Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 21:25, курсовая работа
В условиях усиления конкурентной борьбы нароссийских рынках большее число предприятий обращает самое пристальное внимание различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3стр.
1.ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….5стр.
1.1. Сущность рекламной кампании………………………………….5стр.
1.2. Стратегия рекламной кампании……………………………….…6стр.
2. ПЛАН РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА…………………………………………….14стр.
2.1. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии….14стр.
2.2. Методы оценки эффективности рекламной кампании………..24стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...27стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….28стр.
Необходимо четко понимать, что
в каком виде задача поставлена перед
рекламной кампанией, в таком
виде она и будет ею решаться,
так будут сформированы и приносимые
рекламной кампанией
Конкретно на нашем примере рассмотрим оценку коммуникативной эффективности предприятия «Альфа», находящегося в городе Омске.
Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы показывает, насколько эффективно конкретное рекламное сообщение передает целевой аудитории необходимые сведения и (или) формирует желательную для рекламодателя точку зрения. Она характеризует в целом охват аудитории покупателей, рынка. Изучение коммуникативной результативности рекламы дает возможность улучшить качество как содержания, так и места и формы подачи информации.
Большинство отечественных руководителей
игнорируют коммуникативный эффект
от рекламы, говоря: «Какая мне разница,
сколько человек обо мне
-- и здесь он должен вспомнить именно вас,
а не вашего конкурента. А то, что объем
продаж после проведения рекламной кампании
не вырос до достаточного с точки зрения
руководителя уровня, то это в основном
является результатом неправильной сегментации,
ошибок в выборе СМИ и (или) завышенных ожиданий (что происходит
чаще всего). [14, c.35]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно добавить, что одной из самых острых проблем для малых и средних фирм является грамотное планирование рекламной кампании, распределение рекламного бюджета, определение беспроигрышной схемы сочетания различных рекламных средств. Примечательно, что ситуация на рекламном рынках меняется столь стремительно, что всякие полученные практические знания постоянно нуждаются в пересмотре, корректировке и дополнениях.
Как уже отмечалось в первой главе,
реклама играет наиболее важную роль
в деятельности малых и средних
фирм, так как она позволяет
производить дифференциацию товара
посредством создания и поддержания
определенного имиджа. В теории отраслевых
рынков, помимо упоминавшейся роли
рекламы как сигнала о
Использование в практической части медиастратегию, как одну из основных направлений в рекламной кампании, удалось показать, как осуществляется информирование целевой аудитории о комплексе преимуществ торговой марки и повышение степени известности и узнаваемости бренда среди массового потребителя.
Информация о работе Разработка рекламной компании в области конкретного товара