Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:00, курсовая работа
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
• Рассмотреть роль рекламного агенства в рекламном бизнесе;
• Рассмотреть классификацию рекламных агенств и их характеристику;
• Рассмотреть методы оценки работы рекламных агенств;
Цель работы – рассмотреть организацию деятельности рекламных агентств.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...2
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ……………………………………………..…..3
1.1. Понятие рекламного агентства и его роль в рекламном бизнесе………..3
1.2. Классификация рекламных агентств и их характеристика………………8
1.3. Методы оценки работы рекламных агентств……………………….……13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «ГОРОД» МЕДИА-ХОЛДИНГА ИРТА «АБАКАН»…………………………17
2.1 История создания медиа-холдинга ИРТА «Абакан»……………………...17
2.2. Виды услуг и их стоимость………………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..32
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ……………………………………………..….
1.1. Понятие рекламного агентства и его роль в рекламном бизнесе………..3
1.2. Классификация рекламных агентств и их характеристика………………8
1.3. Методы оценки работы рекламных агентств……………………….……13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДКЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «ГОРОД» МЕДИА-ХОЛДИНГА ИРТА «АБАКАН»…………………………17
2.1 История создания медиа-холдинга ИРТА «Абакан»……………………...17
2.2. Виды услуг и их стоимость………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..32
Слово «реклама»
происходит от французского слова “reclame”.
Сама реклама, если говорить простым
языком, служит для того, чтобы оповестить
различными способами (иногда всеми
имеющимися) о новых товарах или
услугах и их потребительских
свойствах, и направлена на потенциального
потребителя, оплачивается спонсором
и служит для продвижения его
продукции и идей. Реклама является
частью коммуникационной деятельности
фирмы, наряду с паблисити и стимулированием
сбыта. Реклама необязательно
Этот
набор представлений, а точнее реакция
на него, обуславливается у человека
наличием одного из трех типов мотивации
– рациональной, эмоциональной и
нравственной или их комбинацией. Воздействие
на реакцию потребителя
Актуальной моя темя является потому что, в наше время деятельность рекламных агенств играет важную роль в продвижении товаров на рынке услуг.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
Цель моей работы – рассмотреть организацию деятельности рекламных агентств.
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ
Агентство рекламное - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств, например, подготовка или размещение, либо то или другое вместе, заказов в средствах массовой информации - в прессе, на радио и телевидении, заказов на изготовление и прокат рекламных фильмов, видео роликов, видео клипов и др. Классифицируются по объему оказываемых услуг - с полным или ограниченным циклом услуг. По видам предлагаемых услуг - универсальные и специализированные. По территориальному признаку -внутренние, региональные или международные.[2]
Перед большинством фирм рано или поздно встает вопрос: создавать (расширять) свою рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств.
Роль рекламных агентств
Рекламное
агентство представляет собой независимую
организацию людей творческих профессий
и деловых людей, специализирующуюся
на разработке и подготовке планов
рекламной деятельности, рекламы
и прочих рекламных материалов. Агентство
также приобретает или
Это определение
открывает нам несколько
В агентстве заняты как люди творческих профессий, так и бизнесмены, специализирующиеся на применении многогранного искусства и науки рекламы к решению деловых проблем. В их число входят писатели, художники, аналитики по проблемам рынка и средствам массовой информации, исследователи, различные специалисты, которые используют все свое умение и талант, чтобы помочь своим клиентам преуспеть. Они находятся в повседневном контакте со специалистами и поставщиками вне агентства, которые занимаются иллюстрацией рекламы, делают фотографии, набирают шрифт, занимаются ретушированием, снимают рекламные ролики и записывают звуковое сопровождение - всеми теми работами, которые требуются для получения качественной продукции. Они находятся в курсе новейших технологических разработок, самых последних колебаний цен и текущих производственных проблем.[7]
Покупая и нанимая субподрядчиков для приобретения эфирного времени, газетного и журнального места, агентства предоставляют клиенту еще одну услугу. Во-первых, это обеспечивает клиенту экономию средств. Большинство средств массовой информации позволяет агентствам оставлять себе 15% от суммы, полученной данной информационной организацией. Такие комиссионные, получаемые агентством, позволяют сократить сумму, которую в противном случае рекламодатель вынужден был бы платить агентству за его услуги.
За эти комиссионные агентства должны постоянно отслеживать положение средств информации, которые предлагают свои услуги рекламодателям. А это не такая простая задача.
И, наконец,
агентства работают на целый ряд
продавцов с тем, чтобы найти
покупателей на их товары и услуги.
