Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 23:30, реферат
В связи с поставленными задачами в структуре нашей курсовой работы равномерно распределяется теоретический материал по освещаемой теме и практические сведения по обеспечению тех или иных мероприятий. Важную роль играет правильно организованное оповещение участников события, предварительная работа по их приему, размещению, задействованию в мероприятии. Обращается внимание на разнородность целевой аудитории специальных PR-акций: с одной стороны это журналисты, представители свободной творческой профессии, с другой – предприниматели, чиновники, другие VIP-персоны. Поэтому возникает необходимость решать не только презентационные, но и массу организационных задач.
Выбор и расположение выставочного оборудования требует филигранной точности на всех этапах подготовки и работы на выставке. Расположение, дизайн и программа мероприятий нашего стенда должны отражать то, чего мы хотим достичь.
Если участие в выставке – это элемент крупномасштабной PR компании, то без оригинального стенда не обойтись. Выставочный стенд - важнейший элемент выставочной концепции. Необходимо четко понимать, что выставочный стенд - это штаб-квартира экспонента на выставке, а оформление, дизайн выставочного стенда напрямую зависит от целей и задач участника выставки. Дизайн выставочного стенда обязательно базируется на выставочной концепции, позволяющей дизайнеру максимально точно отразить на выставочной площадке главную идею экспонента. Эффективность идеи дизайна выставочного стенда заключается в том, что выставочный стенд должен не только выделяться среди других, но и решать практические маркетинговые и рекламные задачи экспонента.
Любой стенд
должен иметь хотя бы минимальную
закрытую площадь. Во-первых, необходимо
место для рекламных
Постоянное
участие в региональных выставках
может потребовать от экспонента
мобильности. Для этого разрабатываются
специальные мобильные
Среди типов выставочного (стендового) оборудования можно выделить три условных группы25:
1. Стенды
оригинальной застройки,
2. Стенды
модульной застройки. В их
3. И, наконец,
самые современные и
Возможно несколько подходов к организации экспозиции26:
- Большой
ассортимент. В этом случае, все
представляется по максимуму,
с целью произвести
- Концептуальный стенд. Такой стенд зачастую называют имиджевым, главная его задача - произвести впечатление на посетителей. Это может быть оправданным, если основной целевой группой являются партнеры, а стенд используется только как площадка для встречи гостей. Но остальным посетителям выставки часто бывает трудно понять, чем же занимается компания, представленная на таком имиджевом стенде.
- Группы
продукции. На стенде
Возможны и комбинированные подходы в различных зонах экспозиции, рассчитанные на работу с различными целевыми группами. Выбор зависит как от поставленных задач, так и характеристик целевой группы, которая является для вас приоритетной на время работы выставки.
Брэндинг – наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке27. В последние годы данной проблеме уделяется серьезное внимание. Зарубежные производители активно используют концепцию брэндинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок - это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей28.
Цель
создания рекламных образов - активное
проникновение в психику
Манипуляция заключается в имплицитном
(скрытом) воздействии на психику
человека с целью стимулировать
его к осуществлению
При подготовке
визуального ряда нелишне помнить
следующие моменты. Если необходимо
убедить потребителей, что это
процветающая и преуспевающая компания,
можно продемонстрировать вид новой
крупной штаб-квартиры. Если какие-то
виды операций, обработки продукта
или работы являются уникальными, можно
сфотографировать и показать служащих,
когда они их выполняют. Также
можно сделать несколько
Визуальные образы делают упор на
отдельные положительные
Само слово «презентация» обозначает «представление, преподнесение, предъявление», в корне его лежит английское слово «present», означающее, с одной стороны, «текущий момент, настоящее», и, в то же время «подарок»32. На презентациях фигурирует информация, представленная в виде нового продукта, услуги, достижения, открытия, книги, закона, премии, фестиваля и т.д. То есть на этом мероприятии должно присутствовать нечто конкретное, то, что можно увидеть, потрогать, попробовать, взять с собой и т.п.
В этом
отношении презентация
Презентация,
кроме того, включает в себя серию
мероприятий. Здесь и показ продукции
(демонстрация услуги), и подробный
рассказ о её свойствах, как правило,
подкрепленный дополнительными
визуальными средствами и раздаточным
материалом. Презентация часто включает
(а порой и подразумевает
В отличие
от обычных пресс-конференций
Проведение
полномасштабной презентации
Отрепетировать
презентацию, по крайней мере перед
ее первым показом, нужно обязательно,
используя при этом всю технику,
которая понадобится при
Итак, презентация – это совокупность нескольких, накладывающихся друг на друга событий. Наиболее типичный сценарий презентации выглядит таким образом35:
Целесообразно
проводить презентационный и
информационный блоки (пресс-конференцию)
в разных помещениях, так как в
этом случае легче перейти от одной
части мероприятия к другой. Кроме
того, может возникнуть проблема «разделения»
публики – гости не всегда могут
желать присутствия журналистов
при их общении. Все эти вопросы
также необходимо детально прорабатывать.
По возможности после пресс-
Неформальное общение – это коктейль (с напитками и минимумом закусок), фуршет (более обильное угощение, куда могут входить горячие блюда, десерт, кофе и т.д.) или полноценный обед. В качестве сопровождения может быть использован камерный оркестр, исполняющий негромкую фоновую музыку, возможны недолгие и ненавязчивые вокальные вставки или другие номера36.
Прощание как часть мероприятия нами выделено не случайно. Неплохо, если гость уйдет с презентации с каким-либо приятным подарком, сувениром – ручкой, книгой, компакт-диском и т.п. Эта вещь, особенно если она функциональна, будет напоминать о событии и его организаторах, вызывать приятные эмоции.
В ходе
проделанной работы мы рассмотрели
широкий ряд специальных
Нетрудно
заметить, что все выбранные нами
для анализа способы
Итак, специальные мероприятия – это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Обычно организация специальных PR - мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукт, юбилей, запуск социально значимого проекта и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его можно «создать» и сделать из него целое событие. Специальными событиями и мероприятиями, организация которых относится к сфере Public Relations, могут являться: организация и проведение конференций, семинаров, презентаций и любых деловых мероприятий; участие в выставках; проведение промо-акций; организация развлекательных мероприятий: праздники, вечеринки, шоу, концерты, торжества. При организации специальных мероприятий проводится серьезная организационная работа. Общий план всех мероприятий должен быть детально продуманным.
Информация о работе Корпоративные мероприятия как средство пиар