Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:00, курсовая работа
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
• Рассмотреть роль рекламного агенства в рекламном бизнесе;
• Рассмотреть классификацию рекламных агенств и их характеристику;
• Рассмотреть методы оценки работы рекламных агенств;
Цель работы – рассмотреть организацию деятельности рекламных агентств.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...2
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ……………………………………………..…..3
1.1. Понятие рекламного агентства и его роль в рекламном бизнесе………..3
1.2. Классификация рекламных агентств и их характеристика………………8
1.3. Методы оценки работы рекламных агентств……………………….……13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «ГОРОД» МЕДИА-ХОЛДИНГА ИРТА «АБАКАН»…………………………17
2.1 История создания медиа-холдинга ИРТА «Абакан»……………………...17
2.2. Виды услуг и их стоимость………………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..32
2.1 История создания медиа-холдинга ИРТА «Абакан»
Первый шаг
Годом рождения Информационного радио-телевизионного агентства «Абакан» считается 1992-й. Именно тогда вышел первый номер газеты «Абакан».
Время было непростое - страна остро переживала период реформ. Тем не менее, Абаканский городской Совет народных депутатов решил издавать городскую газету.
Изначально редакция газеты «Абакан» размещалась в одной комнате, где было всего два стола и стула, а также изношенная печатная машинка. Сотрудники газеты распространяли свое издание самостоятельно - разносили по квартирам, раздавали на улицах.
Спустя полгода после выхода первого номера на первом этаже здания по улице Ярыгина, 24 (тогда еще Октябрьской) под редакцию было выделено несколько комнат.
С тех пор адресу Ярыгина, 24 располагается главный офис Информационного радиотелевизионного агентства «Абакан».
Настало время телевидения и радио
После того, как газета «Абакан» окрепла, обрела популярность и постоянных читателей, возникла идея расширить свое присутствие на рынке СМИ путем создания городских телевидения и радио.
В 1996 году на 37-ом канале в телеэфир вышла первая программа ТВ «Абакан», а спустя год на волнах музыкальной радиостанции «МИГ» абаканцы впервые услышали информационные программы городского радио. В 2000 году радио «Абакан» стало вещать в эфире столицы Хакасии уже на собственной частоте - УКВ 71,06.
Наши дни
ИРТА «Абакан» сегодня - это
динамично развивающиеся
- в Абакане - на ТНТ-Абакан, ТВ “Абакан”, газете “Абакан”, радио “Абакан”, журнале “Абакан”, интернет-сайтах ИРТА “Абакан”.
Трансляция всех электронных СМИ ИРТА «Абакан» осуществляется из собственного передающего центра, который находится в окресностях Абакана на горе Самохвал.
ИРТА «Абакан» смотрят, слушают и читают в Абакане, Черногорске, Усть-Абакане и других населенных пунктах Хакасии и юга Красноярского края.
Интернет
Все подразделения медиахолдинга имеют свои представительства и в сети Интернет. На четырех сайтах нашей компании представлены новости, статьи, и много другой интересной и полезной информации:
ИРТА «Абакан»: http://irta.abakan.ru www.irta-abakan.ru
ТВ «Абакан»: http://tv.abakan.ru www.abakan-tv.ru
Радио «Абакан»: http://radio.abakan.ru www.abakanradio.ru
Газета «Абакан»: http://gazeta.abakan.ru
ИРТА «Абакан» широко и всесторонне освещает жизнь столицы республики. Медиахолдинг имеет репутацию надежного и эффективного партнера среди рекламодателей Абакана, Хакасии, а также других городов России.
Награды
Журналисты ИРТА «Абакан» на протяжении многих лет получают награды за профессиональное мастерство, за качество и актуальность своих статей и программ на региональном и общероссийском уровнях.
В декабре 2007 года и в декабре 2008 года еженедельная городская газета “Абакан” была удостоена Знака отличия «Золотой фонд прессы», учрежденного Оргкомитетом Международной профессиональной выставки «ПРЕССА».
