Массовая коммуникация в политической системе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 23:05, курсовая работа

Описание работы

Рассмотрение понятия массовой коммуникации. Определение особенностей политических коммуникаций. Проанализированы доступность СМИ, как фактора воздействия на политику. Основные эффекты активного освещения политики в прессе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАССОВАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 7
1.1. Понятие массовой коммуникации 7
1.2.Политическая коммуникация как составляющая массовой коммуникации 14
ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ СМИ И ПОЛИТИКИ 20
2.1. Доступность СМИ, как фактор воздействия на политику 20
2.2. Эффекты активного освещения политики в прессе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Файлы: 1 файл

курсовая3.doc

— 231.50 Кб (Скачать файл)

12.        Иванов В.Н., М.М. Назаров Массовая коммуникация в условиях глобализации.//Социология массовых коммуникаций. – М.: Феникс, 2003г. – 189с.

13.        Ильин И. О грядущей России. Избранные статьи. М.: Наука, 2003. – 243с.

14.        Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы», под ред.профессора В.В. Тулупова. О.А. Аристархова Социальная ответственность системы средств массовой информации. – Воронеж: УРСА, 2005 - 71с.

15.        Конецкая В. П. Социология коммуникации // В. П. Конецкая. - М.: Изд-во МУБиУ, 2007. - 304с.

16.        Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества// Социально-гуманитарные знания. – М.:Наука, 2000. – 115с.

17.        Лейпхарт А. Демократия в многосоставных обществах: сравнительное исследование. Пер. с англ. под ред. А.М.Салмина, Г.В. Каменской. – М.:Образование, 2007. - 664с.

18.        Маккуэйл, Д Теория массовой коммуникации /Д Маккуэйл //Контексты современности. – Казань:Изд-во Казан ун-та, 2001 – 84с.

19.        Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: Политология. Энциклопедический словарь. – М.:Политиздат, 2003.- 714с.

20.        Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века. – М.: Наука, 1999. - 121с.

21.        Наумов С.Ю. Игра как способ представления реальности публичных коммуникаций. // Вопросы философии. — 2008. №6. – 84с.

22.        Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов/ Ж.В. Николаева. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – 235с.

23.        Пивоваров Ю.С., Фурсов А.И. «Русская система» как попытка понимания русской истории // Полис. – М.: №4, 2001. -56с.

24.        Пономарев Н. Ф. Политические коммуникации и манипуляции. - М.:Наука, 2007. – 176с.

25.        Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 112с.

26.        Пресса в обществе: Оценки журналистов и социологов//Московская школа политических исследований. - M.: №5, 2000. – 460 с.

27.        Райли, Дж Массовая коммуникация и социальная система /Дж Райли, М Райли //Социология сегодня. Проблемы и перспективы М.:Прогресс-Академия, 2005. – 640 с.

28.        Селедцова Т. Н. Информационная культура российских масс-медиа (социокультурный анализ) Автореф дисс канд социол наук – Ростов-на-Дону: 2004.-24с.

29.        Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Наука, 2001. – 276с.

30.        Федоров, А В Медиаобразование, медиаграмотность, медиакритика и медиакультура /А В Федоров //Высшее образование в России. М.: Наука, 2005 – №6 – 211с.

31.        Федорова, Л Н Массовая информация Стратегия производства и тактика потребления/Л II Федорова. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 158 с.

32.        Хабермас, 10 Демократия, разум, нравственность Московские лекции и интервью/Ю Хабермас. – М.: Академия, 2005. – 247 с.

33.        Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. Т.1, Т.2 - М: Образование. 2002. - 112с.

34.        Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text7/64.htm   

35.        Давид Стрёмберг, Джеймс Снайдер-мл. Глава из книги «Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам: пер. с англ./ Д. Рябых. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/media/public_choice.htm

36.        Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/harr/index.php.

31

 

 



[1] Маккуэйл Д. Теория массовой коммуникации /Д Маккуэйл //Контексты современности. – Казань:Изд-во Казан ун-та, 2001 – С 45-46.

[2] Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия.http://evartist.narod.ru/text7/64.htm   

[3] Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов/Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405с.

[4]Конецкая В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. - М.: МУБиУ, 2007. - 304 с.

[5]Пономарев Н. Ф. Политические коммуникации и манипуляции. - М.:Наука, 2007. – 176с.

[6]Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества// Социально-гуманитарные знания. – М.:Наука, 2000. – 115с.

[7]Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text7/64.htm

  Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа:  http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/harr/index.php

2 Ильин И. О грядущей России. Избранные статьи. - М.:Наука, 2003. – 243с.

Пивоваров Ю.С., Фурсов А.И. «Русская система» как попытка понимания русской истории // Полис. – М.: №4, 2001. -56с.Гельман В.Я. Трансформация в России: политический режим и демократическая оппозиция. М.: Просвещение, 1999 – 258с.

