Этапы медиапланирования. Печатная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 22:38, реферат

Описание работы

Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы отнюдь не снижается. Только за 2001 г. стоимость минуты в прайм-тайм на ведущих телеканалах увеличилась на 50%.

Содержание работы

1. Понятие медиапланирования. Характеристики медиаплана
2. Характеристика средств массовой коммуникации как медианосителей
3. Особенности размещения рекламы в печатных изданиях
4. Медиапланирование в печатных изданиях
Практическая часть
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

реклама в коммуникационном проц.docx

— 35.40 Кб (Скачать файл)

Соответственно, для обеспечения  максимального охвата целевой аудитории  в конкретную неделю наша реклама  должна присутствовать в каждом номере соответствующих наиболее аудиторных, а также тематических, изданий, а  в случае проведения промоциональных мероприятий – в ежедневных изданиях. В таком случае нужно максимизировать возможный недельный охват по данному типу носителей в соответствии с имеющимся бюджетом.

Если реклама на обложках и хитрые способы привлечения  внимания читателей являются довольно дорогим удовольствием, то реклама  внутри издания более доступна. Опираясь на некоторые правила можно сделать  ваше сообщение таким же эффективным  по воздействию, как и реклама  на обложке. Но сначала нужно остановиться на некоторых особенностях размещения информации в журнале. Во многих изданиях используется модульная сетка. Она  представляет собой  некий шаблон, позволяющий организовывать материал на странице определенным образом. (см. рис.1). Таким образом, каждый прямоугольник  размещает в себе либо основной текст, либо рисунок, либо примечания и пр.

Как правило, рекламодателю  предлагается несколько комбинаций модулей для размещения рекламы, в зависимости от количества информации, содержащегося в рекламе. Размещая рекламу внутри издания необходимо ориентироваться на публикации, которые ее будут окружать. Наиболее эффективной будет реклама, помещенная вместе с тематически родственной статьей. Высока вероятность того, что, читая о какой-либо технологии, товаре или услуге, читатель захочет узнать, где это можно приобрести или хотя бы узнать цены. 

Виды рекламных блоков

Существует классификация  рекламных блоков в зависимости  от их размера:

1. На обложке или реклама на развороте.

2. На полосу

3. Блоки, соотнесенные  с размерами модульной сетки  ( ½, 1/3, ¼ полосы), размещаются внутри  статьи.

4. Специальные рекламные  блоки.

 Зрительное восприятие  разворота 

При размещении рекламы очень  важным является ее положение (на правой или левой странице) и ориентация на странице (горизонтальная или вертикальная).

Печатное издание представляет собой «тетради или кодекса* преимущественно  вертикально вытянутого формата». На каждой странице есть полоса набора, верхнее  поле, нижнее поле, внешнее поле и  корешковое поле. Таким образом, на развороте получаются два прямоугольника, окруженные полями. Для целостного восприятия их смещают немного к  центру и вверх (рис. 2). Такой подход называется классическим. Однако, имеет  место более современный подход, когда обе страницы повторяют  друг друга.

За полосу набор текст  выходить не должен, если это не колонтитул, колонцифра или края иллюстрации. Наиболее важная информация (адреса, телефоны и  пр.) не должны печататься в околокорешковой области. Так как они находятся на месте естественного сгиба бумаги, и их распознавание затруднено. Также частое обращение к напечатанной информации приведет к тому, что издание просто развалится. Наиболее благоприятное место расположения информация находится приблизительно на середине страницы, на гребне «волны». Особенностью человеческого зрительного восприятия, сформированного чтением,  заключается в том, что движение по горизонтали привычнее воспринимать слева направо, а по вертикали - снизу вверх. Последняя, то есть вертикаль, наиболее сильно привлекает внимание. Отсюда следует вывод: на фоне коротких горизонтальных строчек и вертикальных полос вертикальный блок рекламы заметнее, чем горизонтальный. Это правило работает при размещении рекламы в статьях. Однако при беглом просмотре журнала горизонтальный блок использовать выгоднее. Столбцы статей тогда кажутся не столь вертикальными, и взгляд скользит по ним вплоть до самого нижнего поля, где и натыкается на горизонтальный рекламный блок. К тому же, если использовать яркие и контрастные цветы, реклама будет сильно выделяться на фоне серого фона статьи. В глубокой печати печатающие элементы углублены. Краска наносится на форму, потом по ней прокатывается нож-ракель, полностью очищающий от краски всю поверхность, кроме углублений. Прикладываем к форме бумагу, и краска из углублений переходит на нее. Здесь используя одну краску можно получить полутона.  Речь пока идет об однокрасочной печати. Максимальная глубина - максимальная насыщенность краски, все остальное промежуточные варианты. В рекламном деле используют пакеты высокого и низкого давления. Последние гораздо тоньше и дешевле, а их прочностные характеристики даже выше, чем у плотных пакетов. Бумажные пакеты тоже можно напечатать на флексографической машине.      

