Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 10:23, курсовая работа
Цель работы - изучить Интернет как средство массовой коммуникации.
Так же для достижения данной цели необходимо решить поставленные задачи:
дать характеристику особенностей Интернет как средства массовой коммуникации;
рассмотреть влияние интернета на общество и на рекламу в целом;
рассмотреть, как интерактивность влияет на СМИ и на аудиторию;
выявить преимущества интернет-коммуникации.
Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения интернета как
средства массовой коммуникации……………………………….. 5
1.1 Влияние сети Интернет на общество……………………………. 5
1.2 Особенности коммуникаций в интернете………………………... 9
1.3 Влияние интерактивности на СМИ……………………………… 12
Глава 2. Особенности продвижения товаров и услуг
в интернет……………………………………………………………. 18
2.1 Преимущества интернет - коммуникации………………………. 18
2.2 Формы коммуникаций в интернете……………………………..... 21
2.3 Особенности и виды рекламы в интернете ……………………. 24
Заключение…………………………………………………………… 29
Список используемых источников………………………………… 31
Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы. Например, такие как:
Сравнительно с традиционными видами рекламы преимуществами Интернет - рекламы являются:
- возможность видоизменения рекламы зависимо от реакции покупателя;
- возможность принимать информацию от покупателя;
- быстрое распространение информации;
- подача разным покупателям различной информации.
Реклама в Интернет призвана выполнять маркетинговые (формирование и стимулирование спроса на товар), образовательные, коммуникативные, социальные, экономические задачи. Так же она дает возможность оценить эффективность рекламных каналов с помощью таких мощных инструментов как, например Google Analytics и Яндекс Метрика, что является очень важным преимуществом для любого маркетолога.
В данной курсовой работе рассмотрено насколько Интернет и его интерактивная составляющая влияет на современное общество и на СМИ.
Интернет – глобальная социально - коммуникационная сеть, предназначенная для удовлетворения информационно - коммуникационных потребностей индивидов и групп посредством использования телекоммуникационных технологий.
Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям.
При самом первом знакомстве с Интернетом хорошо видно, что в отличие от традиционных СМИ, он предоставляет значительно большую степень контроля и свободы выбора со стороны потребителя. Интернет, благодаря рассматриваемым далее свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение и даже звук), а также за счет использования сетевой навигации превосходит другие средства информации по возможностям общения с существующими и потенциальными клиентами.
С другой стороны, Интернет, как и любая коммуникативная среда, всегда трансформирует и как бы «размывает» личность автора, что приводит к относительной анонимности пользователей, общающихся через эту среду.
Основными видами специфически «интернетовского присутствия» являются: баннерная реклама и контекстная реклама.
Интернет - реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким, безусловно, может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. По - настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные на рынке такими компаниями, как Yahoo!, Amazon.com, Alta Vista, Яндекс, Апорт. Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую рекламную аудиторию. Именно благодаря тому, что современная Интернет - технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов Интернет - пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по Интернет - серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.
16. Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. / Е.В. Ромат - Харьков, 2005. - 20 с.
17. Романов, А.А. Массовые коммуникации: учебное пособие для вузов / А.А.Романов, Г. А. Васильев. М.: Вузовский учебник, 2009. – 234 с.
18. Уперов, В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. / В.В. Уперов - СПб.: Гермес, 2005. – 135 с.
19. Успенский, И.В. «Интернет-маркетинг» Учебник. / И.В. Успенский - СПб.: Изд - во СПГУЭиФ, 2003. - 116 с.
20. Уткин, Э.А., Кочеткова, А. И., Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС 2005. – 358 с.
21. Федорищенко, П.А. Информационно - коммуникационные технологии управления: автореферат. / П.А. Федорищенко – Майкоп, 2007. – 28 с.
22. Филатова, О.Г. Интернет как масс - медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». – М., 2004. - 243 с.
23. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 257 с.
24. Шеремет, А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ. - Автореферат. / А.Н. Шеремет – Екатеринбург, 2004. - 112 с.
Информация о работе Особенности продвижения товаров и услуг в интернет