Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 13:41, курсовая работа
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также другие сферы маркетинговой коммуникации: продвижение продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции ………………………………………………………………………..5
1.1. Основные этапы разработки рекламной кампании…………….5
1.2. Развитие рекламного бизнеса в России…………………………….8
1.3. Определение экономической эффективности рекламы…………..10
1.4. Разработка плана рекламной компании…………………………..14
2. Разработка рекламной компании по продвижению товара организации. 17
2.1. Краткая характеристика объекта исследования………………….17
2.2. Разработка и проведение рекламной кампании продвижения товаров организации …………………………………………………………..21
2.3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании…..26
3. ………………………………………………………………..…..29
Заключение……………………………………………………………………..32
Список используемой литературы……………………………………………35
Современный бизнес - это постоянное движение, общение, активность, информационные потоки.
Все понимают, насколько важно вовремя найти нужную и достоверную информацию. Но как эффективно управлять этими процессами - разобраться достаточно сложно. В таком случае на выручку приходят проверенные средства и новейшие достижения прогресса.
Мы говорим о рекламной продукции - помощнике в установлении деловых контактов.
Рекламно-представительская продукция. Под этим словосочетанием понимается все, что создает образ фирмы, ее лицо, помогает выделиться и запомниться на фоне большого однообразия фирм-конкурентов.
Магазин «Zepter» отличается необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят покупатели. Ассортимент, предлагаемый «Zepter», представлен ведущими европейскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.
Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для магазинов «Zepter», всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Zepter» создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника.
Идея представления товаров в магазине является готовым решением для дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждый человек старается следовать моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность. «Zepter» меняется вслед за вкусами и предпочтениями покупателей.
Заключение
Реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию. Реклама должна продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей. Задачей стояло, сделать все, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно этот магазин, из тысячи конкурентов. [4, с. 182]
Придумать интересную идею в рекламе - искусство, суметь грамотно и красиво воплотить её в художественно-графическом или аудио-видео образе - искусство вдвойне. Поэтому все элементы должны оттачиваться до такой степени, чтобы реклама не только мгновенно привлекала внимание потребителя, но и долго сохранялась в его памяти. Реклама, у которой есть «большая идея» и которая сочетает в себе стиль, хорошее дизайнерское оформление, грамотную работу маркетологов, социологов - вызывает более насыщенные и длительные впечатления. Реклама - это искусство.
Важнейшим условием эффективной рыночной деятельности является создание и производство новых конкурентоспособных товаров и услуг. [8, с. 67]
Продуманная рекламная кампания
влияет на различные стороны
Можно сказать, что вся рекламная деятельность фирмы или предприятия является совокупностью рекламных кампаний. Несколько сместив аспект рассмотрения понятия, можно отметить, что рекламная кампания является основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности. [3, с. 105]
Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним.
Важность планирования рекламной кампании, большая степень эффективности по сравнению с разрозненными непродуманными рекламными акциями очевидна. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга. Эффективность рекламной кампании возрастает, если она обладает таким свойством, как целостность.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность. В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему " Разработка рекламной компании", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «Zepter International». Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 2011 года компания начала активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно. Для избегания характерных ошибок при планировании рекламной деятельности начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы. [2, с.225]
Список используемой литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М., ТОО "ИнтелТех", 2002. С.80 .
2. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. - М.: Приор., 2005. С. 225.
3. Бове К., Арене У. Современная реклама. Тольятти, 2003. С. 83-105.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С .182.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. С. 302.
6. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2002. С. 116-120.
7. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 4. С . 36-40.
8. Панкратов Ф.Г. и др. "Рекламная деятельность" - Москва, "Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. С. 67.
9. Самарина С. и др. Реклама в коммерческой деятельности. / / Маркетинг. - 2004. - № 4. С . 65-71.
10. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы. / / Рекламные технологии. - 2009. - № 4. С . 12-13.