    9. Чалдини Р. Психолгия влияния/Р.Чалдини. – М.:КодиКо, 2001. – 300с.
    10. Липпман У. Общественное мнение/У.Липпман. – М.: Институт Фонда, 2004. – 384с.
    11. Бодалев А. А. Психология общения/А.А. Бодалев. – М.: Витязь, 2006. – 458с.
    12. Агеев А. С. Стереотипы современности/А. С. Агеев. – Спб.: Питер, 2004. – 286с.
    13. пункт 1
    14. пункт 10
    15. Ослон А.//Социальная реальность, 2006,№4,с. 125-141
    16. пункт 10
    17. пункт 9
    18. Рябова Т. Б. Стереотипы и стереотипизация как проблема гендерных исследований/Т. Б. Рябова//Личность.Культура.Общество. – 2003. – с.120-139.
    19. Берн Ш. Гендерная психология/ Ш. Берн. – Спб.: Питер, 2001. – 302с.
    20. Хармастин Р., Марасек Д.//Психология здоровья, 2003,№6,с.231-236
    21. Юрчак А. Психология рекламы/А. Юрчак. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2005. – 300с.
    22. Песоциш Е. А. Реклама и психология потребления./Е. А. Песоциш. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004. – 405с.
    23. Сальникова Е. В. Эстетика рекламы./Е. В. Сальникова – М: 2001. – 204с.
    24. Пункт 23

 

 


Информация о работе Гендерные стереотипы