Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 17:47, курсовая работа
Целью курсовой работы является – выявление сущности и особенности совершенствования рекламных носителей и их роли в рекламной деятельности предприятия.
Задачей курсовой работы является – показать, что такое реклама, ее функции и виды. Рассказать о зарубежном и российском опыте использования новых рекламных носителей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3
I.НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
1.1 Понятие, виды и функции рекламы………………………………………… 5
1.2 Виды рекламных носителей………………………………………………… 11
1.3 Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных носителей……………………………………………………………………………..18
I. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САЛОНА КРАСОТЫ «FOX»
1.1 Характеристика кампании…………………………………………………….22
1.2 Анализ рекламной деятельности кампании………………………………….23
1.3 Анализ конкурентов кампании……………………………………………....24
1.4 План рекламной кампании….………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33
7. Таблица 1.1 Медиа-план
8. Таблица 1.2 Анализ конкурентов.
Критерий |
«FOX» |
«Нефертити» |
«Be Happy» |
Месторасположение |
10 |
10 |
5 |
Интерьер |
10 |
13 |
5 |
Спектр услуг по каждому направлению |
7 |
6 |
5 |
Уникальное торговое предложение |
7 |
7 |
6 |
Уровень цен |
12 |
12 |
10 |
Реклама |
10 |
10 |
9 |
Рекламная продукция |
10 |
8 |
6 |
Сервис и качество обслуживания |
15 |
15 |
12 |
Профессионализм персонала |
12 |
10 |
8 |
9. Таблица 1.3 SWOT-анализ
Сильные стороны - удачное месторасположение; - широкий спектр -высококвалифицированные - стабильность кадров; -наличие скидок и бонусов; -высокое качество - постоянные поставщики. |
Слабые стороны - слабая рекламная политика; - низкая мотивация персонала; - зависимость от внешней среды; - зависимость от постоянных клиентов; - отсутствие уникального |
Возможности - благоприятная демографическая ситуация; - расширение спектра услуг; -появление новых брендов -появление новых технологий. |
Угрозы - экономические изменения в стране; - быстрое появление новых -изменение потребностей и - новые маркетинговые |
Информация о работе Новые рекламные носители опыт и перспективы их использования