Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 18:27, дипломная работа
В ракурсе данной работы проблемно-тематическим полем функционирования знаково-символьных систем выступает геральдика, которая, по мнению ряда авторов (Фоли Д., ГассеЖ.) не только явилась прототипом рекламы в её современном виде, но и продолжает оказывать на неё самое серьёзное воздействие.Многие элементы геральдики стали частью товаров (и различных объектов), превратившись со временем в бренды, известные и по сей день. Об использовании в рекламе геральдической символики написано большое количество работ, ряд которых использовался нами при написании данного дипломного исследования.
Введение…………………………………………………………….............................3
1. Теоретические аспектыиспользования символов изнаков в рекламе………....6
1.1 Функции и значение символов и знаков в рекламе……………….....................6
1.2 Механизмы воздействия символьно-знаковых систем на формирование выбора потребителя……………………………........................................................16
1.3 Опыт применения геральдических символов и знаков в истории мировой и отечественной рекламы………………………………..............................................23
2. Опыт и проблемыиспользования геральдическихсимволов и знаковв современной рекламе…………………......................................................................35
2.1 Использование геральдической символики в современных товарных знаках и брендах………………………………………………………….................................35
2.2 Проблемы, перспективы и основные направления использования геральдической символики в современных рекламных коммуникациях…...…..49
2.3 Разработка эмблемы для предприятия ООО «Вектор»...............................57
Заключение …………………………………………………….................................67
Список использованных источников………………………
2.3 Разработка эмблемы для предприятия ООО «Вектор»
ООО «Вектор» представляет собой предприятие общественного питания ресторанного типа под названием «Старый парк». «Старый парк» отличается широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха посетителей. По ассортименту реализуемой продукции специализируется наблюдах национальной осетинской кухни
Каферассчитано на 120 посадочных мест располагается по адресу: г. Моздок, ул. Октябрьская, д.8, на территории дубовой рощи. Несмотря на то, что в данном районе расположены места для отдыха (рестораны, бары, кафе и др.), данное кафе пользуется особым спросом у населения и имеет своих постоянных клиентов. Средняя дневная проходимость заведения составляет 350 человек.
Открытое в 2007 г., кафе «Старый Парк» сразу заявил о себе как о месте, где проводятся яркие мероприятия. Заведение очень популярно для проведения свадеб, юбилеев и корпоративных праздников.
Здание кафе представляет собой одноэтажное кирпичное здание; общая площадь кафе 290 кв. м. Заведение работает круглый год, т.е. вне зависимости от сезона.
Архитектура и оформление кафе заслуживает отдельного внимания.Здание построено в живописной местности, на территории дубовой рощи. Дизайн в стиле средневековой таверны с античным двориком. На территории разбита виноградная беседка, фонтан из природного камня.
Удивительная гармония в необычном сочетании элементов дизайна ресторана, выполненных руками осетинских мастеров. Зал кафе облицован натуральным речным камнем и украшен деревянными резными барельефами ручной работы, рассказывающими о древней истории Осетии.
И главная достопримечательность кафе - уникальное панно, выполненное ковкой, на котором изображены памятные места Осетии.
C момента открытия кафе прославилось не только своим уникальным интерьером, но главное − изысканной кухней.«Старый Парк» завоевал любовь гостей города Моздок и, согласно рейтингу ресторанов города, входит в число самых престижных и популярных заведений города (на 5 месте по популярности на период 2013 года).
Название «Старый Парк» не случайно, оно пришло из глубины веков и напрямую связано с местным преданием. Говорят, что на месте нынешнего Моздока в 1740-1750-х годах жили русские крестьяне-раскольники. Отказавшись от церковной реформы, эти люди были вынуждены скрываться в самых отдалённых уголках Российской империи от преследований властей. Кизлярский комендант периодически присылал сюда карательные отряды, разрушавшие раскольничьи посёлки.Рассказывают, что однажды, в ожидании очередного вторжения карательного отряда из Кизляра, раскольники собрали всё самое ценное, что у них было, сложили это в большой кованный сундук, который закопали на окраине города. Со временем в этом месте выросла дубовая роща, на территории которой и находится «Старый парк».
Конечно, как владельцам кафе, так и горожанам, известна история о кладе, якобы, спрятанном в корнях старых деревьев. Узнать, насколько молва о кладе раскольников соответствует действительности, можно только одним способом, а именно – выкорчевав старые деревья. Но сделать это никому и в голову не приходит, поскольку моздокчане видят настоящее сокровище в своей великолепной дубовой роще, а не в иллюзорных сокровищах раскольников, о которых местные, тем не менее, не прочь порассуждать, сидя за удобными столиками «Старого парка».
В начале февраля 2014 года администрация кафе обратилось к горожанам с предложением поучаствовать в создании эмблемы.
Обычно эмблема организации - это сᴨециально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия. Она может усложняться добавлением рисунка, графических элементов − как несущих смысловую нагрузку (соответствующих виду или роду деятельности организации), так и включенных без особой цели (в эстетических целях).
Создание эмблемы предполагалось для расположения на: меню, салфетках, рабочих фартуках, визитках, а также рекламных буклетах, которые предполагается выпустить в 2014 году.
Процесс работы дизайнера над любым проектом начинается с главного - сбора информации и её анализа. Для успешной реализации проекта необходимо уделить внимание и время изучению бизнеса Заказчика. Это поможет предложить наиболее эффективное дизайнерское решение. Ведь в результате должен получиться не просто привлекательный графический образ. Он должен создавать определенный имидж, повышать популярность оказываемых услуг и передавать целевой аудитории определённый посыл. Учитывая большое значение эмблемы, при разработке к ней предъявляется целый ряд требований. Поскольку учет слишком большого количества факторов затрудняет работу дизайнера, на ᴨервом этаᴨе следует руководствоваться основными принципами, которые должны соблюдаться. Если какое-либо из этих требований не выполняется, знак обречён на неудачу. Если эмблема им соответствует, все прочие возможные недостатки можно будет исправить в ходе окончательной доводки.
Эти требования таковы:
Изначально кафе «Старый Парк» в городе Моздок задумывалось как заведение, вобравшее в себя лучшие традиции гостеприимства Северного Кавказа, отвечающее национальным осетинским особенностям древнего города. Задуманное стать одним из лучших в городе, кафе (как и его эмблема), должно, с нашей точки зрения, нести и флер элитности, поскольку администрация именно так и позиционирует своё заведение.
Разрабатывая эмблемукафе были выбраны изображения, соответствующие названию, предполагая, что они должны соответствовать друг другу.
Заказчику было представлено на выбор несколько вариантов эмблемы.Из предложенных вариантов эмблемы кафе было выбрано несколько, которые мы решили объединить в одно.
Рисунок 21 – Предложенные варианты эмблем
Получив графическое изображение эмблемы кафе, наиболее полно выражающее концепцию заведения, приступили к выбору цвета. Фоном эмблемы были выбраны цвета флага Северной Осетии – Алании. Флаг состоит из трёх цветов, сверху вниз – белого, красного, жёлтого.
Информация о работе Геральдические символы и знаки в современной рекламе