Разработка и реализация рекламной кампании кроссовок "RATE" посредством ТВ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 11:30, курсовая работа

Описание работы

В стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...……3
1 Понятие рекламы и телевизионная реклама как её особый тип…………..….. 4
1.1 Теоретические основы рекламы ………...……………..…………………..... 4
1.2 Телевизионная реклама: её виды и правила создания………………….….9
1.3 Организация рекламных кампаний …………..………………..….……….19
2 Сбор и анализ основных рекламных переменных……………………...……...22
3 Планирование и реализация рекламной кампании кроссовок «Rate»………....27
Заключение………………………………………………………………….…... …31
Список использованных источников……………………………………….…. …32

Файлы: 1 файл

Курсовая. RaTE.doc

— 3.63 Мб (Скачать файл)

    Заключение

     Итак, реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.

     Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является наиболее эффективной. Во-первых, телевидение стало не просто частью нашей жизни, а самостоятельным явлением, важным элементом культуры, с ним «соприкасаются» ежедневно миллионы человек - потенциальных потребителей рекламируемой продукции. Во-вторых, реклама на телевидении выгодно отличается от других средств распространения рекламы возможностью одновременного сочетания звука, изображения, движения и цвета. Кроме того, телевизионная реклама может действовать на подсознание человека, что тоже важно.

     Но эффективной будет не любая телевизионная реклама. И даже не та, на которую тратятся колоссальные средства, а лишь та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия.  
 
 
 
 
 
 
 

    Список использованных источников

  1. Понятие, типы, функции рекламы - Багиев, Г. Л. Маркетинг, 3-е издание / Г.Л. Багиев, В.М Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»).
  2. Библиотека научной и студенческой информации http://www.bibliofond.ru
  3. Официальный сайт «referat77», http://referat77.ru
  4. Официальный сайт «allbest»  http://revolution.allbest.ru
  5. Официальный сайт «BestReferat» http://www.bestreferat.ru
 
 

  


Информация о работе Разработка и реализация рекламной кампании кроссовок "RATE" посредством ТВ