Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 10:22, контрольная работа
Пекарня "Дом пирога" производит выпечку высшего качества по традиционным рецептам татарской и русской кулинарии, с использованием только натуральных компонентов.
Профессионалы пекарни ежедневно вкладывают частичку души в свои творения, поэтому всегда можно найти в широком ассортименте пекарни и заказать такие свежайшие и всеми любимые лакомства, как курник (элиш), треугольник (эчпочмак), кыстыбый, чак-чак, беляши (перемячи), пироги и пирожки с мясом, с капустой, с грибами, с картошкой, с творогом, с лимоном, с черносливом, с курагой, с грушей, с яблоками, с вишней и малиной.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ ситуации………………………………………………………..….4
2. Цели, задачи и аудитория проекта……………………………………..…5
3. Стратегическое планирование………………………………………….…7
3.1 . Социологическое исследование …………………………………..…8
3.2. Исследование продукции…………………………………………….10
3.3. Проведение акций по продвижению продукции пекарни «Дом пирога»…………………………………………………………………………...12
3.4. Предложение мероприятий, связанные с продвижением пекарни..14
3.5 Освещение в СМИ о благотворительности, направленная детям- сиротам и инвалидам, в том числе в сети Интернет (на новостных порталах и в социальных сетях)……………………………………………………………..17
4. Бюджетирование…………………………………………………..……….18
5. Оценка эффективности……………………………………………………20
Федеральное агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение высшего
и профессионального
«Казанский Государственный Технический Университет им.А.Н.ТУПОЛЕВА»
Гуманитарный факультет
Кафедра
ИСО
PR-проект на тему:
«Дом пирога
План
Введение…………………………………………………………
3.1 . Социологическое исследование …………………………………..…8
3.2. Исследование продукции…………………………………………….10
3.3. Проведение акций по продвижению продукции
пекарни «Дом пирога»……………………………………………………………
3.4. Предложение мероприятий,
3.5 Освещение в СМИ о благотворительности,
направленная детям- сиротам и инвалидам,
в том числе в сети Интернет (на новостных
порталах и в социальных сетях)…………………………………………………………….
4. Бюджетирование…………………………………………
5. Оценка эффективности…………………………
Приложение……………………………………………………
Введение
Пекарня "Дом пирога" производит выпечку высшего качества по традиционным рецептам татарской и русской кулинарии, с использованием только натуральных компонентов.
Профессионалы пекарни ежедневно вкладывают частичку души в свои творения, поэтому всегда можно найти в широком ассортименте пекарни и заказать такие свежайшие и всеми любимые лакомства, как курник (элиш), треугольник (эчпочмак), кыстыбый, чак-чак, беляши (перемячи), пироги и пирожки с мясом, с капустой, с грибами, с картошкой, с творогом, с лимоном, с черносливом, с курагой, с грушей, с яблоками, с вишней и малиной – вот только часть продукции, выпекаемый ими. Но если все же случилось, так, что вдруг не нашли подходящего для себя угощения, то профессионалы с удовольствием постараются предложить и приготовить на заказ необходимую начинку или выпечку.
1.Анализ ситуации
Пекарня «Дом пирога» существует на рынке всего лишь год, а уже востребован хорошим спросом. Пекарня открыта и в данный момент существует в городе Москве. В дальнейшем хозяева пекарни хотят расширить свою сеть производства не только в Москве, но и в крупных городах России. «Изюминкой» данного производства является татарская кулинария, что в Москве не очень распространено. Причем профессионалы – повара обучались у казанских специалистов и на этом деле имеют за спиной большой стаж. Подобно тому, как по-настоящему научить языку сможет только его носитель, так и правильно приготовить традиционное национальное блюдо сможет только представитель этой культуры. Наши мастера не понаслышке знакомы с тонкостями татарской кухни, а впитали их с мудростью предшествующих поколений своих предков.
Как известно в Москве не так давно открылась сеть магазинов «Бэхетле» - они то и являются в данный момент основными конкурентами пекарни. Конечно, «Бахетле» уникален. Это — супермаркет домашней еды! Здесь можно купить любое из блюд национальной татарской кухни с пылу-с жару, источающее аппетитный аромат и аккуратно упакованное. И это будут те самые блюда, которыми славится на весь мир татарская кухня. Настоящие, сытные, свежие, домашние, приготовленные по рецептам, передаваемым из поколениея в поколение много веков.
