Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 17:58, реферат
Описание работы
Связи с общественностью (PR) в самом общем виде можно определить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется репутация и влияние банка на рынке банковских услуг и поддерживается положительное отношение общественности. Паблик рилейшнз, одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между банком и общественностью. PR включает в себя решение различных проблем, о которых речь пойдет ниже.
Содержание работы
Введение 1. Отличие банковского PR от PR в других областях 2. Отличие банковского PR от прямой рекламы 3. PR – служба и PR – агентства 4. Основные направления PR-деятельности в банках. Создание имиджа банка 5. Взаимоотношения со СМИ Используемая литература и источники
А.Benn "Аdvertising Financial PRoducts and Services. PRoven Techniques and PRinciples for Banks, Investmant Firms, Insurance Companies, and their Agencies". New-York, 1981.
Ариевич Г., Кондратьев А., Макурин И., Синицын А. "Вместе трудно, порознь грустно. PR в банках" // "Советник", №7, 1997г.
Зубченко Л.А."Как рекламируют себя французские банки".// "Банки. Мировой опыт." №3, 1999г.
"Итоги лоббистской деятельности Ассоциации российских банков".
Гурьянов С. А. "Маркетинг
банковских услуг". // http://www.marketing.spb.ru/ /
Кошелюк М. Е. "Проблемы общения PR-службы банка и агентства по связям с общественностью".//"Вестник АРБ" от 19.02.98
Аврин С. "Психологические аспекты работы с клиентами"//"Банковские технологии", №5-6, 1999г.
Аврин С. "Информационная политика банка и кризис" "//"Банковские технологии", №5-6, 1999г.
Воскресенский Г. "Пиаровцы знают, чего хотят. И могут создать имидж банка" //www.rbc.ru/documents/vek/9806/060803.html
Колосовская И. "Имидж банка как составляющая его безопасности".//www.mirror.kiev.ua/paper/1997/45/1231/text/45-08-2.htm
Петров В. С. "Реклама как
средство расширения клиентской базы
банков"//www.plesetsk.ru/chairman/clause/reclama.htm
Михеева Н. "Кризис на рынке
финансовой рекламы и PR"// www.socio.msu.ru/science/mih.html