Отчет по практике в ООО ПО «НАЧАЛО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 09:49, отчет по практике

Описание работы

Цель преддипломной практики - закрепление теоретических основ управления организацией в практических условиях деятельности и подготовка материала для выполнения отчета, а также приобщение студентов к будущей профессией.
Задачи практики:
1. Получить представление о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста по специальности «Реклама».
2.Ознакомиться с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работой в вузе.
3.Получить представление о современном предприятии и о месте рекламы в деятельности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. …..3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА… 3
1.1 История фирмы ………………………………………………………..4-6
1.2.Рассказ о производстве. Техническая цепочка…………………….7-9
1.3.Организационная структура ПО «Начало»……………………...10-11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ…………………..12
2.1.Элементы макросреды…………………………………………………12
2.2.Элементы микросреды……………………………………………..13-18
3.СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ…………………………….19-20
3.1. Бюро маркетинга и рекламы……………………………………..21-23
3.2.Должностная инструкция менеджера по рекламе…………………..24
4.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………..25
4.1.Планирование рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО»………….25
4.2.Распределение продукции по продвижению продукции ПО «НАЧАЛО»…………………………………………………………………..26-29
5.ПРОБЛЕМА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…………………………………………………...30
5.1. Проблемы и трудности в рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО» …………………………………………………………………………………30-31
5.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 34

Файлы: 1 файл

отчет Microsoft Office Word.docx

— 546.31 Кб (Скачать файл)

- использование нового  для предприятия метода формирования  рекламного бюджета в зависимости  от целей и задач проводимой  рекламной кампании;

- ПО «НАЧАЛО» имеет  свой сайт в Интернете по  адресу www.nachalo.com. Это, конечно, весьма положительно характеризует компанию. Но с другой стороны, на нем размещена только общая информация о компании, о продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Поэтому можно сказать, что Интернет-реклама еще практически не освоена предприятием. Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же можно разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них; форму, заполнив которую посетитель сайта сможет задать свой вопрос.

     В целом значительных проблем с рекламой в ПО «НАЧАЛО» нет, но есть те недочеты, которые можно устранить.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Анализируя весь изученный материал можно сделать выводы, что ПО «НАЧАЛО» является одним  из стабильно работающих предприятий  города Набережные Челны. На данном предприятии трудится около 2000 высококвалифицированных специалистов.

    Налаженная система партнерских отношений позволит ПО «НАЧАЛО» в скором времени занять основные позиции на располагаемом сегменте рынка автозапчастей. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят предприятию успешно реализовывать поставленные задачи.

     В целом, ПО «НАЧАЛО» большое предприятие, предлагающее разнообразный и современный ассортимент продукции и услуг. Слаженная организационная структура ПО «НАЧАЛО» позволяет заводу работать наиболее продуктивно, используя новейшие технологии производства.

     Проведя анализ предприятия в области рекламы, можно предложить следующее:

- расширить рынок сбыта продукции;

        -использовать  новый для предприятия метод  формирования рекламного бюджета  в зависимости от целей и  задач проводимой рекламной кампании;

     - выход в  сегмент литейный продукции;

    -сотрудничество  с иностранными автоконцернами  по локализации производства.

     Таким образом, перспектива развития ПО «НАЧАЛО» имеется, и не следует её упускать.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Веселов С.В. Маркетинг  в рекламе, ч.I – III – М.: Международный  институт рекламы, 2002.

2.Крылов И. В. Маркетинг.  Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 1998.

3.Федеральный закон Российской  Федерации от 18 июня 1995 г. «О рекламе».

4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2001.

                                                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таб. 1.1. Организационная  структура ПО «НАЧАЛО»

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

                                                                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Информация о работе Отчет по практике в ООО ПО «НАЧАЛО»