Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:00, курсовая работа
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
• Рассмотреть роль рекламного агенства в рекламном бизнесе;
• Рассмотреть классификацию рекламных агенств и их характеристику;
• Рассмотреть методы оценки работы рекламных агенств;
Цель работы – рассмотреть организацию деятельности рекламных агентств.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...2
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ……………………………………………..…..3
1.1. Понятие рекламного агентства и его роль в рекламном бизнесе………..3
1.2. Классификация рекламных агентств и их характеристика………………8
1.3. Методы оценки работы рекламных агентств……………………….……13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «ГОРОД» МЕДИА-ХОЛДИНГА ИРТА «АБАКАН»…………………………17
2.1 История создания медиа-холдинга ИРТА «Абакан»……………………...17
2.2. Виды услуг и их стоимость………………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..32
Размещение коммерческой информации
в стандартных статических
и объявлений некоммерческого характера
в «бегущей» строке».
Изготовление и размещение
коммерческого объявления
в стандартных статических
Статическая заставка |
Стоимость изготовления |
- Типовой фон - Типовая музыкальная подложка - Хронометраж не менее и не более 7 секунд |
300 рублей |
«Бегущая строка»
Количество дней |
Цена за одно слово |
до 3-х дней |
30 рублей |
4 дня и более |
25 рублей |
Специальное предложение по осуществлению
информационных услуг —
прогноз погоды в программе «Сегодня в Абакане»
Партнер прогноза погоды получает возможность представить и показать свой товар, вид услуг и места продаж. В течение пяти рабочих дней съемочная группа РА «Город» выезжает на место, снимает информационный видеоролик продолжительностью 30 секунд. Причем каждый день подается новая информация. На протяжении всей программы в нижнем правом углу стоит логотип партнера. Ролик размещается непосредственно перед сообщением синоптиков.
Количество выходов в неделю — 15.
Стоимость: 27 000 рублей/неделя.
Спонсор прогноза погоды получает представление в начале и в конце программы и возможность производить съемки прогноза погоды на фоне адресного плана или внутри помещения. Также предоставить одежду ведущей для съемок передачи, причем каждый день она может быть разной. Ведущий коротко сообщает о проводимых вами акциях, произносит ваш слоган или нужную информацию (не более 20 секунд).
Количество выходов в неделю — 19.
Стоимость: 20 000 рублей/неделя
Спонсорство и партнерство: 42 000 рублей/неделя.
Схема «Прогноза погоды» в программе «Сегодня в Абакане»
Приветствие ведущего. Представление спонсора. Не более 30 с. |
Ролик партнера прогноза погоды |
Прогноз погоды |
Прощание ведущего |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
Тип ролика |
Хронометраж |
Стоимость |
Статичная заставка (из материалов заказчика) |
от 5'' до 15" |
2 000 руб. |
Слайд-фильм (из материалов заказчика) |
от 10" до 30" |
5 000 руб. |
видеоролик (информационный) |
от 15" до 30" |
от 6 000 руб. |
Ремайндер |
15" |
1 000 руб. |
Видеосъемка (работа оператора) |
1 час |
1 000 руб. |
Перемонтаж |
1 000 руб. | |
Переозвучивание |
800 руб. | |
Обрисовка логотипа с бумажного носителя |
500 руб. | |
Внесение изменений в статичную заставку |
300 руб. |
Требования к видеоматериалу:
Видео с разрешением 720x576 px, хорошего качества (Любительское видео не принимается!)
Требования к графической информации:
Предоставление в электронном виде, в формате CorelDraw, Adobe Illustrator, в формате .jpg, с разрешением не менее 300 dpi. (Любительские фото не принимаются!)
Если материал подлежит какой-либо обработке (сканирование, ретуширование, цветовая коррекция ит.д.) – 100 рублей за каждое изображение.
* Процесс изготовления видеоматериалов включает: разработку идеи, текста, сценария, съемку, создание звуковой дорожки, монтаж видеоряда.
* Цены действительны с 25.04.2011 г.
Заключение
Главные этапы развития рекламной деятельности в человеческой культуре отмечены изначальной сплавленностью рекламирования с ритуалом и другими формами межличностной коммуникации. Урбанизм, интенсификация контактов на расстоянии вызвали в античных государствах развитые варианты политической, религиозной и коммерческой рекламы. Однако и в античности, и в средневековье реклама была практически не отделена от информации. Основным жанром и той, и другой являлось объявление. В устном бытовании этот жанр уже на раннем этапе приобрел рекламные формы благодаря варьированию тональности, ритма, рифмы и визуального его сопровождения. Эволюция рекламных текстов происходила в направлении дифференциации их содержания и взаимодействия, взаимообогащения знаковых средств, обеспечивающих данную деятельность: звука, слова, жеста, рисунка, цвета, шрифта и т.п. Четкое разделение институтов информирования и рекламирования в России происходит в первой половине XIX века.
Эволюция рекламной
В число рекламных средств, как в Западной Европе, так и в России включилась со временем фотография. Ее применение прошло затем различные станции, подобные там, которые пережило в свое время использование в газетной рекламе гравюры и рисунка: путь от прямолинейной, «буквальной» наглядности рекламируемого предмета ко всей большей условности, экспрессии, эстетической выразительности.
Новая эпоха даровала рекламной деятельности вовсе беспримерные возможности с возникновением кино и телевидения.
В заключение сформулируем определение того, что же такое рекламная деятельность в ее современном виде, наследующем многовековые традиции. На наш взгляд, это массово-коммуникативная деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, экспрессивно-суггестивные, информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку.
Библиографический список
1. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
2. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М.: Прогресс, 2001.
3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 2001.
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004.
5. Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999.
6. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.
7. Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 1999.
8. Ромат Е.В. "Реклама. История, теория, практика." М.: Прогресс, 2001.
9. Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
10. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003.