Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 23:05, курсовая работа
Рассмотрение понятия массовой коммуникации. Определение особенностей политических коммуникаций. Проанализированы доступность СМИ, как фактора воздействия на политику. Основные эффекты активного освещения политики в прессе.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАССОВАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 7
1.1. Понятие массовой коммуникации 7
1.2.Политическая коммуникация как составляющая массовой коммуникации 14
ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ СМИ И ПОЛИТИКИ 20
2.1. Доступность СМИ, как фактор воздействия на политику 20
2.2. Эффекты активного освещения политики в прессе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
12. Иванов В.Н., М.М. Назаров Массовая коммуникация в условиях глобализации.//Социология массовых коммуникаций. – М.: Феникс, 2003г. – 189с.
13. Ильин И. О грядущей России. Избранные статьи. М.: Наука, 2003. – 243с.
14. Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы», под ред.профессора В.В. Тулупова. О.А. Аристархова Социальная ответственность системы средств массовой информации. – Воронеж: УРСА, 2005 - 71с.
15. Конецкая В. П. Социология коммуникации // В. П. Конецкая. - М.: Изд-во МУБиУ, 2007. - 304с.
16. Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества// Социально-гуманитарные знания. – М.:Наука, 2000. – 115с.
17. Лейпхарт А. Демократия в многосоставных обществах: сравнительное исследование. Пер. с англ. под ред. А.М.Салмина, Г.В. Каменской. – М.:Образование, 2007. - 664с.
18. Маккуэйл, Д Теория массовой коммуникации /Д Маккуэйл //Контексты современности. – Казань:Изд-во Казан ун-та, 2001 – 84с.
19. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: Политология. Энциклопедический словарь. – М.:Политиздат, 2003.- 714с.
20. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века. – М.: Наука, 1999. - 121с.
21. Наумов С.Ю. Игра как способ представления реальности публичных коммуникаций. // Вопросы философии. — 2008. №6. – 84с.
22. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов/ Ж.В. Николаева. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – 235с.
23. Пивоваров Ю.С., Фурсов А.И. «Русская система» как попытка понимания русской истории // Полис. – М.: №4, 2001. -56с.
24. Пономарев Н. Ф. Политические коммуникации и манипуляции. - М.:Наука, 2007. – 176с.
25. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 112с.
26. Пресса в обществе: Оценки журналистов и социологов//Московская школа политических исследований. - M.: №5, 2000. – 460 с.
27. Райли, Дж Массовая коммуникация и социальная система /Дж Райли, М Райли //Социология сегодня. Проблемы и перспективы М.:Прогресс-Академия, 2005. – 640 с.
28. Селедцова Т. Н. Информационная культура российских масс-медиа (социокультурный анализ) Автореф дисс канд социол наук – Ростов-на-Дону: 2004.-24с.
29. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Наука, 2001. – 276с.
30. Федоров, А В Медиаобразование, медиаграмотность, медиакритика и медиакультура /А В Федоров //Высшее образование в России. М.: Наука, 2005 – №6 – 211с.
31. Федорова, Л Н Массовая информация Стратегия производства и тактика потребления/Л II Федорова. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 158 с.
32. Хабермас, 10 Демократия, разум, нравственность Московские лекции и интервью/Ю Хабермас. – М.: Академия, 2005. – 247 с.
33. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. Т.1, Т.2 - М: Образование. 2002. - 112с.
34. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/
35. Давид Стрёмберг, Джеймс Снайдер-мл. Глава из книги «Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам: пер. с англ./ Д. Рябых. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr
36. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gumer.info/
31
[1] Маккуэйл Д. Теория массовой коммуникации /Д Маккуэйл //Контексты современности. – Казань:Изд-во Казан ун-та, 2001 – С 45-46.
[2] Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия.http://evartist.
[3] Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов/Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405с.
[4]Конецкая В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. - М.: МУБиУ, 2007. - 304 с.
[5]Пономарев Н. Ф. Политические коммуникации и манипуляции. - М.:Наука, 2007. – 176с.
[6]Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества// Социально-гуманитарные знания. – М.:Наука, 2000. – 115с.
[7]Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/
Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gumer.info/
2 Ильин И. О грядущей России. Избранные статьи. - М.:Наука, 2003. – 243с.
Пивоваров Ю.С., Фурсов А.И. «Русская система» как попытка понимания русской истории // Полис. – М.: №4, 2001. -56с.Гельман В.Я. Трансформация в России: политический режим и демократическая оппозиция. М.: Просвещение, 1999 – 258с.
