Новые рекламные носители опыт и перспективы их использования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является – выявление сущности и особенности совершенствования рекламных носителей и их роли в рекламной деятельности предприятия.
Задачей курсовой работы является – показать, что такое реклама, ее функции и виды. Рассказать о зарубежном и российском опыте использования новых рекламных носителей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3
I.НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
1.1 Понятие, виды и функции рекламы………………………………………… 5
1.2 Виды рекламных носителей………………………………………………… 11
1.3 Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных носителей……………………………………………………………………………..18
I. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САЛОНА КРАСОТЫ «FOX»
1.1 Характеристика кампании…………………………………………………….22
1.2 Анализ рекламной деятельности кампании………………………………….23
1.3 Анализ конкурентов кампании……………………………………………....24
1.4 План рекламной кампании….………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 1.32 Мб (Скачать файл)

Реклама посредством сувениров:

  • записные книжки с указанием рекламы;
  • календари с фирменным текстом;
  • авторучки с надписями;
  • фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные;
  • папки с нанесенной рекламой; линейки, закладки для книг, термометры, зажигалки, брелоки для ключей и т.п.

Экранная  реклама:

  • кино;
  • слайд-проекция;
  • полиэкран.

Печатная  реклама:

  • проспекты, каталоги, плакаты, листовки;
  • открытки, календари, планшеты, афиши;
  • брошюры, фолдеры, визитные карточки.

Прямая  реклама:

  • по почте (directmail);
  • лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма;
  • реклама по телефону;
  • реклама по принципу «в каждую дверь»;
  • раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры.

Другие  мероприятия, стимулирующие сбыт:

  • publicrelations;
  • проведение выставок, ярмарок;
  • оформление витрин, демонстрация товаров;
  • проведение конференций;
  • проведение встреч с покупателями;
  • предоставление различных услуг, скидок;
  • выдача премий, подарков, сувениров покупателям;
  • проведение дегустаций;
  • самплинг;
  • бесплатная выдача товаров;
  • проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр;
  • сенсационные зрелища;
  • реклама на спортивных соревнованиях, концертах;
  • оформление скамеек на остановках;
  • пресс-конференции;
  • приглашение в магазин известных артистов, актеров, спортсменов, комментаторов.

Выбор средства распространения рекламы  должен определяться после тщательного  анализа всех возможных вариантов  и выбора наиболее эффективных из них исходя из маркетинговой ситуации, целей и возможностей предприятия.

1.2 Виды рекламных носителей

В современном мире реклама создала  достаточно устойчивое положение, несмотря на то, что еще несколько десятилетий  тому данного явления не было вовсе. В государстве социализма все  ели и носили одинаковое, пользовались одними духами, приобретали одинаковые товары. В наше время все выглядит иначе: обилие товаров народного  потребления позволяет удовлетворить  любые нужды людей. Как во Франции к примеру, в Провансе. Но создатели продуктов и товаров испытывают огромную конкурентную борьбу, превозмочь которую помогает только реклама. Реализовать товар или услуги, улучшить образ компании в глазах общественности, отыскать спонсоров, клиентов, компаньонов - все это помогает сделать рекламная акция. Способности рекламы весьма разнообразны, она формирует у потребителей нужду в каком-либо продукте, побуждает к покупке товара, создает позитивный образ компании. В данный момент чрезвычайно много средств исполнения рекламных ходов. Нет такого места, в котором не найдешь в этом мире рекламу. Всякое рекламное агентство Может предложить множество способов как познакомить потребителей с компанией. Это и телевидение, и постеры, и плакаты, и Интернет, и публикации в СМИ, и радио и многое другое. Любой тип рекламного носителя имеет свои характеристики, свойства, положительные моменты, которые считаются определяющими при выборе.

