Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 19:23, реферат
Реклама "оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и подкупает всякую критику", - писал Поль Валери. Жорж Дюамель считал рекламу "сильнейшим средством давления и оболванивания, в основе которого лежит представление о человеке как о самом тупом из животных". В то же время Блез Сандрар называет рекламу "цветком современной жизни, утверждением оптимизма и радости". Комментируя эти высказывания, известный французский специалист в области рекламы Арманд Дейян отмечает, что, хотя все они содержат долю правды, в них слишком много эмоций, чтобы быть истинными до конца. Конечно, реклама может нести в себе обман, на который попадаются легковерные люди, но, с другой стороны, в ней есть и определенная информация, которую могут использовать люди мыслящие
Введение
1. Обман в рекламе
2. Реклама: «за» и «против»
3. Доводы за и против рекламы.
4. Люди против рекламы
5. Реклама мешает покупать полезное
6. Прививка детям против рекламы
7. Парижане устали от рекламы
8. Недостатки Интернет-рекламы
9. Обратная сторона рекламы
Заключение
Список литературы
Существует множество
мнений относительно экономической
и общественной желательности рекламы.
Расходы на рекламу и стимулирование
сбыта в 1987 г. в США были оценены
в 110 млрд. $. Это намного превысило
сумму, израсходованную
Рассмотрим доводы за рекламу и обвинения против рекламы:
Доводы в пользу рекламы. В пользу рекламы можно привести следующие аргументы:
1) Реклама предоставляет
информацию, которая помогает потребителям
делать разумный выбор. В
2) Реклама поддерживает
национальную систему связи.
3) Считают, что реклама
стимулирует изменение
4) Благодаря удачной рекламе
фирма может расширить свое
производство и посредством
5) Считается, что реклама
является силой, которая
6) Реклама якобы обеспечивает
полную занятость, стимулируя
высокие уровни
Доводы против рекламы. Одни аргументы противников рекламы якобы “развенчивают” доводы в пользу рекламы, другие- поднимают другие вопросы.
1) Критики рекламы указывают на то, что основная ее цель– убеждать, а не информировать. Немногие стали бы утверждать, что телевизионная реклама пиво, которая сосредоточивается на споре по вопросу “меньше налито- больше ощущений”, сообщает потребителям много полезной информации. Конкурентная реклама основана часто на вводящих в заблуждение которые приводят в замешательство и часто поражают потребителей, а не просвещают их. В самом деле, реклама вполне может в некоторых случаях убедить потребителей заплатить высокие цены за сильно расхваленные, но худшие по качеству продукты, отказавшись от лучших по качеству, но нерекламированных продуктов, продаваемых по более низким ценам.
2) Как таковые, расходы
на рекламу являются
3) В связи с рекламой
возникают значительные
4) Большая часть рекламы имеет теденцию к самонейтрализации. Результаты миллион долларовой рекламной кампании одного из производителей моющих средств в значительной степени сводятся на нет столь же дорогостоящими кампаниями, проводимыми его конкурентами. На самом деле дополнительных моющих средств используется мало. Каждая фирма после проведения подобной рекламной кампании обладает почти той же самой долей рынка, какую она имела первоначально. А издержки и, следовательно, цена моющих средств выше. На графике1 самонейтрализующая реклама может переместить фирму из точки а в точку с, а не из а в b.
5) Утверждается, что реклама
способствует росту монополий.
С одной стороны, обширная
6) Большинство экономистов
не хотят признавать рекламу
важным фактором, определяющим уровни
производства и занятости.
Люди против рекламы
Реклама наглым образом захватывает
личное пространство и время людей
и естественно, что люди за все
это хотят компенсацию
А реклама в свою очередь вторгается без приглашения в личное пространство людей, не давая людям взамен не чего, даже не капли уважения.
Не удивительно, что рекламу ненавидят.
Если бы к вам в дом вломились, что бы вы делали?
Да же не важно что бы вы делали, важно чего бы вы точно не стали бы делать, вряд ли бы вы стали бы быть вежливыми и гостеприимными, вы бы точно не стали бы интересовать как дела у тех кто к вам вломился без спроса.
Вы в любом случаи будете не доброжелательно относится к обидчикам.
