Отчет по практике в ООО ПО «НАЧАЛО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 09:49, отчет по практике

Описание работы

Цель преддипломной практики - закрепление теоретических основ управления организацией в практических условиях деятельности и подготовка материала для выполнения отчета, а также приобщение студентов к будущей профессией.
Задачи практики:
1. Получить представление о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста по специальности «Реклама».
2.Ознакомиться с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работой в вузе.
3.Получить представление о современном предприятии и о месте рекламы в деятельности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. …..3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА… 3
1.1 История фирмы ………………………………………………………..4-6
1.2.Рассказ о производстве. Техническая цепочка…………………….7-9
1.3.Организационная структура ПО «Начало»……………………...10-11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ…………………..12
2.1.Элементы макросреды…………………………………………………12
2.2.Элементы микросреды……………………………………………..13-18
3.СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ…………………………….19-20
3.1. Бюро маркетинга и рекламы……………………………………..21-23
3.2.Должностная инструкция менеджера по рекламе…………………..24
4.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………..25
4.1.Планирование рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО»………….25
4.2.Распределение продукции по продвижению продукции ПО «НАЧАЛО»…………………………………………………………………..26-29
5.ПРОБЛЕМА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…………………………………………………...30
5.1. Проблемы и трудности в рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО» …………………………………………………………………………………30-31
5.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 34

Файлы: 1 файл

отчет Microsoft Office Word.docx

— 546.31 Кб (Скачать файл)

1. Планирование, организация  и координация производства 

2. Руководство производственными  операциями, обеспечение запланированных  объемов производства 

3. Обеспечение качества, сроков, рентабельности производства

Начальник отдела кадров: Синёва Валентина Евгеньевна. Обязанности: 

Управление персоналом, решение  общехозяйственных вопросов.

Заместитель директора по продажам: Сираев Марат Фаилевич. Обязанности: 1. Оперативное управление продажами 

2. Работа с дистрибьюторами 

3. Таможенное оформление  грузов и внешнеэкономическая  деятельность.

И.о. зам директора по закупкам:Гусаков  Игорь Леонидович. Обязанности: 

Вопросы поставок металлопроката, химических материалов, комплектующих.

Заместитель коммерческого  директора по связям с общественностью: Ваславский Ян Ильич. Обязанности: Связи  с общественностью (комментарии  для прессы).

Менеджер по рекламе: Кириллова  Екатерина Робертовна. Обязанности: Планирование и размещение рекламы.

Ведущий менеджер по развитию продаж: Ерышканов Евгений Александрович. Обязанности:   Развитие дилерской сети

Организационная структура  ООО ПО «Начало» изображена в таблице 1.1.(ПРИЛОЖЕНИЕ 1.).

 

 

 

 

2.ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

2.1.Элементы макросреды

     Макросреда предприятия - это факторы, с которыми предприятие не сталкивается напрямую, но которые, тем не менее, оказывают серьезное влияние на его деятельность.

Экономическая среда.

 Доходы очень сильно влияют на выбор потребления в нашем случае это выбор между отечественным и иностранным производителем.

Природная среда 

- Нарастание дефицита  сырьевых материалов, таких, как:  древесина, нефть и металлы.  Для предприятия это означает, что цены на эти дефицитные материалы повысятся,  и появится проблема — как «продать» потребителям это повышение цены.

- Рост цен на энергоресурсы. Увеличение цен понесет за собой повышение затрат на производство ПО «Начало». Это означает, что необходимы инновации в целях сохранения энергоресурсов.

Культурная среда 

     В обществе существуют определенные представления, образ мышления, нормы, ценности и символы. В нашем случае культурная среда может повлиять на качество потребления, к примеру, в том, если человек доверяет лишь отечественному производителю или наоборот иностранному. Этот выбор может зависеть лишь от человека, от его ценностей, образу мышления.

Технологическая среда предприятия

    С появлением новых технологий производство и качество продукции ПО «НАЧАЛО» будет улучшаться и увеличиваться.

