Новые рекламные носители опыт и перспективы их использования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является – выявление сущности и особенности совершенствования рекламных носителей и их роли в рекламной деятельности предприятия.
Задачей курсовой работы является – показать, что такое реклама, ее функции и виды. Рассказать о зарубежном и российском опыте использования новых рекламных носителей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3
I.НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
1.1 Понятие, виды и функции рекламы………………………………………… 5
1.2 Виды рекламных носителей………………………………………………… 11
1.3 Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных носителей……………………………………………………………………………..18
I. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САЛОНА КРАСОТЫ «FOX»
1.1 Характеристика кампании…………………………………………………….22
1.2 Анализ рекламной деятельности кампании………………………………….23
1.3 Анализ конкурентов кампании……………………………………………....24
1.4 План рекламной кампании….………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 1.32 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...  3

I.НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

    1. Понятие, виды и функции рекламы…………………………………………  5

    1.2  Виды рекламных носителей…………………………………………………  11

    1.3  Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных носителей……………………………………………………………………………..18

  1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САЛОНА КРАСОТЫ «FOX»
    1. Характеристика кампании…………………………………………………….22
    2. Анализ рекламной деятельности кампании………………………………….23
    3. Анализ конкурентов кампании……………………………………………....24
    4. План рекламной кампании….………………………………………………..30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………32

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33

 

 

 

 

 

 

Введение

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, она окружает нас. Ее можно встретить всюду, дома, на улице, в магазине, в интернете, даже на людях.

В настоящее время тема Новые рекламные носители и возможности  их использования является актуальной, так как сделать качественную и интересную рекламу легко, а  вот найти интересный способ ее размещения – трудно. Сегодня эффективность рекламы потребители просто не воспринимают, они устали от банальности и «старости» тех видов и каналов распространения рекламы, которые они видят каждый день. Да и сами эти средства распространения рекламы уже теряют свою эффективность на  российском рынке рекламы. По этим и многим другим факторам ученые-специалисты, да и просто творческие люди разрабатывают сравнительно новые и необычные в своем роде рекламные технологии.

В современных рекламных  войнах проигрывает, как правило, тот, кто делает ставку на пафос и «большие идеи». Ну а выигрывает тот, кто не боится нарядить свои продукты в разноцветные клоунские костюмы. Происходит это  не от хорошей жизни. Маркетологи сбиваются с ног, пытаясь найти наименее заполненный рекламой носитель. Потребители устали от навязчивости обычной рекламы. Они хотят, чтобы их удивляли и развлекали.

Сегодня  рекламоносителем может быть все, тело человека, мусорные мешки, на транспорте, даже в общественных туалетах, рекламу пишут на стенах домов, бочках  для мусора. Рекламу пишут на асфальте, на свободных сторонах чеков и кредитных карт.

Целью курсовой работы является – выявление сущности и особенности совершенствования рекламных носителей и их роли в рекламной деятельности предприятия.

Задачей курсовой работы является –  показать, что такое реклама, ее функции  и виды. Рассказать о зарубежном и российском опыте использования  новых рекламных носителей.

Курсовая работа имеет следующую структуру: титульный лист; содержание; введение; основной текст (главы, параграфы);  заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1.1 Понятие рекламы

Реклама (Advertising) — представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Американская ассоциация маркетинга предлагает такое определение рекламы: «Реклама — это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком». Понятия рекламы различны. Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.

Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: «Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях». Реклама — это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.

Задачи рекламы

Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи.

в интересах покупателей:

  • информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования;
  • сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке);
  • формировать вкусы покупателей, воспитывать их;
  • напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например — распродажа);
  • информировать о местах более удобного приобретения товаров.

в интересах торговли:

  • пропагандировать товар (фирму);
  • стимулировать спрос и заинтересованность покупателей;
  • информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например — рынки, базары, распродажи, сезонные ярмарки и т.д.);
  • влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.

в интересах производства:

  • пропагандировать новые товары (фирмы);
  • информировать о расширении ассортимента, улучшении качества и т.п.

Основные принципы рекламы

  1. Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.
  2. Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения.
  3. Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.
  4. Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.
  5. Организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).
  6. Дать сигнал к действию: «не трать времени», «поторопись», «счастливый случай», то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.

Виды рекламы

В зависимости от цели рекламы выделяются следующие виды рекламы:

Информативная — применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель — выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.

Увещевательная — формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.

Сравнительная — проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.

Напоминающая — рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

Реклама может распространяться по различным каналам

Средства  массовой информации:

  • радио (специальные рекламные передачи или передачи реклама по ходу радиопередач);
  • телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки);
  • газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные);
  • журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические);
  • издания для бизнесменов;
  • справочники, каталоги,
  • информационные письма;
  • телефонные справочники;
  • бюллетени;
  • аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т.п.)

Наружная  реклама:

  • щиты с информацией (bigboard);
  • крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);
  • мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);
  • столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, брандмауэры, ламбрекены;
  • транспаранты;
  • плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные рекламные стенды подвесные, на стойках, наземные);
  • надписи в небе (воздушные шары, дирижабли);
  • электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями («бегущая волна»);
  • пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях;
  • неоновые установки;
  • вывески магазинов;
  • надписи на световых экранах;
  • лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);
  • свободно стоящие витрины с товарами.

Реклама на транспорте:

  • надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла);
  • бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса);
  • печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;
  • витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).

Реклама на месте продажи:

  • витрины магазинов (наружные и внутренние);
  • вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
  • упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя);
  • витринная наклейка;
  • напольные наклейки;
  • дисплеи;
  • манекены и бутафория;
  • бликфанги;
  • горки и стеллажи;
  • роспись стен;
  • фирменные ценники;
  • устная реклама;
  • оригинальные конструкции:
    • Мобили — большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками.
    • Джумби — объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей.
    • Шелфтолкеры (от англ. shelf (полка), to talk (говорить)) — длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Эти уголки представляют собой недорогой рекламный материал, поэтому часто используются украинскими производителями.
    • Воблеры (от англ. to wobble (вибрировать) — специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой «ножке», привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке.
    • рекламно-информационные планшеты размещаемые рядом с товаром.

Информация о работе Новые рекламные носители опыт и перспективы их использования