Изучение применения средств массовой информации для проведения эффективной рекламной компании на примере «Сoca – Cola»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 12:34, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования заключается в том, что знание основ подготовки и размещения рекламных сообщений с учетом различных знаний представляет существенный интерес к рассмотрению, а выявление достоинств и недостатков каналов распространения рекламы является принципиально важным этапом на пути формирования специалиста в сфере рекламных коммуникаций.
Целью исследования является изучение сущности и значения каналов распространения рекламных сообщений, их преимущества и недостатки.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3Глава 1. Средства массовой информации в информационном обществе
1.1 История формирования современной системы средств массовой информации……………………………………………………………………..…5
1.2 Функции средств массовой информации в современном обществе…..8
Глава 2. Специфика каналов распространения рекламы: достоинства и недостатки
2.1 Понятие и сущность рекламы………………………………………..…12
2.2 Сравнительный анализ преимуществ и недостатков основных носителей рекламы……………………………………………………………....14
Глава 3. Изучение применения средств массовой информации для проведения эффективной рекламной компании на примере «Сoca – Cola»
3.1 Возникновение известнейшего бренда «Coca – Cola»………….……..20
3.2 Влияние выбора СМИ на успешность рекламной компании на примере компании «Coca – Cola»………….……………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………...28

Файлы: 1 файл

Курсовая работа. Преимущества и недостатки сми как рекламоносителей.docx

— 727.41 Кб (Скачать файл)

История рыночного успеха компании Coca-Cola наглядно иллюстрирует, что правильный выбор системы средств массовой информации как рекламоносителей позволяет компании рекламодателю получить значительное конкурентное преимущество на рынке товаров и услуг.

Очевидно, что Coca-Cola достигла огромного успеха на рынке, главным образом, не благодаря тому, что обычно называют рекламной изобретательностью, а благодаря чрезвычайно тщательному подходу к планированию и подбору средств массовой информации для рекламной кампании.

 

Таким образом, рассмотренные теоретические и практические особенности процесса использования средств массовой информации в рекламных компаниях показывают необходимость  правильного учета их особенностей как рекламоносителей.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

I Нормативно-правовая литература:

  1. Федеральный закон от 13 марта 2006г № 38-Ф3 «О рекламе» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ).

 

II Научная, учебно-методическая литература:

  1. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания / Е. Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Приор, 2001. – 159 с.

  1. Барта Р. Рекламный менеджмент (5 издание) / Р. Барта, Д. Майерс. – М.: Вильямс, 2004. – 147 с.

  1. Березкина О. П. Социально - психологическое воздействие СМИ / О. П. Березкина. – М.:  Академия, 2008. – 141 с.

  1. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е. Л. Головлева – М.: Деловая книга, 2009. – 352 с.

  1. Грабельников А. А. Система средств массовой информации / А. А. Грабельников. - М., 2009. - 708 c.

  1. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем / М. Н. Дымшиц – М.: Омега - Л, 2006. – 252 с.

  1. Елисеева Т. А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникативного воздействия СМИ на целевую аудиторию. Автореферат кандидатской диссертации / Т. А. Елисеева. - М., 2004. - 31 с.

  1. Засурский Я. Средства массовой информации России / Я. Засурский. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 282 с.

  1. Зернецька О. В. Новые средства коммуникации (социокультурный аспект) / О. В. Зернецька. - Киев, 2003. - 178с.

  1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе / А. С. Ильин. - М., 2009. - 310 с.

  1. Криксунова И. Создай свой имидж./ И. Криксунова. - СПб., 2007. – 201с.

  1. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски / Т. Лебедева. - М., 2006. – 453с.

  1. Леммерман X. Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями. Пер. с нем./ X.  Леммерман. - М., 1997. — 240 с.

  1. Маккормак М. X. Секреты бизнеса для всех. Чему до сих пор не учат в бизнес - школах. Пер. с англ. / М. X. Маккормак– М., 2008. — 178 с.

  1. Морозова, Н. С. Этапы планирования рекламной кампании / Н. С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С. 34-39

  1. Николаева Е.В. Осторожно, реклама! // Журналист. – 2011. – № 1

  1. Огилви Д . О рекламе / Д. Огилви – М.: Эксмо, 2007. – 250 с.