 

Вариант № 1

1. Изучите Российский рекламный  кодекс и Федеральный закон  «О рекламе» и кратко расшифруйте  понятия:

а) законность;

Законность — политико-правовой режим или принцип реального  действия права в государстве, при  котором государственные органы, должностные лица и граждане строго соблюдают правовые нормы и, в  первую очередь, законы.

б) благопристойность;

Благопристойность - моральное качество человека, всегда выполняющего свои обещания и не наносящего умышленного вреда окружающим. Таким образом, если человек следит за тем, чтобы не навредить другим, то неприятные для окружающих последствия его действий (т.е. произошедшие помимо воли делающего) не могут характеризовать человека, как непорядочного.

в) честность;

Честность – избегание обмана, и в частности мошенничества, в отношениях с другими людьми.

г) корректность;

Корректность - тактичность в обращении с людьми; вежливость, учтивость

д) достоверность;

Достоверность - убеждение, основанное на знании и исключающее всякое сомнение

е) недобросовестная реклама;

Недобросовестная реклама —  реклама, которая дискредитирует тех, кто не пользуется товаром; вводит людей  в заблуждение относительно рекламируемого товара; содержит некорректные сравнения  с конкурентами.

ж) недостоверная реклама;

Недостоверная реклама — реклама, в которой присутствуют не соответствующие  действительности сведения или они  сильно преувеличены в положительную  сторону.

з) неэтичная реклама;

Неэтичная реклама — реклама, которая нарушает общепринятые нормы морали и гуманности, порочит произведения искусства, представляющие собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы, а также репутацию физических или юридических лиц, к.-л. профессию, деятельность или товар.

и) заведомо ложная реклама;

Заведомо ложная реклама — реклама, с помощью которой рекламодатель  умышленно вводит в заблуждение  потребителя.

к) скрытая реклама.

Скрытая реклама – в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. один из видов ненадлежащей рекламы. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в т.ч. путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи).

 

2. Напишите имиджевую рекламную статью о Новороссийском политехническом институте.

Новороссийский политехнический  институт

(филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

"Кубанский государственный  технологический университет" 

В январе 1938 года Народным Комиссаром тяжелой промышленности СССР в Новороссийске  при заводах Главцемента образован учебно-консультационный пункт (УКП) Всесоюзного заочного инженерно-строительного института.

В 1962 году Приказом министра высшего  и среднего специального образования  РСФСР УКП был реорганизован  в межвузовский учебно-консультационный пункт с вечерней и заочной  формами обучения и общетехнической  подготовкой на первых трех курсах с подчинением Краснодарскому политехническому институту. Контингент студентов повысился  до 1000 человек, штатных преподавателей стало 20 человек.

В сентябре 2002 года Новороссийский филиал КубГТУ приказом Министерства образования РФ преобразован в Новороссийский политехнический институт (филиал) КубГТУ. Это стало признанием заслуг учебного заведения.

Доктор географический наук, профессор  В.В. Дьяченко разрабатывает принципы ландшафтного экологического нормирования химических элементов в почвах, является бессменным руководителем научно-исследовательских  работ РФФИ, Министерства образования  и науки РФ по данной тематике, членом редакционного совета журнала «Безопасность  в техносфере».

Под руководством доктора физико-математических наук В.Г. Шеманина успешно ведутся исследования по лазерному зондированию загрязняющих веществ в атмосфере.

В Новороссийском политехническом институте обучается более 700 студентов по 4 специальностям и 6 направлениям бакалавриата:

 – Государственное и муниципальное  управление;

– Связи с общественностью;

– Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов;

– Инженерная защита окружающей среды;

– Химическая технология;

– Строительство.

С ноября 2007 года Новороссийский политехнический  институт возглавляет кандидат экономических  наук, доцент О.В. Вильчинская.

Сегодня деятельность филиала старейшего учебного заведения Российской федерации  подчинена трем принципам:

Подготовка специалистов передовых  профессий;

Результативная научно-исследовательская  деятельность;

Международное сотрудничество.

Благодаря мощному преподавательскому составу и накопленному опыту, студенты имеют возможность участия в  международных конференциях и программах по одно- или многостороннему обмену.

Именно направленность на формирование результативной научной деятельности позволяет выпускникам высоко котироваться среди работодателей, в силу наличия  практических навыков доведения  до логического завершения поставленных задач и реализации проектов.

 

Список использованных источников

  1. Тавокин Е.П. Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии: Отв.ред.Е. П. Тавокин.-М.:Изд-во РАГС,2005
  2. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учеб.-СПб.:Питер,2003
  3. Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации: Учеб.пособие:В 2 ч./Ф.И.Шарков, А.А.Родионов; Акад. труда и соц. отношений.- М 2002
  4. Науменко Т.В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию/Т. В. Науменко.//Философия и общество.-2004.
  5. Е.А. Мезенцев Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие / Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007.

 


Информация о работе Этапы медиапланирования. Печатная реклама