Для
того чтобы, наша пекарня завоевала
положительный образ в глазах общественности,
стала лидером в своей отрасли, стал более
стабильный спрос на товары и услуги компании
- нужно еще много работать над имиджем
компании - внешним и внутренним, иметь
хороших менеджеров по продажам, и не в
коем случае не терять сотрудников, существующих
в данный момент на производстве.
2.Цели, задачи и аудитория проекта
Главная миссия PR-проекта заключается в привлечении внимания клиентов к продукции пекарни. Несмотря на ряд достигнутых результатов (имеется довольно большой круг клиентов, которые заказывают только продукции пекарни «Дом пирога»), сотрудники пекарни уверены, что они только в начале своего пути и намерены добиться наибольших высот.
Цели проекта:
- выявить основные
составляющие положительного
- проанализировать образ пекарни у общественности.
- продумать стратегический план развития пекарни «Дом пирога»
Задачи проекта:
-
привлечение общественно-
-
формирование внутреннего
- расширение доступа всех интересующихся людей, компаний, фирм к источникам пекарни «Дом пирога»
Создание привлекательного имиджа пекарни - это необходимая составляющая общей деятельности пиарщиков.
Целевая аудитория: общественность города Москвы
Ключевая аудитория: студенты, журналисты, СМИ.
Возможные информационные каналы:
- Публикации в местной, отечественной и зарубежной прессе.
- Каналы Интернет, сайты.
- Буклеты и выставочные проспекты о пекарне
- Организация презентаций новой продукции с целевым приглашением участников. Создание компанией угощения в качестве благотворительности для детей- сирот и инвалидов
3. Стратегическое планирование:
В структуру PR-проекта входит:
1. Социологическое исследование общественного мнения о пекарне «Дом пирога»
2. Исследование продукции.
3. Проведение акций по продвижению привлечением волонтеров и населения города. Распространение печатных материалов (стикеров, брошюр, календарей, закладок, ручек);
4. Предложение мероприятий, связанные с продвижением пекарни.
5. Освещение в СМИ о благотворительности, направленная детям- сиротам и инвалидам, в том числе в сети Интернет (на новостных порталах и в социальных сетях).
6. Бюджетирование.
3.1Социологическое исследование
1.Социологическое исследование общественного мнения о пекарне «Дом пирога» мы провели на сайте:
Уважаемые посетители!
На этой странице публикуются Ваши отзывы о нашей работе и ответы на часто задаваемые вопросы. Мы будем признательны вам за оставленную запись в гостевой книге.
Мы дорожим Вашим мнением!
Вот некоторые из них:
Мария 13.04.2011
Спасибо за вкуснейшие пироги! Порадовал и вкус и размер! Все сыты и довольны!!!
Комментарий Администрации:
Мария,мы рады, что Вам понравились наши
пироги. Попробуйте еще и пирожки,они тоже
придутся Вам по вкусу.
Kristi145 29.03.2011 | Москва
Вчера заказали в офис на обед пирог с творогом, очень вкусный, во рту прям таял, большое вам спасибо от всего коллектива!!! И в доставке вы пунктуальны, тоже очень приятно было, а то обед дело скоротечное, все было супер!!! будем теперь заказывать у вас и пробовать другую продукцию!!!
Комментарий Администрации:
огромное Вам Спасибо.
Марина 09.03.2011 | Москва
Возможна ли каждодневная доставка Ваших пирогов и пирожков к нам в офис. Спасибо.
Комментарий Администрации:
Да, конечно. Свяжитесь с нами через форму
"Контакты" или по телефону для уточнения
деталей
Часто заказываем здесь пироги к чаю на работе. Всем советую не дорого, сытно и очень вкусно.
Комментарий Администрации:
Спасибо Светлана! Мы очень стараемся
сделать наши угощения незабываемыми.
Василий 09.03.2011 | Москва
Очень понравились Ваши беляши, сразу вспомнил вкус детства. Спасибо!
Комментарий Администрации:
Мы очень рады, что Вам понравились наши
беляши. Советуем попробовать другие пирожки.
Они так же исключительно вкусны.
Также на сайте провели опрос и подвели итоги:
Вы покупаете нашу продукцию: | ||||||||
| ||||||||
Итоги:
Только на праздники | ||
3 | 42.9% | |
От случая к случаю | ||
2 | 28.6% | |
Ежедневно к столу | ||
1 | 14.3% | |
Сотрудничаете с нами | ||
1 | 14.3% |
3.2 Исследование продукции.
Реализацию нашего проекта мы продолжили с исследования продукции пекарни «Дом Пирога» и продукции конкурентов «НН».
Сравнили качество и себестоимость наиболее продаваемых изделий:
Это: продукция пекарни «Дом пирога»