  1. Огилви Д. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста/ Д. Огилви - М., 2000. – 415c.

  1. Пименов П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. - 399 с.

  1. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб., 2003. – 556 с.

  1. Шкондин М., Реснянская Л. Типология периодической печати / М. Шкондин, Л. Реснянская. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 146 с.

  1. Энкельман Н. Преуспевать с радостью/Н. Энкельман. - М., 1993.- 245с

  1. ЯкоккаЛ. Карьера менеджера/ Л.  Якокка. – США, 2001. – 351с.

 

III Интернет - источники

  1. www.advertology.ru - сайт о рекламе, маркетинге и PR

  1. www.mediaguide.ru - портал о медиабизнесе для профессионалов.

  1. www.wikipedia.org - свободная энциклопедия.

  1. www.smi.ru - средства массовой информации в интернете

  1. www.good - reklama.ru - все про хорошую рекламу

  1. www.adv.jofo.ru – маркетинг, реклама, торговля

  1. www.smibase.ru - история СМИ

 

Приложения


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1 – Реклама в газете (печатное СМИ)

 

 

 

 

 

 

  

 

Рис. 2 – Наружная реклама


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 3 – новый маркетинговый ход компании «Coca – Cola»


Таблица 1 – Сравнительный анализ СМИ

 

Средство распространения

Факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы

Преимущества

Недостатки

Газеты

Скидки за объем и частоту публикаций. Число цветов, место расположения, тираж

- большой тираж;

- быстрая реакция на события;

- оперативность в изменениях;

- сравнительно низкая стоимость

- короткий срок жизни объявления;

- низкое качество печати;

- высокая  конкуренция   с   аналогичными объявлениями в рекламном блоке

Журналы

Стоимость печати. Тип аудитории. Скидки за объемы. Размер объявления. Место расположения Число цветов. Тираж.

- высокое полиграфическое качество;

- фактор престижа;

- более долгий срок службы объявления;

- 2- 3-е чтение

- небольшой тираж;

- низкая оперативность в изменении макета;

- высокая стоимость;

- меньший географический охват территории распространения

Радио

Время эфира. Размер аудитории. Продолжительность объявления скидки за размер и частоту

- оперативность;

- относительно невысокие цены;

- оперативное внесение корректировок;

- высокая избирательность

- отсутствует визуальность;

- непостоянная аудитория (часто переключаются на другой канал);

-трудно анализировать эффект

Наружная реклама

Место размещения рекламной конструкции. Длительность экспозиции рекламного материала

- крупная графика

- особый психологический эффект воздействия;

-фактор престижа;

-работает 24 часа в сутки

- эффективна передача небольшого объема информации;

- короткое и быстрое чтение;

-относительно высокая стоимость изготовления в аренды

Телевидение

Время эфира. Продолжительность ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры и частоту показа

- большие технические возможности передачи информации (движение, текст, изображение, звук);

- большая аудитория;

- сильное психологическое воздействие

- высокая стоимость изготовления и размещения видео-спота;

- мало времени для передачи сообщения;

- негативное отношение к прерыванию программ;

- возможность купить самое популярное время ограничена



 

 

 

Таблица 2 – Сравнительный анализ преимуществ и недостатков отдельных рекламоносителей 

 

 

Таблица 2 (продолжение) - Преимущества и недостатки отдельных рекламоносителей

Интернет

Регион.

Охват аудитории.

Запросы и их количество.

Текущее состояние сайта заказчика

- растущая область коммуникации  среди широких слоев общественности;

- высокая степень доверия информации  из официальных источников;

- легкий доступ к целевой  аудитории;

- визуальное средство с высокой  степенью интерактивности;

- невысокая стоимость пользования 

- не все группы общественности  работают в режиме онлайн;

- технические трудности использования;

- высокая стоимость мониторинга  сети и постоянного в ней  присутствия;

- отсутствие возможности контроля  судьбы месседжа в социальных медиа (блогах)



 

 

 

 

 

 


Информация о работе Изучение применения средств массовой информации для проведения эффективной рекламной компании на примере «Сoca – Cola»