Телереклама - весьма популярный способ рекламы, дающий реальную возможность  оповестить огромное количество потребителей. Коэффициент полезности такой рекламы  очень высок, ведь телезритель проводит очень много времени у телеэкрана. Кроме того, телереклама предоставляет возможность действовать избирательно только на нужную часть потребителей. Отрицательным свойством этой рекламы может являться, только цена за эфирное время, которую малой не назовешь. Не менее популярный способ рекламы - радиореклама. Для некоторых маленьких компаний реклама по радио - наиболее выгодный выход. Чрезвычайно хорошо то, что оплата за рекламу по радио относительно небольшая. Реклама на радио предоставляет возможность влиять исключительно на необходимый сектор потребителей. Реклама в печати является популярнейшим методом продвижения своих продуктов. К ней относятся реклама в каталогах, буклетах, газетах, журналах, постеры, плакаты, листовки и др. Особую нишу имеет наружная реклама, представленная вывесками, транспарантами, стяжками, билбордами, плакатами. Эффективность от такой рекламы чрезвычайно велика, ведь ее может увидеть огромное число потребителей: на вокзалах, остановках, перекрестках, оживленных улицах. Большие изображения привлекают внимание и хорошо видны с любого расстояния, что способствует лучшему запоминанию. Особый интерес являет реклама - эпатаж, которая может осуществляться в самых неприспособленных для этого местностях. Однако она имеет достаточно большой и стойкий эффект, ведь людям она запоминается надолго своей оригинальностью и нестандартностью.

Каким бы методом не проводилась  рекламная компания, будь то широкоформатная печать или публикации в журнале, она обязана соответствовать установленным принципам. Одним из принципов является периодический повтор рекламной акции, которая будет влиять постепенно и надолго укрепляться в памяти потребителей. От того, с какой частотой реклама будет показываться, зависит, как быстро потенциальные потребители станут верными клиентами. На степень эффективности рекламы имеет отношение то, какой она будет увлекательной, своевременной и познавательной. Реклама обязана вызывать в человеке чувства, положительные эмоции, сформировывать доброе отношение к товару или торговой марке. Качественная реклама должна вызвать желание у покупателя купить товар, воспользоваться услугами, ведь в данном ее наиглавнейшее назначение.

  • Биллборды  

«Атлант-М» владеет собственной сетью магистральных  щитов (3Х6м) в городах Ростовской области, на трассах Ростов-Москва, Ростов-Краснодар.  
Рекламные щиты формата 3х6 метров - самый традиционный, популярный и самый действенный вид наружной рекламы.(см. Приложение 1) Своей масштабностью она позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей.  
Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто. Большинство рекламных щитов Атлант-Медиа имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит - двухсторонний, однако существуют трехсторонние рекламные щиты (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).  Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, поэтому  щит должен быть легко узнаваемым и не должен быть перегружен информацией. Поэтому серьезно стоит относиться к изготовлению оригинал-макета для печати изображений. Изображение может быть напечатано на двух основных материалах: бумаге и виниле. Бумажный постер дешевле, хотя и недолговечен: обычно бумага размещается на период в 1-3 месяца, но даже в этот период бумага может быть повреждена дождём, ветром или просто отклеится. Поэтому, при печати бумажных постеров всегда печатается запас ~20% для переклеек и устранения дефектов. Винил долговечен, размещение винилового постера возможно на срок до нескольких лет. Печать на виниле рекомендуется при проведении продолжительных рекламных кампаний - 4 и более месяцев. Несомненным достоинством печати на виниле является возможность повторного использования отпечатанного изображения, например, при адресной ротации рекламных щитов или передаче изображения для проведения рекламной кампании в другом городе. 

