Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 19:23, реферат
Реклама "оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и подкупает всякую критику", - писал Поль Валери. Жорж Дюамель считал рекламу "сильнейшим средством давления и оболванивания, в основе которого лежит представление о человеке как о самом тупом из животных". В то же время Блез Сандрар называет рекламу "цветком современной жизни, утверждением оптимизма и радости". Комментируя эти высказывания, известный французский специалист в области рекламы Арманд Дейян отмечает, что, хотя все они содержат долю правды, в них слишком много эмоций, чтобы быть истинными до конца. Конечно, реклама может нести в себе обман, на который попадаются легковерные люди, но, с другой стороны, в ней есть и определенная информация, которую могут использовать люди мыслящие
Введение
1. Обман в рекламе
2. Реклама: «за» и «против»
3. Доводы за и против рекламы.
4. Люди против рекламы
5. Реклама мешает покупать полезное
6. Прививка детям против рекламы
7. Парижане устали от рекламы
8. Недостатки Интернет-рекламы
9. Обратная сторона рекламы
Заключение
Список литературы
К примеру, после просмотра рекламы игрушек детям тотчас же раздавали эти игрушки и просили попробовать проделать с ними то, что они только что видели в рекламном ролике. Подобный опыт помогает выработать более реалистичное восприятие рекламы.
Парижане устали от рекламы
Французские власти намерены сократить количество рекламы на улицах Парижа на 30% и запретить огромные рекламные плакаты размером свыше 8 квадратных метров.
Об этом сообщают правительственные источники.
«Предложение о сокращении рекламы на улицах Парижа на 30% единодушно приняли представители правящей партии «Союз за народное движение», соцпартии, «зеленых», а также мэрии французской столицы», - говорится в сообщении.
Рекламные щиты и плакаты, максимальный размер которых не будет превышать 8 квадратных метров, будут запрещены на зданиях, памятниках, в исторических кварталах, в зеленых зонах и лесистых районах. Установка щитов должна будет вестись между полуночью и семью часами утра.
Также будет наложен запрет на вывешивание светящейся рекламы на некоторых зданиях. Реклама будет запрещена и на набережных Сены, здесь могут находиться только рекламные тумбы и столбы с объявлениями.
В декабре это предложение будет рассмотрено парижскими властями.
Недостатки Интернет-рекламы
Интернет реклама имеет свои недостатки.
Безусловно, в ряде случаев. Она дает
прирост посетителей и
1. Если вы платите за просмотр вашей рекламы,
то можете стать жертвой накрутки счетчиков,
этот вид мошенничества очень распространен
в Интернете.
2. Если вы платите за
клики, размещая контекстную
3. Покупая баннерную рекламу на ресурсах, выбранных вручную, вы рискуете тем, что сайт может опуститься в поисковой выдаче, посетителей сайта может стать меньше, в результате чего, переходящий на ваш сайт трафик тоже будет небольшим.
Обратная сторона рекламы
Вот парочка образчиков для
примера.
Пример первый. Реклама мебельного магазина,
в которой говорится, что в магазине представлено
15265 (!) видов мебели.
Задумайтесь, много
ли видов мебели Вы лично
сможете вспомнить. Диван,
Пример второй. Реклама косметического средства со словами «83% читательниц такого-то журнала выбирают это средство».
Уважаемый читатель, попробуйте
вспомнить хоть одного
все, что не запрещено, то
разрешено! И если одни этим пользуются
и пользуются с выгодой для себя и для
своего продукта, то почему бы и остальным
этим не пользоваться!? По крайней мере,
до тех пор, пока такой обман не запретят
законодательно.
На войне все средства хороши, а в наш
насыщенный товарами век, между производителями идёт настоящая война за покупателей. Поэтому маркетологам необходимо
знать о таком приёме, как лёгкий обман
и уметь им пользоваться. Этические нормы,
к сожалению, здесь приходится забыть
или хотя бы немного их уменьшить и задвинуть
на второй план.
Однако перегиб с «лёгким обманом» приводит
к откровенному вранью и крайне негативной
реакцией потенциальных клиентов. Поэтому
необходимо и в этом вопросе знать определённые
рамки, границы, выход за которые может
привести к нежелательным последствиям. Попробую описать данные «рамки»:
1) «обман» в рекламе не должен затрагивать человека
напрямую: например, СМСка с рекламой о
тотальной распродаже в дорогом магазине
и скидках до 70% подтолкнут человека к
ЛИЧНОМУ визиту в магазин, где он поймёт,
что реальной распродажи нет, а скидка
70% распространяется только на шёлковый
носовой платок; после такого обмана, человек
получит заряд негатива и может просто
больше никогда не придти в этот магазин
(и отговорить своих знакомых);
2) «обман» в рекламе должен быть логично подтверждаем
и обоснуем: пример с 83 процентами читательниц
- с помощью методов статистики можно обосновать,
хоть и с натяжкой, эти цифры;
3) «обман» в рекламе не должен нарушать закон;
4) «обман» в рекламе должен быть максимально «раскрыт»
в самой рекламе, но так что бы это не бросалось
в глаза потребителю: очень мелкий шрифт,
шрифт цвета близкого по цвету с основным
фоном, размещение текста в местах «не
удобных» для чтения (например, с боку
вертикально) и т.п.
Пользуясь этими простыми правилами можно
«обманывать» потребителей не боясь яркого
негатива с их стороны и преследования
со стороны закона.
Для того, чтобы продать нам товар, маркетологи и рекламщики идут на самые разнообразные трюки - яркие слоганы, красочные упаковки, акции и прочее.
А как выглядела бы реклама без обмана, и смогла бы такая реклама привлечь ваше внимание как покупателя?
Заключение
Реклама должна быть полезной или хотя бы вызывать положительные эмоции, тогда рекламу не будут расценивать, как что-то, что им пытаются навязать.
Сейчас трудно удивить людей своим уникальным предложением или щедрой скидкой, за хорошей скидкой стоит хорошая наценка, а уникальное предложение просчитано до копейки, продавцы нечего не теряют.
Люди стали это понимать, что любая реклама их обманывает, любая фирма заботиться лишь о своей прибыли и некому не интересно, какой ценой будут достигнут результат и это еще одна причина почему люди ненавидят рекламу.
Учтите одно, будьте доброжелательны к своим клиентам и не обманывайте их, они отплатят вам своей верностью к вашему бренду.
Список литературы
Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 1993.
Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. - 2000. №4.
Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. - 1999. - № 4.
Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. - 2000. - №3-4.
Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. - 1999. - № 4. Блокнот делового человека. - 1999. - № 19.
Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 1998. - № 6.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов // Паблик рилейшнз. Киев - 2005. Издание 6.
Васильева М. Слоганы - мистически-массовое
явление // http://www.es.ru/yes/personal/
Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru.
Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. - 1998. - №5, http://www.mamba.ru.
Другие публикации в сети Internet.