Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 10:22, контрольная работа
Пекарня "Дом пирога" производит выпечку высшего качества по традиционным рецептам татарской и русской кулинарии, с использованием только натуральных компонентов.
Профессионалы пекарни ежедневно вкладывают частичку души в свои творения, поэтому всегда можно найти в широком ассортименте пекарни и заказать такие свежайшие и всеми любимые лакомства, как курник (элиш), треугольник (эчпочмак), кыстыбый, чак-чак, беляши (перемячи), пироги и пирожки с мясом, с капустой, с грибами, с картошкой, с творогом, с лимоном, с черносливом, с курагой, с грушей, с яблоками, с вишней и малиной.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ ситуации………………………………………………………..….4
2. Цели, задачи и аудитория проекта……………………………………..…5
3. Стратегическое планирование………………………………………….…7
3.1 . Социологическое исследование …………………………………..…8
3.2. Исследование продукции…………………………………………….10
3.3. Проведение акций по продвижению продукции пекарни «Дом пирога»…………………………………………………………………………...12
3.4. Предложение мероприятий, связанные с продвижением пекарни..14
3.5 Освещение в СМИ о благотворительности, направленная детям- сиротам и инвалидам, в том числе в сети Интернет (на новостных порталах и в социальных сетях)……………………………………………………………..17
4. Бюджетирование…………………………………………………..……….18
5. Оценка эффективности……………………………………………………20
Беляш (Перемяч)
Тесто:
сдобно-дрожжевое. |
90 гр. | 38 руб. | |
Пирожок
с курицей
Тесто:
сдобно-дрожжевое. |
120 гр. | 38 руб. | |
Сосиска
в тесте
Тесто:
сдобно-дрожжевое. |
80 гр. | 38 руб. | |
Треугольник (Эчпочмак)
Тесто:
сдобно-дрожжевое. |
100 гр. | 35 руб. | |
Пирог "Королевский"
Тесто:
песочное. |
1 кг. | 450 руб. | |
Пирог
с творогом
Тесто:
сдобно-дрожжевое. |
1 кг. | 280 руб. | |
Сметанник
Тесто:
сдобно-дрожжевое. |
1 кг. | 280 руб |
Для сравнения обошли несколько точек, где производится подобная продукция, оценили, попробовав изделия, и пришли к выводу:
1.
В первой точке цены на
2. Во второй точке цены примерны те же, что и у нас, но уровень обслуживания ниже.
3. Третьей точкой являлся магазин «Бахетле», кулинарные изделия находятся на высшем уровне, но цены сильно завышены, удивление наблюдалось и по покупателям магазина.
Это
исследование цен и качество
продукции проводилось не для
разглашения, полученных
3.3 Проведение акций по продвижению продукции пекарни «Дом пирога» Распространение печатных материалов (стикеров, брошюр, календарей, закладок, ручек);
1.Акция
по распространению просветительских
материалов.
2.Листовки о нашей продукции.
3.Закладки
3.4 Предложение мероприятий, связанные с продвижением пекарни.
«Кулинарная лотерея»
Рынок
перенасыщен, привлечь покупателя сегодня
не очень просто.
Изобилие товаров привело к тому, что мы
теряемся в выборе. Если мы не разбираемся
в ассортименте, то нам тяжело выбрать
подходящий товар.
Для того чтобы привлечь и удерживать
внимание покупателя к товару (фирме),
необходимо придумывать оригинальные
и интересные варианты предложения своего
товара, не давать ему забыть о существовании
фирмы и при этом не наскучить ему.
На раскрутку брэнда, тратят денег больше, чем на производство товара или услуг. Разрабатывая концепцию сети кулинарий, автору пришлось задуматься о привлечении покупателей.
Наша задача: создать сеть кулинарий с единым брэндом, единой рекламой, с более приемлемыми ценами.
Предлагаем
всё натуральное и свежее, без сои, без
нитрита и глютамината натрия, без других
красителей, улучшителей и прочих добавок.
Покупая кулинарные наборы, мы избавим
себя от утомительного приготовления
обеда и ужина.
Готовя обед из кулинарных наборов, мы экономим своё время, получая качество блюд сопоставимое с домашними.
Одно из предложений - создание «Кулинарной лотереи»
Лотерея будет разыгрываться с помощью менеджеров фирмы, а также звучать в течение двух недель на радио, в будние дни в час- пик.
В данном проекте объединяются сразу 2 идеи: лотерея и реклама кулинарий.
Клиентам нашей пекарни даётся возможность принять участие в шоу и выиграть денежный приз в лотерее.
Объединение "Аналитической лотереи" и продажи нашей кулинарии - даёт возможность ненавязчиво убедить потребителей покупать рекламируемые изделия.
Образец
лотереи
Подробности
можно прочитать на обратной стороне лотереи.
