Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:51, курсовая работа
Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно – технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.
Целью своей курсовой работы я ставлю рассмотрение и анализ основных подходов к классификации рекламы. Задача курсовой работы – выявить методы, при которых реклама будет эффективна.
Введение…………………………………………………………………………..3
I. Понятие и классификация рекламы………………………………..............5
Понятие рекламы………………………………………………….........5
Классификация рекламы………………………………………………6
II. Виды рекламы………………………………………………………………..8
2.1Специальные виды рекламы………………………………………….11
2.2Запрещенные виды рекламы………………………………………….14
III. Носители рекламы…………………………………………………………16
IV. Психологические методы и механизмы рекламы……………………..22
V. Практическая часть. Создание буклета………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………...26
Список литературы…………………………………………………………….28
Зачастую психологический метод применяется, чтобы у зрителя или читателя возникло ощущение собственной уникальности или создалось ощущение уникальности новой вещи. Интересно, что этот метод особенно характерен для больших корпораций, которые борются с имиджем огромных, безликих и равнодушных учреждений.
Патриотические методы.
В рекламе довольно распространен призыв к национальной гордости. Такие обращения часто попадаются в рекламе в период проведения Олимпийских игр и розыгрышей Кубка Мира. С точки зрения рекламы, любовь к родине и патриотизм находятся на рынке сбыта, а не в головном офисе фирмы.
Метод пробуждения страха.
Эта реклама создает в
воображении зрителя угрозу и
страх перед тем, что может
случиться с человеком, если он не
купит данный товар. Например, когда
ребенок в опасной ситуации пытается
дозвониться родителям и ему
это не удается, потому что у них
не было в телефоне «системы ожидания
звонка». Или когда в рекламе
компьютеров зрителя
Психологическое исследование
убеждения показывает, что обращение
к чувству страха имеет различные
эффекты. Специалисты в области
социальной психологии и рекламы
уже давно пришли к выводу, что
нужен некий оптимальный
Практическая часть. Создание буклета
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы и достижения ее главной цели -рассмотрение и анализ основных подходов к классификации рекламы - выявлено, что классификация рекламы по основным, наиболее распространенным средствам распространения – это прямая реклама, реклама в прессе, экранная реклама, Интернет реклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи).
В конце работы хотелось
бы сказать о рекламе в общем,
и о том, как сделать ее более
эффективной. Творческие подходы
могут быть разными. Например, при
рекламе товаров массового
- четко формулирует рыночную
позицию товара, т.е. содержит
информацию о специфике его
использования, отличия от
- обещает потребителю
существенные выгоды при
- содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;
- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;
- подчеркивает высокое
качество предлагаемого товара
и в то же время сама уровнем
исполнения ассоциируется с
- оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
- имеет точную целевую
направленность, отражая разные
запросы, желания, интересы
- привлекает внимание,
что достигается удачными
- делает акцент на
новые уникальные черты и
- концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.
Список литературы
1. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2007г.
2. Аверченко Л.К. Психология и психоанализ рекламы. 2001г.
3. (Е. Песоцкий. Современная реклама. Теория и практика. 2001г.
4. Филипп Котлер. «Маркетинг по Котлеру». 2006г.
5. Современная реклама под общей ред. Феофанова О.А. 1995г.
6. Филипп Котлер. Вольдемар Пферч. 2007г.
7. Филипп Котлер “Основы маркетинга. 1994.
8. http://rudocs.exdat.com/docs/
9. http://otherreferats.allbest.