Агентства работают на своих клиентов,
а не на средства массовой информации
и/или поставщиков услуг. Их моральные,
этические, финансовые, а иногда и
юридические обязательства
По той
же самой причине, по которой хорошо
организованное предприятие обращается
за содействием к профессиональным
юристам, экономистам, банкирам и специалистам
по управлению, рекламодатели прибегают
к помощи агентств, поскольку те
обычно лучше оснащены для создания
более действенной рекламы и
более эффективного подбора средств
информации, чем это способны сделать
сами рекламодатели. В наши дни практически
все значимые рекламодатели прибегают
к квалифицированным, объективным
консультациям рекламных
Несмотря на это, часто смена агентства происходит ежегодно. Более того, многие рекламодатели считают, что в их интересах вообще обойтись без услуг агентств. Почему же это так, если в агентствах сосредоточены непредвзятость, мастерство, опыт и талант, о которых мы только что говорили?
Во-первых, очевидная проблема конфликта личностей и недостатка коммуникации, которая зачастую присутствует в человеческих отношениях. Во-вторых, далеко не каждое агентство обладает той независимостью, мастерством, опытом и талантами, какими оно должно бы располагать.
На практике
некоторые рекламодатели
Оборотной стороной этой проблемы является высокомерное поведение агентств. Некоторые агентства просто отказываются прислушиваться к клиенту и вместо этого пытаются навязать неприемлемые художественные решения.
В любом из этих случаев страдает рекламный материал, результаты, получаемые рекламодателем, оказываются ниже, чем ожидалось, и либо рекламодатель, либо агентство оказываются неудовлетворенными и желают перемены.
Реальность такова, что рекламный бизнес всегда характеризовался напряженными отношениями между рекламодателями и их агентствами.
Рекламодатель является работодателем - клиентом, который оплачивает счета. Агентство же работает для удовлетворения потребностей клиента - его нанимают исключительно в целях получения выгоды для предприятия клиента, а от его услуг можно отказаться в любой момент. Подобная напряженность иногда носит здоровый характер и способствует более активным усилиям и высококачественной работе со стороны агентства. Но если в отношениях выбирается неверный подход или ими злоупотребляют, то это может привести к весьма печальному результату.[4]
Выбор рекламного агентства.
При выборе агентства необходимо руководствоваться следующими критериями:
Время создания агентства, опыт работы. Как правило, солидное агентство всегда готово сообщить время создания и перечень фирм, с которыми оно работало, а также примеры той или иной работы, выполненной ранее.
Наличие
специалистов по интересующему вас
направлению. Часто случается, что
занимаясь серьезно одним-двумя
направлениями рекламной
Уровень специализации агентства по интересующему вас направлению. Если агентство целенаправленно занимается интересующим вас направлением, то оно, как правило, имеет обширные связи и может существенно помочь вам в размещении или изготовлении вашей рекламы.
Процент
за предоставленные услуги. При выборе
агентства обязательно
По поводу создания рекламной службы ответить однозначно, пожалуй, нельзя - все зависит от объемов работ, предполагаемых направлений и сумм, выделенных на рекламные цели. Одно можно сказать определенно: обойтись без рекламных агентств не удастся. Есть работы, связанные с рекламой, где необходим опыт профессионалов в какой-то специфической рекламной области, или специальное оборудование, например, изготовление радио- и теле - роликов, рекламных щитов, вывесок и т.д.[3]
Даже
в крупных фирмах возникает ситуация,
требующая немедленного размещения
рекламного объявления в престижной
газете. Часто попытки купить место
для рекламы в такой газете
за 2-3 дня оканчиваются неудачей, так
как места закуплены за 2 месяца,
а то и раньше. За публикацию срочных
объявлений редакция потребует с
вас большой надбавки за срочность.
Но, обратившись к услугам
Рекламное
агентство поможет вам
Следует помнить, что прибегать к помощи того или иного агентства следует осмотрительно, далеко не все агентства отвечают за эффективность предлагаемых вам форм и видов рекламы. Необходимо, чтобы в вашей фирме хотя бы один человек курировал постоянно вопросы рекламы, четко представлял цели и задачи, намечаемой рекламы, мог бы достаточно профессионально работать с рекламным агентством.
Нигель Форстер в своей книге отмечала, говоря о деятельности рекламных агентств: «Я боюсь тех, кому я плачу деньги». Чтобы этого не произошло, относитесь к выбору рекламного агентства серьезно.
1. ПО ЦЕЛЯМ (ЗАДАЧАМ НА РЫНКЕ):
Агентство сэллер – юридическая структура, специализирующаяся на продаже рекламных площадей от имени и по поручению владельцев массмедиа, на тех или иных эксклюзивных условиях.
Агентство Байер – юридическая
структура, специализирующаяся на оптовой
закупке рекламного пространства в
средствах распространения
Клиентское рекламное
агентство – юридическая
На рынке эти рекламные
агентства выстраиваются в