Характеристика мирового рынка рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 14:20, реферат

Описание работы

Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
Характеристика рекламного рынка БРИК............................................................5
• Бразилия.........................................................................................................6
• Индия..............................................................................................................7
• Россия...........................................................................................................10
• Китай............................................................................................................12
Тенденции развития рекламы в Европе..............................................................13
Рекламный рынок США.......................................................................................14
Проблема глобализации........................................................................................15
Международное регулирование рекламы...........................................................17
Заключение......................................................................................................20
Список источников...............................................................................................21

Файлы: 1 файл

Реферат по предмету «Введение в рекламу» На тему «Характеристика.doc

— 121.50 Кб (Скачать файл)
    • Европейский альянс рекламных стандартов- EAPC(The European Advertising Standards Alliance-EASA)

Объединяет  все существующие в Европе организации  в области саморегулирования  рекламы.  В настоящее время  туда входят представители 24 стран. Работа его соответствует трем целям:

  • Развитие и поддержка саморегулирования как предпочтительной альтернативы детальному законодательству
  • Информация и исследования
  • Разбор трансграничных жалоб

                                             Заключение

Исследовательская и аналитическая работа, проведенная мной во время работы над рефератом, расширила мой кругозор в сфере рекламы в целом и в сфере международного рекламного рынка, помогла выявить особенности рекламных рынков отдельных стран , взаимовлияния культуры и рекламы, а также узнать о различных организациях регулирующих рекламный мир.

                                           Список источников

1.Основы рекламы: Учебник для студентов вузов/ А.Н. Овчаренко- М.:Аспект Пресс, 2006.-495с.

2. М. Агрэвал. Обзор дебатов об интернациональной рекламе 40-х годов // Взгляд на международный маркетинг – 1995. - №1, с. 26-48

 

3. Али Кансо. Интернациональные рекламные стратегии // Исследовательский рекламный журнал. – 1992.– Январь – Февраль, с. 10-14

4. «Рекламные затраты в США растут за счет Интернета и ТВ»/Новости мирового PR[Электронный ресурс]: Профессиональный PR-портал.-2006.-8дек.-Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=18869

5. «Европейская реклама обосновывается в Интернете»/ Новости рекламы [Электронный ресурс]: Интернет-журнал.-2006.-Ноябрь-.Режим доступа: http://www.advesti.ru/news/internet/17112006europe

6. «Особенности рекламных рынков в странах БРИК»/ Новости гуманитарных технологий [Электронный ресурс]: Экспертно-аналитический портал  о рынке гуманитарных технологий в России и за рубежом.-2008.-5июн.-Режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2008/1756

7. «Европа догоняет Америку»/ Исследования [Электронный ресурс]: Интернет-портал о медиа.-2007.-24дек.- Режим доступа: http://www.mediarevolution.ru/advertiser/markets/1143.html

8. «Особенности рекламного рынка России»/Реклама в России [Электронный ресурс]: Информационный канал.-17дек.-2007.-Режим доступа: http://subscribe.ru/archive/economics.school.reklamavrossii/200809/02120801.htm

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристика мирового рынка рекламы