Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 14:20, реферат
Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании.
Введение...................................................................................................................3
Характеристика рекламного рынка БРИК............................................................5
• Бразилия.........................................................................................................6
• Индия..............................................................................................................7
• Россия...........................................................................................................10
• Китай............................................................................................................12
Тенденции развития рекламы в Европе..............................................................13
Рекламный рынок США.......................................................................................14
Проблема глобализации........................................................................................15
Международное регулирование рекламы...........................................................17
Заключение......................................................................................................20
Список источников...............................................................................................21
Объединяет все существующие в Европе организации в области саморегулирования рекламы. В настоящее время туда входят представители 24 стран. Работа его соответствует трем целям:
Исследовательская и аналитическая работа, проведенная мной во время работы над рефератом, расширила мой кругозор в сфере рекламы в целом и в сфере международного рекламного рынка, помогла выявить особенности рекламных рынков отдельных стран , взаимовлияния культуры и рекламы, а также узнать о различных организациях регулирующих рекламный мир.
1.Основы рекламы: Учебник для студентов вузов/ А.Н. Овчаренко- М.:Аспект Пресс, 2006.-495с.
2. М. Агрэвал. Обзор дебатов об интернациональной рекламе 40-х годов // Взгляд на международный маркетинг – 1995. - №1, с. 26-48
3. Али Кансо. Интернациональные рекламные стратегии // Исследовательский рекламный журнал. – 1992.– Январь – Февраль, с. 10-14
4. «Рекламные затраты в США растут
за счет Интернета и ТВ»/Новости мирового
PR[Электронный ресурс]: Профессиональный
PR-портал.-2006.-8дек.-Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/prnews/
7. «Европа догоняет Америку»/
Исследования [Электронный ресурс]: Интернет-портал
о медиа.-2007.-24дек.- Режим доступа: http://www.mediarevolution.ru/
8. «Особенности рекламного рынка
России»/Реклама в России [Электронный
ресурс]: Информационный канал.-17дек.-2007.-Режим
доступа: http://subscribe.ru/archive/