[8] А. де Токвиль. Демократия в Америке: пер. с франц. // Предисловие Гаральда Дж. Ласки. - М.:Образование, 2002. - 301с.

Булкина И.В. Теория политической коммуникации Гарольда Д. Лассуэлла: Автореферат дис.канд. социол. наук. Казань, 2000 – 52с.

Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные произведения. – М.:Наука, 2000. - 334с.

Лейпхарт А. Демократия в многосоставных обществах: сравнительное исследование. Пер. с англ. под ред. А.М.Салмина, Г.В. Каменской. – М.:Образование, 2007. - 664с.Давид Стрёмберг, Джеймс Снайдер-мл. Глава из книги «Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам: пер. с англ./ Д. Рябых Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/media/public_choice.htm

[9] Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов/Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006.– С. 36 – 38.

[10] Харрис Р. Психология массовых коммуникаций.http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/harr/index.php

[11] Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов/ Ж.В. Николаева. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – С. 19 – 25.

[12] Назаров М.М. массовая коммуникация в современном мире: Политология. Энциклопедический словарь. – М.: Наука, 2003. – С. 167-189.

[13] Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – С. 63 – 64.

[14]Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/harr /index.php

[15] Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества// Социально-гуманитарные знания. – М.:Наука, 2000. – С. 28 – 31.

[16] Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г., 27 июля, 16 октября 2006 г., 24 июля 2007 г., 25 декабря 2008 г., 9 февраля 2009 г.)

[17] Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 10-ФЗ «О внесении изменений в статьи 38 и 39 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»

[18] Войтасик Л. Психология политической пропаганды /Л Войтасик. – М.: Прогресс, 1981 – С. 105 – 112.

[19] Федоров А. В. Медиаобразование, медиаграмотность, медиакритика и медиакультура /А В Федоров //Высшее образование в России 2005 – №6 – С. 131 – 132.

[20] Пивоваров Ю.С., Фурсов А.И. «Русская система» как попытка понимания русской истории // Полис. – М.: №4, 2001. - С. 35 – 36.

 

[21] Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа:  http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/harr/index.php

[22] Райли, Дж Массовая коммуникация и социальная система /Дж Райли, М Райли //Социология сегодня. Проблемы и перспективы М.:Прогресс-Академия, 2005. - С. 327 – 329.

[23] Конецкая В. П. Социология коммуникации // В. П. Конецкая. - М.: Изд-во МУБиУ, 2007. - С. 192 – 201.

[24] Пономарев Н. Ф. Политические коммуникации и манипуляции. - М.: Наука, 2007. – С.48 – 52.

[25] Давид Стрёмберг, Джеймс Снайдер-мл. Глава из книги «Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам: пер. с англ./ Д. Рябых Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/media/public_choice.htm

[26] Пресса в обществе: Оценки журналистов и социологов//Московская школа политических исследований. -  M.: №5, 2000. – С.  128 – 133.

[27] Лейпхарт А. Демократия в многосоставных обществах: сравнительное исследование. Пер. с англ. под ред. А.М.Салмина, Г.В. Каменской. – М.:Образование, 2007.– С. 234 – 238.

[28] Давид Стрёмберг, Джеймс Снайдер-мл. Глава из книги «Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам: пер. с англ./ Д. Рябых Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/media/public_choice.htm

[29] Маккуэйл Д. Теория массовой коммуникации /Д Маккуэйл //Контексты современности. – Казань: Изд-во Казан ун-та, 2001. – С. 12-16.

[30] Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. Т.1, Т.2 - М: Образование. 2002. - С. 58-61.

[31] Дмитриев А.В., Латыпов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. – М.: Наука, 2007. – С. 211-212.

[32] Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы», под ред.профессора В.В. Тулупова. О.А. Аристархова Социальная ответственность системы средств массовой информации. – Воронеж: УРСА, 2005 - С. 14 – 26.

[33] Данные Центра американских национальных электоральных исследований American National Election Studies, www.electionstudies.org

[34] Маккуэйл Д. Теория массовой коммуникации /Д Маккуэйл //Контексты современности. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2001 – С. 19 – 23.

[35] Иванов В.Н., М.М. Назаров Массовая коммуникация в условиях глобализации.//Социология массовых коммуникаций. – М.: Феникс, 2003г. – С. 114 – 118.

[36] Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века. – М.: Наука, 1999. - С. 11-21.

[37] Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы», под ред.профессора В.В. Тулупова. О.А. Аристархова Социальная ответственность системы средств массовой информации. – Воронеж: УРСА, 2005. – С. 43-47.

[38] Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества// Социально-гуманитарные знания. – М.:Наука, 2000. – С.89-110.


Информация о работе Массовая коммуникация в политической системе