Достоинства биллборда: 

  • Устанавливается на магистралях, шоссе, дорогах местного значения, в центральных районах города, что позволяет обеспечить максимально большой охват аудитории и довести до большого количества людей информацию о рекламируемом продукте
  • Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного сообщения в темное время суток.
  • Призмаборды (Тривижин) 

 
Динамический рекламоноситель - это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм. (см. Приложение 2) Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов происходит трехкратная смена информации. Смена изображения происходит в заданном режиме, установленном по желанию клиента: синхронно (одновременно) по всему информационному полю, волнообразно (слева направо, справа налево, сходящаяся к центру или расходящаяся от центра). Вариант "Бегущей волны" особенно эффектен в зрительном плане на установках больших размеров. На фоне общего сокращения числа щитов количество поверхностей на таких конструкциях выросло втрое.  
Достоинства призмаборда 

  • Возможность размещения в одной плоскости не одного, как у обычного щита, а одновременно 3-х рекламных изображений.
  • Расположены в наиболее выигрышных местах на центральных площадях и перекрестках города.
  • Охват основных транспортных- автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, парковки, торговых -близость торговых центров, коммерческих комплексов и пассажирских потоков.
  • Скроллеры 
    Скроллеры - отдельно стоящие рекламные конструкции или устанавливаемые на фасаде зданий и иных сооружений с внутренней подсветкой и динамической сменой изображений.(см.Приложение 3) 

В современной наружной рекламе  скроллерный механизм объединяющей технологии механического и электронного цифрового управления. Сочетает в себе простоту и надежность в эксплуатации.  Роллерный дисплей позволяет последовательно перематывать от 3 до 6 постеров на одной поверхности, что позволяет удовлетворить огромных спрос на размещение рекламы в престижных местах, а так же, создавать свою неповторимую презентацию продукта. Каждый постер роллерного дисплея может демонстрироваться от 1 до 99 сек. Роллерный дисплей имеет внутреннюю подсветку. 

Достоинства скроллеров: 

  • От 3 до 6 меняющихся рекламных поверхностей. Динамичная смена изображений привлекает внимание прохожих и автомобилистов, задерживающихся на светофорах, возле летних кафе и т.п.
  • Располагаются в центральной части города. Есть внутренняя подсветка.
  • Возможность использовать динамическую ротацию для креативной рекламы.
  • Использование однофрагментного постера – отсутствие стыков и швов на изображении, при покупке всех полос.

•    Уличная мебель

Уличная мебель – это  условное название комплекса носителей  наружной рекламы, размещаемых на предметах  уличной мебели – остановках городского транспорта, киосках, информационных терминалах, телефонных будках, указателях, пилларах, рекламных тумбах и т.д. Также к рекламной уличной мебели относятся модули, располагаемые отдельно и дополняющие интерьер городских улиц. (см.Приложение 4) Появившись относительно недавно, уличная мебель сегодня становится все более популярным рекламным носителем. Кроме этого, существуют специальные градостроительные программы, которые направлены на сокращение крупноформатной рекламы в центрах городов и замены их более компактными, в число которых входит реклама на уличной мебели. Остановочные павильоны. Реклама на остановочных павильонах появилась относительно недавно и уже завоевала большую популярность среди других рекламных носителей. Реклама на павильонах остановок стоит гораздо меньше, чем крупноформатные сооружения наружной рекламы, и при этом она не менее эффективна. Остановочные павильоны являются местами большого скопления людей. Задержка на остановке даже на пару минут приводит к тому, что человек обратит внимание на рекламное объявление.  В основном, павильоны становок оснащаются рекламой в виде сити-форматов. 

Достоинства уличной мебели 

  • Многофункциональность
  • Уличная мебель производится из высококачественных и современных материалов – стекла и алюминия, она эстетична и отлично вписывается в общий облик города.
  • Небольшие формы позволяют рекламным конструкциям на уличной мебели быть ближе к потенциальному потребителю, т.к. они прочно связаны с объектами, которыми большинство городских жителей пользуются ежедневно.

•    Сити-формат

 
Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы. Каждый стенд сити-формата представляет собой так называемый «световой короб» с двумя сторонами размером 1.2 х1.8м и внутренней подсветкой.(см.Приложение 5)  
Достоинства  

Информация о работе Новые рекламные носители опыт и перспективы их использования