[8] А. де Токвиль. Демократия в Америке: пер. с франц. // Предисловие Гаральда Дж. Ласки. - М.:Образование, 2002. - 301с.
Булкина И.В. Теория политической коммуникации Гарольда Д. Лассуэлла: Автореферат дис.канд. социол. наук. Казань, 2000 – 52с.
Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные произведения. – М.:Наука, 2000. - 334с.
Лейпхарт А. Демократия в многосоставных обществах: сравнительное исследование. Пер. с англ. под ред. А.М.Салмина, Г.В. Каменской. – М.:Образование, 2007. - 664с.Давид Стрёмберг, Джеймс Снайдер-мл. Глава из книги «Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам: пер. с англ./ Д. Рябых Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
[9] Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов/Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006.– С. 36 – 38.
[10] Харрис Р. Психология массовых коммуникаций.http://www.gumer.
[11] Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов/ Ж.В. Николаева. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – С. 19 – 25.
[12] Назаров М.М. массовая коммуникация в современном мире: Политология. Энциклопедический словарь. – М.: Наука, 2003. – С. 167-189.
[13] Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – С. 63 – 64.
[14]Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliote
[15] Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества// Социально-гуманитарные знания. – М.:Наука, 2000. – С. 28 – 31.
[16] Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г., 27 июля, 16 октября 2006 г., 24 июля 2007 г., 25 декабря 2008 г., 9 февраля 2009 г.)
[17] Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 10-ФЗ «О внесении изменений в статьи 38 и 39 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»
[18] Войтасик Л. Психология политической пропаганды /Л Войтасик. – М.: Прогресс, 1981 – С. 105 – 112.
[19] Федоров А. В. Медиаобразование, медиаграмотность, медиакритика и медиакультура /А В Федоров //Высшее образование в России 2005 – №6 – С. 131 – 132.
[20] Пивоваров Ю.С., Фурсов А.И. «Русская система» как попытка понимания русской истории // Полис. – М.: №4, 2001. - С. 35 – 36.
[21] Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gumer.info/
[22] Райли, Дж Массовая коммуникация и социальная система /Дж Райли, М Райли //Социология сегодня. Проблемы и перспективы М.:Прогресс-Академия, 2005. - С. 327 – 329.
[23] Конецкая В. П. Социология коммуникации // В. П. Конецкая. - М.: Изд-во МУБиУ, 2007. - С. 192 – 201.
[24] Пономарев Н. Ф. Политические коммуникации и манипуляции. - М.: Наука, 2007. – С.48 – 52.
[25] Давид Стрёмберг, Джеймс Снайдер-мл. Глава из книги «Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам: пер. с англ./ Д. Рябых Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
[26] Пресса в обществе: Оценки журналистов и социологов//Московская школа политических исследований. - M.: №5, 2000. – С. 128 – 133.
[27] Лейпхарт А. Демократия в многосоставных обществах: сравнительное исследование. Пер. с англ. под ред. А.М.Салмина, Г.В. Каменской. – М.:Образование, 2007.– С. 234 – 238.
[28] Давид Стрёмберг, Джеймс Снайдер-мл. Глава из книги «Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам: пер. с англ./ Д. Рябых Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
[29] Маккуэйл Д. Теория массовой коммуникации /Д Маккуэйл //Контексты современности. – Казань: Изд-во Казан ун-та, 2001. – С. 12-16.
[30] Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. Т.1, Т.2 - М: Образование. 2002. - С. 58-61.
[31] Дмитриев А.В., Латыпов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. – М.: Наука, 2007. – С. 211-212.
[32] Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы», под ред.профессора В.В. Тулупова. О.А. Аристархова Социальная ответственность системы средств массовой информации. – Воронеж: УРСА, 2005 - С. 14 – 26.
[33] Данные Центра американских национальных электоральных исследований American National Election Studies, www.electionstudies.
[34] Маккуэйл Д. Теория массовой коммуникации /Д Маккуэйл //Контексты современности. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2001 – С. 19 – 23.
[35] Иванов В.Н., М.М. Назаров Массовая коммуникация в условиях глобализации.//Социология массовых коммуникаций. – М.: Феникс, 2003г. – С. 114 – 118.
[36] Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века. – М.: Наука, 1999. - С. 11-21.
[37] Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы», под ред.профессора В.В. Тулупова. О.А. Аристархова Социальная ответственность системы средств массовой информации. – Воронеж: УРСА, 2005. – С. 43-47.
[38] Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества// Социально-гуманитарные знания. – М.:Наука, 2000. – С.89-110.
Информация о работе Массовая коммуникация в политической системе