Правовое регулирование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:45, реферат

Описание работы

Реклама помимо всего этого, на мой взгляд, увеличивает и преступность, так как более бедные слои населения стремятся к более обеспеченной жизни, и тем самым они переступают границу закона, она действует как лозунг в преступной среде. Поэтому, закон "О рекламе" должен развиваться вместе с развитием рекламных технологий.
Мне действительно было интересно рассмотреть тему: "Правовое регулирование рекламной деятельности", я сделал для себя определенные выводы в границе законодательства и простого потребителя рекламы.

Файлы: 1 файл

Различия нового и старого законов о рекламе.docx

— 79.30 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Заключение

 

В наше время реклама превратилась в сложную систему, увеличилось  число используемых рекламой средств  воздействия на человека: радио, телевидение, компьютерные сети и т.д. Но, как и  раньше, человечество по-прежнему делится  на продавцов и покупателей. И, как  вы сами догадались, в рекламе, прежде всего кровно заинтересован продавец. Другая сторона - хочет она того или  нет, вынуждена ежедневно потреблять рекламную продукцию в неограниченном количестве. В связи с возросшим  влиянием рекламы на современного человека, изготовители, а также распространители рекламы должны осознавать свою степень  социальной ответственности перед  потребителем.

Реклама помимо всего этого, на мой взгляд, увеличивает и преступность, так как более бедные слои населения  стремятся к более обеспеченной жизни, и тем самым они переступают  границу закона, она действует  как лозунг в преступной среде. Поэтому, закон "О рекламе" должен развиваться  вместе с развитием рекламных  технологий.

Мне действительно было интересно  рассмотреть тему: "Правовое регулирование  рекламной деятельности", я сделал для себя определенные выводы в границе  законодательства и простого потребителя  рекламы.

Применение нового закона мы ощущаем ежедневно, например: исчезла  в дневное время реклама алкогольной  и табачной продукции, исчезла с  центральных каналов реклама  в дни траура.

Будем надеяться, что закон "О рекламе" будет и в дальнейшем совершенствоваться, чтобы оградить потребителей от негативного воздействия  рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы 

1. Нормативно-правовые акты:

1.1 Конституция РФ \\ СПС  "Гарант"

1.2 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп. от 18 декабря  2006 г., 9 февраля 2007 г) \\ СПС "Гарант"

1.3 Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с  изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря  2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г) (утратил силу) \\ СПС "Гарант"

2. Литература:

2.1 Комментарий к новому  закону "О рекламе" / В.Р. Дворецкий  - Гросс-Медиа 2006.

2.2 Ларионов А.В., Ларионова  В.А. Комментарий к Федеральному  закону от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О  рекламе". - Система ГАРАНТ, 2006 г.

 


Информация о работе Правовое регулирование рекламной деятельности