Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 19:31, курсовая работа
Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: 1) общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ассигнованиями, и 2) каким образом они будут использоваться.
Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы затрат — в основном вопрос здравого суждения. Когда отсутствует методика точного определения вклада рекламы в повышение сбыта и прибыли, распорядители не могут полагаться при разработке бюджета на какие-то простые формулы. Наоборот, они должны учитывать множество факторов и выходить на цифру, которая, по их мнению, наиболее полно отвечает требованиям конкретного сочетания обстоятельств.
Введение
Маркетинг в туризме
I Разработка бюджета рекламы
1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
1.1 Объем и размеры рынка
1.2 Роль рекламы в комплексе маркетинга
1.3 Этап жизненного цикла товара
1.4 Дифференциация товара
1.5 Размер прибыли и объем сбыта
1.6 Затраты конкурентов
II Методы исчисления величины рекламного бюджета
2.1. С учетом целей и задач
2 .2. На основе планирования затрат
Практическая часть
Заключение
Список литературы