Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 21:13, курсовая работа
Актуальность данной темы очевидна так как рекламный рынок Кыргызской Республики становиться всё более насыщенным и конкурентным. Вкладывание всё больших бюджетов может серьезно подкосить рекламодателя, из чего следует, что данному вопросу нужно уделять больше внимания, чем на данный момент.
Цель курсовой работы – интегрированное рассмотрение позиций на методы борьбы с износом рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи: знакомство с понятиями об эффективности рекламы;
знакомство с понятиями об износе рекламы;
проследить методы борьбы с износом рекламы на отечественных примерах.
Введение 3
Глава 1. Основные подходы к определению эффективности рекламы 4
1.1. Определение затрат и эффективности рекламы 4
1.2. Выбор эффективных носителей рекламы 15
Глава 2. Износ рекламы: определение, сущность 26
2.1. Источники износа рекламы 26
2.2. Меры борьбы с износом рекламы 33
Глава 3. Меры борьбы с износом рекламы в КР 38
3.1. Роль исследований в вопросе эффективности рекламы в КР 38
3.2. Рестайлинг как метод борьбы с износом рекламы 40
Заключение 42
Литература 43
Приложение 44
Литература
Приложение
1 Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 303
2 Нежданов Д. Политический маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – С. 17
3 Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 306
4 Мацумото Д. Психология и культура. СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2002. – С.162
5 Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 311
6 Мехта А. Знаменитости в рекламе. М.: Вильямс, 2005. –С. 169
7 Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 314
8 Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – С. 320
9 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – С. 617
10 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – С. 619
11 ИНТЕРФЕРЕ́НЦИЯ (от лат. inter — между, ferio
— ударять) — изменения в языковой системе
(или речевой деят-ности индивида) вследствие
языковых контактов (сам процесс подобных
изменений и их результат). http://slovari.yandex.ru/~книг
12 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – С. 626