Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 17:47, курсовая работа
Целью курсовой работы является – выявление сущности и особенности совершенствования рекламных носителей и их роли в рекламной деятельности предприятия.
Задачей курсовой работы является – показать, что такое реклама, ее функции и виды. Рассказать о зарубежном и российском опыте использования новых рекламных носителей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3
I.НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
1.1 Понятие, виды и функции рекламы………………………………………… 5
1.2 Виды рекламных носителей………………………………………………… 11
1.3 Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных носителей……………………………………………………………………………..18
I. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САЛОНА КРАСОТЫ «FOX»
1.1 Характеристика кампании…………………………………………………….22
1.2 Анализ рекламной деятельности кампании………………………………….23
1.3 Анализ конкурентов кампании……………………………………………....24
1.4 План рекламной кампании….………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
I.НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
1.2 Виды рекламных носителей………………………………………………… 11
1.3 Зарубежный и отечественный
опыт использования рекламных носителей………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………
Введение
Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, она окружает нас. Ее можно встретить всюду, дома, на улице, в магазине, в интернете, даже на людях.
В настоящее время тема Новые рекламные носители и возможности их использования является актуальной, так как сделать качественную и интересную рекламу легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно. Сегодня эффективность рекламы потребители просто не воспринимают, они устали от банальности и «старости» тех видов и каналов распространения рекламы, которые они видят каждый день. Да и сами эти средства распространения рекламы уже теряют свою эффективность на российском рынке рекламы. По этим и многим другим факторам ученые-специалисты, да и просто творческие люди разрабатывают сравнительно новые и необычные в своем роде рекламные технологии.
В современных рекламных войнах проигрывает, как правило, тот, кто делает ставку на пафос и «большие идеи». Ну а выигрывает тот, кто не боится нарядить свои продукты в разноцветные клоунские костюмы. Происходит это не от хорошей жизни. Маркетологи сбиваются с ног, пытаясь найти наименее заполненный рекламой носитель. Потребители устали от навязчивости обычной рекламы. Они хотят, чтобы их удивляли и развлекали.
Сегодня рекламоносителем может быть все, тело человека, мусорные мешки, на транспорте, даже в общественных туалетах, рекламу пишут на стенах домов, бочках для мусора. Рекламу пишут на асфальте, на свободных сторонах чеков и кредитных карт.
Целью курсовой работы является – выявление сущности и особенности совершенствования рекламных носителей и их роли в рекламной деятельности предприятия.
Задачей курсовой работы является – показать, что такое реклама, ее функции и виды. Рассказать о зарубежном и российском опыте использования новых рекламных носителей.
Курсовая работа имеет следующую структуру: титульный лист; содержание; введение; основной текст (главы, параграфы); заключение.
I.НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Понятие рекламы
Реклама (Advertising) — представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Американская ассоциация маркетинга предлагает такое определение рекламы: «Реклама — это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком». Понятия рекламы различны. Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: «Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях». Реклама — это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.
Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи.
в интересах покупателей:
в интересах торговли:
в интересах производства:
В зависимости от цели рекламы выделяются следующие виды рекламы:
Информативная — применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель — выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
Увещевательная — формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
Сравнительная — проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающая — рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Информация о работе Новые рекламные носители опыт и перспективы их использования