Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 12:34, курсовая работа
Актуальность темы исследования заключается в том, что знание основ подготовки и размещения рекламных сообщений с учетом различных знаний представляет существенный интерес к рассмотрению, а выявление достоинств и недостатков каналов распространения рекламы является принципиально важным этапом на пути формирования специалиста в сфере рекламных коммуникаций.
Целью исследования является изучение сущности и значения каналов распространения рекламных сообщений, их преимущества и недостатки.
Введение………………………………………………………………………...…3Глава 1. Средства массовой информации в информационном обществе
1.1 История формирования современной системы средств массовой информации……………………………………………………………………..…5
1.2 Функции средств массовой информации в современном обществе…..8
Глава 2. Специфика каналов распространения рекламы: достоинства и недостатки
2.1 Понятие и сущность рекламы………………………………………..…12
2.2 Сравнительный анализ преимуществ и недостатков основных носителей рекламы……………………………………………………………....14
Глава 3. Изучение применения средств массовой информации для проведения эффективной рекламной компании на примере «Сoca – Cola»
3.1 Возникновение известнейшего бренда «Coca – Cola»………….……..20
3.2 Влияние выбора СМИ на успешность рекламной компании на примере компании «Coca – Cola»………….……………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………...28
История рыночного успеха компании Coca-Cola наглядно иллюстрирует, что правильный выбор системы средств массовой информации как рекламоносителей позволяет компании рекламодателю получить значительное конкурентное преимущество на рынке товаров и услуг.
Очевидно, что Coca-Cola достигла огромного успеха на рынке, главным образом, не благодаря тому, что обычно называют рекламной изобретательностью, а благодаря чрезвычайно тщательному подходу к планированию и подбору средств массовой информации для рекламной кампании.
Таким образом, рассмотренные теоретические и практические особенности процесса использования средств массовой информации в рекламных компаниях показывают необходимость правильного учета их особенностей как рекламоносителей.
I Нормативно-правовая литература:
II Научная, учебно-методическая литература:
Средство распространения |
Факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы |
Преимущества |
Недостатки |
Газеты |
Скидки за объем и частоту публикаций. Число цветов, место расположения, тираж |
- большой тираж; - быстрая реакция на события; - оперативность в изменениях; - сравнительно низкая стоимость |
- короткий срок жизни объявления; - низкое качество печати; - высокая конкуренция с аналогичными объявлениями в рекламном блоке |
Журналы |
Стоимость печати. Тип аудитории. Скидки за объемы. Размер объявления. Место расположения Число цветов. Тираж. |
- высокое полиграфическое качество; - фактор престижа; - более долгий срок службы объявления; - 2- 3-е чтение |
- небольшой тираж; - низкая оперативность в изменении макета; - высокая стоимость; - меньший географический охват территории распространения |
Радио |
Время эфира. Размер аудитории. Продолжительность объявления скидки за размер и частоту |
- оперативность; - относительно невысокие цены; - оперативное внесение корректировок; - высокая избирательность |
- отсутствует визуальность; - непостоянная аудитория (часто переключаются на другой канал); -трудно анализировать эффект |
Наружная реклама |
Место размещения рекламной конструкции. Длительность экспозиции рекламного материала |
- крупная графика - особый психологический эффект воздействия; -фактор престижа; -работает 24 часа в сутки |
- эффективна передача небольшого объема информации; - короткое и быстрое чтение; -относительно высокая стоимость изготовления в аренды |
Телевидение |
Время эфира. Продолжительность ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры и частоту показа |
- большие технические возможности передачи информации (движение, текст, изображение, звук); - большая аудитория; - сильное психологическое воздействие |
- высокая стоимость изготовления и размещения видео-спота; - мало времени для передачи сообщения; - негативное отношение к прерыванию программ; - возможность купить самое популярное время ограничена |
Интернет |
Регион. Охват аудитории. Запросы и их количество. Текущее состояние сайта заказчика |
- растущая область коммуникации
среди широких слоев - высокая степень доверия - легкий доступ к целевой аудитории; - визуальное средство с высокой степенью интерактивности; - невысокая стоимость |
- не все группы общественности работают в режиме онлайн; - технические трудности - высокая стоимость мониторинга сети и постоянного в ней присутствия; - отсутствие возможности |