2.2.Элементы микросреды

     Микросреда предприятия - это те субъекты, с которыми вы постоянно и непосредственно взаимодействуете: это ваши покупатели, поставщики, конкуренты, партнеры, контактные аудитории (спонсоры, средства массовой информации, консультанты, банки) и государственные органы.

Постоянными партнёрами и сегментом рынка ПО «НАЧАЛО» являются:

- дилерские и дистрибьюторские  компании - продавцы запчастей;

- крупные оптовые фирмы;

- техсервисы и СТО;

- розничные магазины по  продаже запчастей для иномарок

     Сбыт продукции ПО «НАЧАЛО» происходит оптом и в розницу, за наличный и безналичный расчет.

 Анализ участников рынка штампованных деталей автомобилей. Конкуренция.

 

Название

Расположение

Оборудование

Организация  производства

Штамповое производство

 

Качество

 

Инжиниринг

Логистика

 

Инжиниринг

Кадры

 

Кадры

Interkos-IV

СПб

2

1

3

 

4

 

3

 

2

 

4

 

Sodecia

СПб

0

4

0

4

4

4

4

СМЗ

Сердобск

2

1

1

1

1

1

1

ТЗТО

Тольятти

2

1

1

1

0

1

1

Автоприбор

Владимир

1

1

1

3

1

2

2

Стадко-

Северсталь

Ульяновск

2

4

2

4

4

4

4

Начало

Н.Челны

2

1

2

1

2

2

1




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таб.1 Анализ конкурентов , оценка в баллах по возрастающей (0-5)

 

Interkos-IV

     Оперирует на рынке штамповальных деталей оснастки и пресс- форм около 15 лет. Оборудование старое, однако, содержится в хорошем состоянии, регулярно проводится ремонт, калибровка и диагностика, нет прогрессивной штамповки. Организация производства- цеха арендованные , следовательно трудно ожидать инвестиции оптимизации производственных процессов.

Штамповое производство- хорошая  организация производства на среднем  оборудовании.

Качество – удовлетворяет  стандартам ISO 9001 и выполняется на деле, готовы к TS 16949.

Инжиниринг- наличие программных  продуктов для принятия/обработки  конструкторской документации, современные  компьютеры.

Логистика- удовлетворенный  контроль за запасами готовой продукции  и материалами, возможность поставок just-in-time , реакция на изменение заказа- 2 дня.

Кадры – специалисты имеют  опыт работы с иностранными автопроизводителями, в целом, высокопрофессиональный коллектив, особенно в области штампов и  пресс-форм.

Sodecia

     Португальская компания планирует создание СП в Санкт-Петербурге для производства штампованных деталей. Организация производство – гибкие производственные линии с загрузкой более 90% (3 смены), вырубка, прогрессивная штамповка, оптимизация производства и расхода материалов, сварочной операции.

Качество – адаптация  корпоративных стандартов качества (для Форда) и установка стандартного измерительного оборудования.

Инжиниринг – управление проектом, оценка, оптимизация смыкания компьютерное моделирование.

Логистика – автоматизированная система генерации заказ «pull», мониторинг система движения материалов, единая компьютерная система заказов, склада, производства, отгрузки.

Кадры – организация обучения кадров стандартным производственным процессом компании, перенесение  стандартные организационные структуры.

 СМЗ

     Традиционный поставщик ЗИЛ, ВАЗ и других российский автопроизводителей. Штамповка – более 300 прессов, большинство устаревшие.

ТЗТО

     Создана под производством ВАЗ в начале 70-х.

Организация производства –  вертикальная интеграция, многочисленные подсобные службы, усложняющие управление производством и финансами.

Штамповка – отсутствие системы входного контроля, отсутствие контроля за движением материалов, отсутствие ограничительных кондукторов (при сварке)

Качество – до сих пор  нет ISO 9001

Логистика – время реакции  – несколько дней, грязный склад  готовой продукции, отсутствие стандартных  требовании по упаковке в многооборотную тару, отсутствие электронной системы  заказов и слежения за потоками материалами.

Кадры – опыт поставки на конвейер ВАЗа, как следствие – завышенная самооценка и нежелание воспринимать новые методы работы.

