Профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:41, реферат

Описание работы

Связав свою жизнь с такой сложной и быстро развивающейся сферой деятельностью, как связи с общественностью, человек может выбрать множество разных путей своей карьеры. Без четких представлений о содержании указанной деятельности нельзя определить основные направления и конкретные ориентиры в профессиональной подготовке соответствующих специалистов. Совокупность навыков, знаний и умений, которые помогают добиться успеха в профессиональной карьере, весьма широка и разнообразна. И хотя некоторые качества и способности являются ключевыми для данной сферы деятельности, (такие, например, как умение составлять грамотные тексты) по мере приобретения опыта специалисты по связям с общественностью должны развивать и другие специфические навыки.

Содержание работы

Введение
Основная часть.
Глава 1. Организационная структура связей с общественностью и основные роли специалиста по связям с общественностью:
1.1. Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью;
1.2. Основные роли специалиста по связям с общественностью.
Глава 2. Личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью:
2.1. Базовые личностные качества специалиста по связям с общественностью;
2.2. Главные способности специалиста по связям с общественностью.
Глава 3. Должностные обязанности PR-специалиста
3.1. Совокупность должностных обязанностей специалиста по связям с общественностью.
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 56.70 Кб (Скачать файл)

3. Исследования. Сбор информации об общественном мнении, тенденциях, появляющихся проблемах, группах особых интересов и прочих вопросах, касающихся акционеров данной организации. Просмотр Internet, служб оперативной информации, государственных электронных баз данных. Планирование программ исследований, проведение опросов, организация заказов у исследовательских фирм;

4. Управление и администрирование. Составление программ и планов в сотрудничестве с другими менеджерами; определение потребностей, установление приоритетов, определение общественных групп, постановка целей, а также разработка стратегии и тактики. Администрирование персонала, бюджета и графиков выполнения программ;

5. Консультирование. Рекомендации высшему руководству компании по социальному, политическому и нормативному окружению; проведение консультаций с группой руководителей по поводу того, как избежать кризиса или способы из его выхода.

6. Специальные события. Организация и проведение конференций(или иных мероприятий) для обсуждения новостей, совещаний, дней открытых дверей, торжественного открытия выставок и т.п. с разрезанием ленточки, празднования годовщин, событий, связанных с передачей пожертвований в благотворительные фонды и т.д;

7. Устные выступления. Выступления с речью перед различными группами, оказание помощи другим в подготовке выступлений, а также руководство специальным бюро докладчиков, обеспечивающим создание для организации "платформы" перед важной для нее аудиторией слушателей.

8. Производство. Создание средств коммуникации на основе знания и умения пользоваться возможностями мультимедиа, в том числе изобразительными и оформительскими средствами, фотографией, версткой и настольными компьютерными издательскими системами; запись и редактирование аудио- и видеоинформации; подготовка аудиовизуальных презентаций.

9. Обучение. Подготовка руководителей и других штатных докладчиков к работе со средствами массовой информации и публичным выступлениям. Совершенствование у других сотрудников организации их устной и письменной речи.

10. Контакт. Выполнение роли связующего звена со средствами массовой информации, местной общественностью и другими внутренними и внешними группами. Выполнение роли посредника между организацией и ее важнейшими акционерами: выслушивание их соображений, проведение переговоров, улаживание конфликтов и достижение согласия.

Несмотря на то, что умение "ладить с людьми" стоит в этом перечне последним, многие считают это качество едва ли не важнейшим качеством специалиста в области паблик рилейшенз. Действительно, часто оказывается, что специалистам в области паблик рилейшенз приходится иметь дело с различными проблемами людей и столь тонкой материей, как взаимоотношения между ними[10]

 

 

Заключение

 

Итак, мы изучили организационную структура связей с общественностью, личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью, основные роли специалиста по связям с общественностью, а также должностные обязанности PR-специалиста.

Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

Такие факторы, как широкая осведомленность,ум, ясность суждений, объективность, коммуникабельность, внимание к деталям, откровенность, презентабельная внешность – это основные качества, которыми должен обладать PR-специалист для успешного функционирования в его профессиональной деятельности.

Совокупность должностных функций и обязанностей специалиста по связям с общественностью в разных организациях может существенно различаться, но одну из его задач можно назвать "общим знаменателем" – это искусство выражать свои мысли в письменной форме. Требование грамотности письменной речи является практически повсеместным.

Таким образом, PR-специалист должен владеть огромным количеством навыков, умений и качеств, которые присуще данной профессии, а также соблюдать его должностные обязанности, чтобы быть востребованным в такой динамично развивающейся профессиональной деятельности как связи с общественностью.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд.: Пер.с англ.: Уч.пос.-М., 2003.- 624 с.
  2. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006. – С. 122.
  3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007. – С. 283.
  4. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. – М., 2003. – С. 220.
  5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – С. 438.
  6. Милан М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие / Пер. с англ. – М., 2006. – С. 362.
  7. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. – М., 2006. – С. 60.
  8. Почекаев Р. История связей с общественностью. – М., 2007. – С. 288.
  9. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М., 2005. – С. 27.
  10. Чумиков А. М. Связи с общественностью. – М., 2005. – С. 296.
  11. Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. – М., 2006. – С., 310.
  12. Шомели Жан.  Реклама и PR. – М., 2007. – С. 128.

 

 

 

 

 

1 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Уч. пос. – М., 2006. – С. 132.

2 Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006. – С. 122.

3 Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд.: Пер.с англ.: Уч.пос.-М., 2003.- 80 с

4 Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. – М., 2003. – С. 28.

5 Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006. – С. 127.

6 Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2004. – С. 96.

7 Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2004. – С. 102-103.

8 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007. – С. 160.

9 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007. – С. 174.

 

10 Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд.: Пер.с англ.: Уч.пос.-М., 2003.- 60 с


Информация о работе Профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью