PR-проект на тему: "Дом пирога"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 10:22, контрольная работа

Описание работы

Пекарня "Дом пирога" производит выпечку высшего качества по традиционным рецептам татарской и русской кулинарии, с использованием только натуральных компонентов.
Профессионалы пекарни ежедневно вкладывают частичку души в свои творения, поэтому всегда можно найти в широком ассортименте пекарни и заказать такие свежайшие и всеми любимые лакомства, как курник (элиш), треугольник (эчпочмак), кыстыбый, чак-чак, беляши (перемячи), пироги и пирожки с мясом, с капустой, с грибами, с картошкой, с творогом, с лимоном, с черносливом, с курагой, с грушей, с яблоками, с вишней и малиной.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ ситуации………………………………………………………..….4
2. Цели, задачи и аудитория проекта……………………………………..…5
3. Стратегическое планирование………………………………………….…7
3.1 . Социологическое исследование …………………………………..…8
3.2. Исследование продукции…………………………………………….10
3.3. Проведение акций по продвижению продукции пекарни «Дом пирога»…………………………………………………………………………...12
3.4. Предложение мероприятий, связанные с продвижением пекарни..14
3.5 Освещение в СМИ о благотворительности, направленная детям- сиротам и инвалидам, в том числе в сети Интернет (на новостных порталах и в социальных сетях)……………………………………………………………..17
4. Бюджетирование…………………………………………………..……….18
5. Оценка эффективности……………………………………………………20

Файлы: 1 файл

PR Проект за пятый курс..docx

— 726.93 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  и профессионального образования

«Казанский  Государственный Технический Университет  им.А.Н.ТУПОЛЕВА»

Гуманитарный  факультет

Кафедра ИСО 
 
 
 

PR-проект на тему:

  «Дом пирога

                                                   

                                                   PR-проект

                                                                                        выполнила студентка

                                                                          группы 7571:

                                                                             Абузярова А.А 

                                                                                            Научный руководитель: 
 

                                                
 

                                              Казань 2011  

     План

Введение…………………………………………………………………………..3

  1. Анализ ситуации………………………………………………………..….4
  2. Цели, задачи и аудитория проекта……………………………………..…5
  3. Стратегическое планирование………………………………………….…7

          3.1 . Социологическое исследование …………………………………..…8

          3.2. Исследование продукции…………………………………………….10

          3.3. Проведение акций по продвижению продукции пекарни «Дом пирога»…………………………………………………………………………...12

         3.4. Предложение мероприятий, связанные  с продвижением пекарни..14

         3.5 Освещение в СМИ о благотворительности, направленная детям- сиротам и инвалидам, в том числе в сети Интернет (на новостных порталах и в социальных сетях)……………………………………………………………..17

     4. Бюджетирование…………………………………………………..……….18

     5. Оценка эффективности……………………………………………………20

Приложение………………………………………………………………………21 
 
 
 
 
 
 
 

 

Введение 

     Пекарня "Дом пирога" производит выпечку высшего качества по традиционным рецептам татарской и русской кулинарии, с использованием только натуральных компонентов.

     Профессионалы пекарни ежедневно вкладывают частичку души в свои творения, поэтому всегда можно найти в широком ассортименте пекарни и заказать такие свежайшие и всеми любимые лакомства, как курник (элиш), треугольник (эчпочмак), кыстыбый, чак-чак, беляши (перемячи), пироги и пирожки с мясом, с капустой, с грибами, с картошкой, с творогом, с лимоном, с черносливом, с курагой, с грушей, с яблоками, с вишней и малиной – вот только часть продукции, выпекаемый ими. Но если все же случилось, так, что вдруг не нашли подходящего для себя угощения, то профессионалы с удовольствием постараются предложить и приготовить на заказ необходимую начинку или выпечку.

 
 
 

 

1.Анализ ситуации

      Пекарня «Дом пирога» существует на рынке всего лишь год, а уже востребован хорошим спросом. Пекарня открыта и в данный момент существует в городе Москве. В дальнейшем хозяева пекарни хотят расширить свою сеть производства не только в Москве, но и в крупных городах России. «Изюминкой» данного производства является татарская кулинария, что в Москве не очень распространено. Причем профессионалы – повара обучались у казанских специалистов и на этом деле имеют за спиной большой стаж. Подобно тому, как по-настоящему научить языку сможет только его носитель, так и правильно приготовить традиционное национальное блюдо сможет только представитель этой культуры. Наши мастера не понаслышке знакомы с тонкостями татарской кухни, а впитали их с мудростью предшествующих поколений своих предков.

     Как известно в Москве не так давно открылась сеть магазинов «Бэхетле» - они то и являются в данный момент основными конкурентами  пекарни. Конечно, «Бахетле» уникален. Это — супермаркет домашней еды! Здесь можно купить любое из блюд национальной татарской кухни с пылу-с жару, источающее аппетитный аромат и аккуратно упакованное. И это будут те самые блюда, которыми славится на весь мир татарская кухня. Настоящие, сытные, свежие, домашние, приготовленные по рецептам, передаваемым из поколениея в поколение много веков.