В сентябре 2008 года короткометражный игровой фильм “Банальный случай” производства рекламного агентства “ГОРОД” (автор сценария и режиссер Максим Усов) получил диплом престижного международного фестиваля телевизионных программ и фильмов “Золотой бубен” в номинации “Лучший сценарий”.
В ноябре 2008 года программа “Хада - Вместе” производства рекламного агентства “ГОРОД” стала лауреатом всероссийского конкурса “СМИротворец”.
Стоит отметить и профессиональные достижения радио “Абакан”. Наши радиожурналисты, начиная с 2003 года, ежегодно становились лауреатами сибирского этапа всероссийского фестиваля информационных программ “Вместе - Радио”. А в 2006 году они завоевали две главные награды финала «Вместе - Радио» в номинациях «Репортаж» и «Тематическая программа», получив тем самым возможность пройти стажировку в ведущем медиахолдинге Германии - Deutsche Welle.
В июне 2007 году радио “Абакан” в третий раз стало победителем финала общероссийского фестиваля “Вместе - Радио”, теперь уже в номинации “Документальная программа”. В качестве приза - стажировка в Праге (Чехия) на легендарной радиостанции “Свобода”.
В октябре 2008 года журналист и главный редактор радио “Абакан” Яна Метельская с проектом “Уши Ленина” приняла участие в Международном фестивале “Третий берег” (Чикаго, США).
В начале декабря 2007 года - очередные победы на фестивале “Вместе - Радио” сезона 2007-2008 г.г. Радио “Абакан” вновь пробилось в финал фестиваля в номинациях “Репортаж” и “Интерактивное ток-шоу”, завоевав 1-е места в этих номинациях на сибирском этапе фестиваля.
В 2006 году радио «Абакан» становилось финалистом высшей национальной радиопремии «Радиомания-2006» (номинация «Юмористическая программа»). Год спустя наша радиостанция была номинирована на «Радиоманию-2007» в самой престижной номинации - «Информационная программа».
2.2. Виды услуг и их стоимость
Cтандартное размещение видеоматериалов
на канале ТНТ-Абакан
РЕКЛАМНЫЙ БЛОК |
ДНИ НЕДЕЛИ |
Стоимость 1 секунды | |
«ДЕНЬ» |
с 9.00 до 17.50 |
Понедельник- пятница |
15 рублей |
с 9-00 до 17.50 |
Суббота, воскресенье Праздничные дни |
23 рублей | |
«ПРАЙМ-ТАЙМ» |
с 18.00 до 18.50; с 22.00 до 24.00 |
Понедельник- пятница |
70 рублей |
с 20-00 до 20.50; |
Понедельник- пятница |
80 рублей | |
с 18.00 до 24.00. |
Суббота, воскресенье Праздничные дни |
70 рублей | |
«НОЧЬ» |
с 00.10 до 03.00 |
Понедельник-воскресенье |
23 рублей |
ДО программы новостей |
19.00 |
Понедельник- пятница Повтор на СТС в субботу |
70 рублей |
21.00 + повтор 14.00 |
Понедельник- пятница |
70 рублей | |
В программе новостей «Сегодня в Абакане» |
19.25 + повтор в 07.00 |
Понедельник- пятница Повтор на СТС в субботу |
80 рублей |
21.30 + повтор 14.00 |
Понедельник- пятница |
80 рублей | |
ПОСЛЕ программы новостей «Сегодня в Абакане» |
19.35 + повтор 7.35 |
Понедельник- пятница Повтор на СТС в субботу |
70 рублей |
21.35 + повтор 14.35 |
Понедельник- пятница |
70 рублей |
Примечание: в субботу повтор в 9.25 (Канал «СТС»)
При позиционировании ролика в рекламном блоке действует повышающий коэффициент 1.2.
Цены действительны с 25.04.2012 г.
- При размещении
видеоролика в октябре
- При размещении
видеоролика в ноябре
- При размещении
видеоролика в декабре
Изготовление и размещение
рекламы в информационных программах
ТВ «Абакан»
Изготовление и прокат сюжета в рекламном блоке программы «Сегодня в Абакане |
1 выход (хроно до 3-х минут)
в 19.00 или 21.00 |
9 000 рублей за 1 минуту |
Изготовление и прокат сюжета в программе «Сегодня в Абакане» |
1 выход (хроно до 3-х минут)
в 19.00 или 21.00 |
12 000 рублей за 1 минуту |
4 выхода (хроно до 3-х минут)
в 19.00 ,21.00 |
15 000 рублей за 1 минуту | |
Прямой эфир в программе «К микрофону» |
По вторникам в 21.40 (хроно 30 минут) + повтор на канале ТВ-7 в воскресение |
28 000 рублей за 1 выход+ повтор |
Прямой эфир в программе «В формате дня» |
По вторникам в 21.40 (хроно 30 минут) + повтор на канале ТВ-7 в воскресение |
17 000 за 1 выход+ повтор |
Партнерство программы «Дачники» |
Программа выходит в понедельник в 07.30, в пятницу в 21.40, в субботу в 08.40, а также на канале ТВ-7 в субботу в 08.00. |
17 000 рублей в месяц (4 программы) |
Изготовление и прокат сюжета в программе «Дачники» |
1 выход (хроно до 3-х минут) |
14 500 рублей за 1 сюжет |
Прокат готовых |
Время выхода согласуется с заказчиком, исходя из текущей сетки вещания ТВ «Абакан» и хронометража материалов |
3 500 рублей за 1 минуту + 1 повтор |
Имиджевые рубрики
в информационной программе «
Рубрика «Абаканские профи» (хроно 3-4 мин., 1 выход + 1 бесплатный повтор) |
В этой рубрике рассказывается о людях, предприятиях, фирмах, и их руководителях, достигших в своей работе высокого профессионального уровня. Прекрасная возможность для рекламодателей подробно рассказать о высокой квалификации своих сотрудников, о качестве своих услуг и производимой продукции, о передовом техническом оснащении фирмы, о внедрении новых технологий. Эта рубрика – своеобразная «доска почета передовиков капиталистического труда». |
14 000 рублей за 1 сюжет |
Рубрика «Мы» (хроно 3-4 мин., 1 выход + 1 бесплатный повтор) |
Эта рубрика посвящена различным сообществам, в том числе этническим, трудовым коллективам, рассказам о работе в команде и корпоративном духе. В рамках рубрики «Мы», рекламодатели
смогут укрепить имидж своего бизнеса,
своего трудового коллектива, рассказав,
например, о награждении лучших на
торжественных корпоративных |
14 000 рублей за 1 сюжет |
Рубрика «Абакан.Я» (хроно 5 мин., 1 выход + 1 бесплатный повтор, а также бесплатный повтор в воскресение на канале ТВ-7) |
В этой рубрике – житейские истории абаканцев, их размышления на темы: «Я и мой родной город Абакан», «Мой жизненный путь в Абакане, мое становление в Абакане». Рубрика «Абакан.Я» - отличный инструмент для руководителей компаний и политиков в плане укрепления своего имиджа. |
17 000 рублей за 1 сюжет |
Рубрика «Зверьё моё» (хроно 3-4 мин., 1 выход + 1 бесплатный повтор) |
В этой рубрике легко и непринужденно рассказывается о домашних животных, и обо всем, что связано с уходом за ними. Зрители этой рубрики – целевая аудитория компаний, работающих в сфере товаров и услуг для домашних питомцев. |
14 000 рублей за 1 сюжет |
Рубрика «Городской роман» (хроно 3-4 мин., 1 выход + 1 бесплатный повтор) |
Каждый четверг в рубрике «Городской роман» рассказывается об одной из крепких и счастливых абаканских семей. Душевный разговор о семейном счастье ведется за чашкой чаем и угощениями к нему. Интересное предложение для производителей сладкой продукции, - журналисты смогут приезжать в гости к абаканским семьям со сладкими гостинцами к чаю «от партнера рубрики». Упоминание партнера до и после сюжета, а также показ продукции на чайном столе. |
17 000 рублей за 1 месяц спонсирования |
|