Автоприбор 

    Оборудование- основное производство- кластеры и стеклоочистители, есть прессы малого размера.

Организация производства- вертикальная интеграция, многочисленные подсобные службы, усложняющие управление производством и финансами.

Штамповка – отсутствие системы входного контроля, отсутствие контроля за движением материалов, отсутствие ограничительных кондукторов.

Качество - приняты ISO 9001 , TS 16949 в ближайшее время, является поставщиком Форд и GM в России.

Логистика – время реакции  – несколько дней, грязный склад  готовой продукции, отсутствие стандартных  требовании по упаковке в многооборотную тару, отсутствие электронной системы  заказов и слежения за потоками материалами.

Кадры- опыт поставки на конвейер Форд и GM.

Стадко – Северсталь

     Английская компания. Создала СП в Ульяновске по производству штампованных деталей. Организация производства – гибкие производственные линии с загрузкой более 90% (3 смены), вырубка, прогрессивная штамповка, оптимизация производства расходах материалов, сварочные операции.

Качество – адаптация  корпоративных стандартов качества (Q1 для Форда) и установка стандартного измерительного оборудования.

Инжиниринг- управление проектом, оценка выполнимости, оптимизация смыкания, компьютерное моделирование.

Логистика- автоматизированная система генерация заказ «pull», мониторинг система движения материалов, единая компьютерная система заказов, склада, производства, отгрузки.

Кадры- организация обучения кадров стандартным производственным процессам компании, перенесение  стандартной организационной структуру.

Начало

     Оборудование - грязные помещения и станки, несколько станков простаивают, оборудование полностью самортизированно.

Организация производства –  вертикальная интеграция, многочисленные подсобные службы, усложняющие управление производством и финансами.

Штамповое производство - прогрессивная  штамповка только для деталей  малого размера, отсутствие контроля за движением материалов, отсутствие ограничительных  кондукторов (при сварке), отсутствие входного контроля качества.

Качество – ISO 9001 в российской компании.

Инжиниринг – отсутствие CATIA 4-5, неприемлемые погрешности на расточных станках, отсутствие компьютерного моделирование.

Логистика - нет опыта с многооборотной тарой, хранение готовой продукции (в картонной упаковке ) на улице, поступление заказов раз в месяц, отсутствие электронной системы заказов.

Кадры – отсутствие системы  ротации и кадрового роста, средний  уровень текучести кадров.

 

 

3.СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

3.1. Бюро маркетинга  и рекламы

     Современный рекламный процесс состоит из работ исследовательского характера, организационной работы по осуществлению рекламных программ. Наиболее важным и значительным в структуре предприятия можно считать отдел рекламы. Он занимается созданием рекламных идей и их реализацией. Объединение творческих работников в одно подразделение рекламный отдел позволяет маневрировать торговому предприятию в достижении поставленных целей, дает возможность комплексного обслуживания клиентов с использованием всех необходимых видов рекламы. Это позволяет ПО «НАЧАЛО» вести дела, связанные с предоставлением услуг покупателям, анализировать покупательский спрос, применимо именно к этой организации, формировать необходимый ассортимент, оперативно реагировать на недостатки проводимой работы, контролировать рекламный процесс на всех стадиях товародвижения.

     Рекламный отдел в ПО «НАЧАЛО» подчинен административным подразделениям, поэтому эффективность работы отдела стимулируется различными мероприятиями: премиальными выплатами, авансами и др. Как правило, такое сотрудничество бывает весьма плодотворным. Отделом рекламы разрабатывается фирменный имидж, т.е. фирменное лицо организации, бюджет на проведение рекламной компании.

Целью деятельности ПО «НАЧАЛО» в области рекламы являются:

- увеличение объема продаж  продукции «НАЧАЛО»;

- повышение осведомленности  населения о деятельности  ПО  «НАЧАЛО»;

- создание долговременного  положительного образа предприятия;

- расширение рынка сбыта  продукции;

Задачами рекламы являются:

1. Информирование о продукции  ПО «НАЧАЛО»;

2. Формирование образа  ПО «НАЧАЛО»;

Информация о работе Отчет по практике в ООО ПО «НАЧАЛО»