Создавая и планируя рекламу, стоит учесть то, что время потраченное нужно ценить и давая людям, что-то в замен или хотя бы уважать их время и пространство.
Может кто-то скажет: «наплевать на людей, они проглотят нашу рекламу, как и раньше, куда им деваться».
Но поверти это уже не шутки, люди устали от такой наглость и общественное недовольство в будущем будет только расти и если реклама уже сейчас не начнет меняться, то скоро начнется война не на жизнь, на смерть.
Уважая людей позволит наладить отношения между людьми и рекламой. Объяснить людям, что реклама вынужденная мера и жить без нее уже невозможно.
Красота рекламы и ее оригинальность, позволит внедрить рекламу в окружающею нас среду безболезненно, не раздражая окружающих вокруг людей.
Реклама должна быть полезной или хотя бы вызывать положительные эмоции, тогда рекламу не будут расценивать, как что-то, что им пытаются навязать.
Сейчас трудно удивить людей своим уникальным предложением или щедрой скидкой, за хорошей скидкой стоит хорошая наценка, а уникальное предложение просчитано до копейки, продавцы нечего не теряют.
Люди стали это понимать, что любая реклама их обманывает, любая фирма заботиться лишь о своей прибыли и некому не интересно, какой ценой будут достигнут результат и это еще одна причина почему люди ненавидят рекламу.
Учтите одно, будьте доброжелательны к своим клиентам и не обманывайте их, они отплатят вам своей верностью к вашему бренду.
Реклама мешает покупать полезное
Даже в тех случаях, когда информация о товаре противоречива, покупатели ориентируются на визуальные признаки бренда, запомнившийся благодаря рекламе, выяснили ученые из университетов Торонто и Райерсона в Канаде.
«Каждый день потребитель
неоднократно становится жертвой брендов,
характеризующиеся
Ученые пригласили для исследования добровольцев, которым предложили 20 отрицательных и столько же положительных характеристик для различных торговых марок. В итоге информация настолько перепуталась в головах участников эксперимента, что они не в состоянии были вспомнить, какие марки характеризовались отрицательно, а какие — положительно.
Далее участникам эксперимента предложили выбрать из продуктов, и выяснилось, что даже очень мотивированные на выбор «полезного» продукта покупатели не смогли устоять перед влиянием ранее полученной информации о бренде, поэтому выбрали товар с его изображением.
«Выбор покупателя определяется не только рациональной оценкой информации о продукте, но и силами, которые стоят за гранью рациональности», — сокрушаются авторы исследования.
Многие полагают, что только дети потребляют рекламу неосознанно, однако этим грешат и взрослые. Так что при покупке еды, которую вы считаете здоровой и полезной, всегда следует внимательно читать этикетки и стараться осознавать свои мотивы. Зато сырые овощи, фрукты, крупы и мясо в подобных предосторожностях практически не нуждаются.
Прививка детям против рекламы
Исследователи изучали как «вакцинировать» детей, чтобы они могли более эффективно анализировать и оценивать телерекламу.
Это изучение было в какой-то мере подсказано исследованиями, выявившими, что дети (особенно до восьми лет):
не всегда отличают рекламу от других телепередач и не способны распознать ее назначение;
довольно неразборчиво доверяют любой рекламе;
жаждут приобрести рекламируемый товар, не давая покоя родителям (Adler & others, 1980; Feshbach, 1980; Palmer & Dorr, 1980).
Похоже, дети – мечта рекламодателя, наивные, податливые, легко попадающие в сети клиенты. Добавим к этому, что половина из 20 000 рекламируемых роликов, которые типичный ребенок видит за год, соблазняет его малополезной пищей, зачастую содержащей излишки сахара.
Встревоженные этими данными граждане пытаются дать отпор предпринимателям, рекламирующим подобные продукты (Moody, 1980): «Когда искушенный рекламодатель тратит миллионы на то, чтобы продать неискушенному, доверчивому ребенку бесполезные для его здоровья продукты, это можно назвать только эксплуатацией.
Неудивительно, что употребление
молочных продуктов упало с момента
появления в нашей жизни
А тем временем исследователи
пытаются выяснить, можно ли научить
детей противостоять