     Для того чтобы, наша пекарня завоевала  положительный образ в глазах общественности, стала лидером в своей отрасли, стал более стабильный спрос на товары и услуги компании -  нужно еще много работать над имиджем компании - внешним и внутренним, иметь хороших менеджеров по продажам, и не в коем случае не терять сотрудников, существующих в данный момент на производстве.  
 
 

2.Цели, задачи и аудитория проекта

Главная миссия PR-проекта заключается в привлечении внимания клиентов к продукции пекарни. Несмотря на ряд достигнутых результатов (имеется довольно большой круг клиентов, которые заказывают только продукции пекарни «Дом пирога»), сотрудники пекарни уверены, что они только в начале своего пути и намерены добиться наибольших высот.

Цели  проекта:

- выявить основные  составляющие положительного имиджа  пекарни «Дом пирога»

- проанализировать  образ пекарни у общественности.

- продумать стратегический  план развития пекарни «Дом пирога»

Задачи  проекта:

     - привлечение общественно-активных  групп к пропаганде положительного  отношения к пекарни «Дом пирога»

     - формирование внутреннего положительного  имиджа для развития благоприятного  имиджа для клиентов или заказчиков продукции.

          - расширение доступа всех интересующихся людей, компаний, фирм к источникам пекарни «Дом пирога»

     Создание  привлекательного имиджа пекарни - это необходимая составляющая общей деятельности пиарщиков.

Целевая аудитория: общественность города Москвы

Ключевая  аудитория: студенты, журналисты, СМИ.

Возможные информационные каналы:

- Публикации  в местной, отечественной и зарубежной прессе.

- Каналы Интернет, сайты.

- Буклеты и  выставочные  проспекты о пекарне

- Организация  презентаций новой  продукции  с целевым приглашением участников. Создание компанией угощения в качестве благотворительности для детей- сирот  и инвалидов

 

3. Стратегическое планирование:

В структуру  PR-проекта входит:

1. Социологическое исследование общественного мнения о пекарне «Дом пирога»

2. Исследование продукции.

3. Проведение акций по продвижению привлечением волонтеров и населения города. Распространение печатных материалов (стикеров, брошюр, календарей, закладок, ручек);

4. Предложение мероприятий, связанные с продвижением пекарни.

5. Освещение в СМИ о благотворительности, направленная детям- сиротам и инвалидам, в том числе в сети Интернет (на новостных порталах и в социальных сетях).

6. Бюджетирование. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.1Социологическое исследование

1.Социологическое исследование общественного мнения о пекарне «Дом пирога» мы провели на сайте:

Уважаемые посетители!

На этой странице публикуются Ваши отзывы о  нашей работе и ответы на часто  задаваемые вопросы. Мы будем признательны вам за оставленную запись в гостевой книге.

Мы  дорожим Вашим  мнением!

Вот некоторые  из них:

Мария 13.04.2011

Спасибо за вкуснейшие пироги! Порадовал и вкус и размер! Все сыты и довольны!!!

Комментарий Администрации: 
Мария,мы рады, что Вам понравились наши пироги. Попробуйте еще и пирожки,они тоже придутся Вам по вкусу.

Kristi145 29.03.2011 | Москва

Вчера заказали в офис на обед пирог с творогом, очень вкусный, во рту прям таял, большое вам спасибо от всего коллектива!!! И в доставке вы пунктуальны, тоже очень приятно было, а то обед дело скоротечное, все было супер!!! будем теперь заказывать у вас и пробовать другую продукцию!!!

Комментарий Администрации: 
огромное Вам Спасибо.

Марина 09.03.2011 | Москва

Возможна ли каждодневная доставка Ваших пирогов  и пирожков к нам в офис. Спасибо.

Комментарий Администрации: 
Да, конечно. Свяжитесь с нами через форму "Контакты" или по телефону для уточнения деталей

Часто заказываем здесь пироги к чаю на работе. Всем советую не дорого, сытно и  очень вкусно.

Комментарий Администрации: 
Спасибо Светлана! Мы очень стараемся сделать наши угощения незабываемыми.

Василий 09.03.2011 | Москва

Очень понравились  Ваши беляши, сразу вспомнил вкус детства. Спасибо!

Комментарий Администрации: 
Мы очень рады, что Вам понравились наши беляши. Советуем попробовать другие пирожки. Они так же исключительно вкусны.
 

     Также на сайте провели опрос и подвели итоги:

Вы  покупаете нашу продукцию:
Ежедневно к  столу 
Только на праздники 
От случая к  случаю
Сотрудничаете с нами

 
 

     Итоги: 

Вы покупаете нашу продукцию:
Только  на праздники 
42.9%  
От  случая к случаю
28.6%  
Ежедневно к столу 
14.3%  
Сотрудничаете с нами
14.3%  

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     

3.2 Исследование продукции.

     Реализацию  нашего проекта мы продолжили с исследования продукции пекарни «Дом Пирога» и продукции конкурентов «НН».

     Сравнили качество и себестоимость наиболее продаваемых изделий:

     Это: продукция пекарни «Дом пирога»

Информация о работе PR-проект на тему: "Дом пирога"