Надувные
аттракционы
Еще одна бизнес-идея с малыми вложениями. Тем более о количестве разновидностей и форм задумываться не приходиться. В нашем случае: надувные формы можно заказать в виде пирогов. При установке в бойком месте дневной доход с одного надувного батута 200-300 долл., не говоря о том, что на нем можно повесить баннер от нашей пекарни.
Шариковый сухой
бассейн в виде дольки пирога.
В планах
заказать батуты в виде слоеных пирогов,
печений и т.п.
Открытки на цветы
Все я думаю, слышали уже об открытках на цветы, многие пробовали. Не будем обсуждать открытки их плюсы и минусы.
Напишу немного о том, что за открытки на цветы. Специальные открытки для декорирования цветов и букетов. Разумный, а главное экономный вариант оформления цветка. Просто надо повесить на цветок открытку FlowerCARD. Открытки имеют пожелания и поздравления практически на все случаи жизни. Они разработаны в различных цветовых сочетаниях, и выполнены в соответствующих случаю формах:в нашем случае в виде пирога, а золотое или серебренное тиснение открытки издалека обратит на себя внимание, и получатель без слов поймет Ваши чувства и оценит такое изящное поздравление.
Примерные образцы:
Можно
конечно и проще придумать. Эти
открытки дорогие.
На обратной
стороне открытки нужно разместить
контактную информацию нашей пекарни.
См. Приложение №2
3.5 Освещение в СМИ о благотворительности, направленная детям- сиротам и инвалидам, в том числе в сети Интернет (на новостных порталах и в социальных сетях).
Что касается благотворительности, возникла идея, связанная с праздником Пасхи, наша пекарня имеет прекрасный опыт в производстве куличей. В связи с праздником в один из монастырей Москвы, имеющий при себе приют для бездомных детей, отправить куличи. Также эта благотворительность касается и Дома – престарелых.
Такие мероприятия не останутся незамеченными городскими и местными газетами. При этом можно снять весь процесс, скомбинировать небольшой ролик и выложить его на сайте «Дом пирога». См. Приложение № 1
4.Бюджетирование
Название мероприятия | Статьи расходов | Сумма, в рублях |
Интернет | Создание и
продвижение сайта |
40 000 |
Распространение печатной и сувенирной продукции |
|
500 шт.- 2500
600шт – 4000 1000 шт – 7750 500 шт – 19800 500шт – 3000 500шт – 13020 500шт – 3500 Цена 17 000за шт Стоимость аренды площадки 30000р за месяц |
Освещение на радио о розыгрыше лотерей | Будние дни,
понедельник, среда, пятница, в час- пик на «Русском радио» |
350 в день |
Надувные аттракционы | Батут «Пирог»
5,5 х 6,5 х 4,5 м Сухой бассейн |
53000,00
9750 |
Работа
студентов в процессе исследования
нашей продукции и
конкурентов |
Выходные дни, четыре часа днем | 200 р за час |
Акция
по распространению |
Волонтеры
Промоутеры (месяц работы) |
От 5000 |
Итого: |
Итого
на осуществление этого PR-проекта понадобиться
приблизительно 270 000р, из них, на сегодняшний
день, 60 000р потрачены на реализацию мероприятий.
5.Оценка эффективности
Многое уже сделано,
но очевидно, что плоды и итоги
PR-проекта, направленного на повышение
узнаваемости нашей пекарни, как и плоды
учебной деятельности, будут заметны через
месяцы и даже годы.
Результатами его проведения на сегодняшний
день является повышение уровня информированности
общественности о существовании такой
пекарни как «Дом пирога». Распространение
стикеров, закладок и календарей, анкетирование
населения, выступления в областной прессе,
на телевидении, в Интернете, проведение
предложенных мероприятий позволили более
широко оповестить местных жителей о существовании
пекарни , убедить их, что ,покупая кулинарные
наборы, мы избавим их от утомительного
приготовления обеда и ужина. Готовя обед
из кулинарных наборов, мы экономим своё
время, получая качество блюд сопоставимое
с домашними..,
Приложение
1. В документе №1 приблизительный образец пресс- релиза, относящийся к мероприятиям о благотворительности, который будет адресован в городскую или местную газету.
2.
Документ № 1
Кому: НН
От 01.03.2011
Пресс-
релиз
Пекарня
«Дом пирога» к Пасхе
организует
благотворительную
акцию для приюта бездомных
детей при монастыре
«НН»
Пекарня «Дом Пирога» к празднику Пасхи проведут благотворительную акцию, которая носит название «С заботой от «Дома Пирога».
Акция
состоится в приюте для бездомных детей
при монастыре «НН» Представители пекарни
угостят всех детей приюта и работников
своими угощениями, а главное к празднику
завезут куличи, также в детском доме
будет организован праздник воздушных
шаров. Детей будет развлекать клоун,
с ними также будут заниматься студенты-волонтеры,
которые посещают детей несколько раз
в неделю.