Реклама и связи с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 21:55, контрольная работа

Описание работы

37. Клод Хопкинс и его вклад в развитие рекламы
53. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (от 26.09.2001 г.)
57. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» о признаках недобросовестной рекламы (п. 2, ст. 5)
61. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» о социальной рекламе (ст. 10)

Файлы: 1 файл

законы.docx

— 43.39 Кб (Скачать файл)

2. В радиопрограммах, не зарегистрированных  в качестве средств массовой  информации и специализирующихся  на сообщениях и материалах  рекламного характера, продолжительность  рекламы не может превышать  двадцать процентов времени вещания  в течение суток.

3. В радиопрограммах не допускается  прерывать рекламой следующие  радиопередачи:

1) религиозные радиопередачи;

2) радиопередачи продолжительностью  менее чем пятнадцать минут.

4. Указанные в части 3 настоящей  статьи радиопередачи могут прерываться  спонсорской рекламой непосредственно  в начале и непосредственно  перед окончанием радиопередачи  при условии, что общая продолжительность  такой рекламы не превышает  тридцать секунд.

5. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в радиопрограммах  и радиопередачах в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о выборах и законодательством  Российской Федерации о референдуме.

6. В детских и образовательных  радиопередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем пятнадцать минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале радиопередачи продолжительностью  одна минута и непосредственно  перед окончанием радиопередачи  продолжительностью одна минута. В детских и образовательных  радиопередачах, продолжительность  которых составляет не менее  чем двадцать пять минут, допускается  распространение рекламы непосредственно  в начале радиопередачи продолжительностью  полторы минуты и непосредственно  перед окончанием радиопередачи  продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи, продолжительность которой составляет две с половиной минуты, и непосредственно перед окончанием радиопередачи, продолжительность которой составляет две с половиной минуты. В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью три минуты.

7. Радиотрансляция в прямом эфире  или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться  рекламой, в том числе спонсорской  рекламой, только в перерывах  в ходе спортивных соревнований  или во время их остановок.

8. Радиотрансляция в прямом эфире  или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены  перерывы или остановки, может  прерываться рекламой таким образом,  чтобы прерывание радиотрансляции  не привело к потере части  существенной информации о спортивном  соревновании. При этом общая  продолжительность такой рекламы  не может превышать двадцать  процентов времени трансляции  спортивного соревнования.

9. Иные радиопередачи могут прерываться  рекламой столько раз, сколько  пятнадцатиминутных периодов включают  в себя эти радиопередачи, а  также дополнительно спонсорской  рекламой непосредственно в начале  и непосредственно перед окончанием  радиопередачи при условии, что  общая продолжительность такой  спонсорской рекламы не превышает  тридцать секунд.

10. Требования, установленные частями  1-9 настоящей статьи, не распространяются  на радиопрограммы, которые зарегистрированы  в качестве средств массовой  информации, специализирующихся на  сообщениях и материалах рекламного  характера, и транслируются на  основании лицензии на вещание,  при условии, что в таких  радиопрограммах продолжительность  рекламы составляет восемьдесят  и более процентов времени  фактического вещания в течение  суток.

11. При трансляции рекламы уровень  ее звука, а также уровень  звука сообщения о последующей  трансляции рекламы не должен  превышать средний уровень звука  прерываемой рекламой радиопрограммы  или радиопередачи. Параметры  соотношения уровня звука рекламы  и уровня звука прерываемой  ею радиопрограммы или радиопередачи  определяются требованиями технического  регламента.

12. В радиопередачах, транслируемых  в соответствии с Федеральным  законом "О порядке освещения  деятельности органов государственной  власти в государственных средствах  массовой информации", распространение  рекламы не допускается.

13. В радиопрограммах не допускается  распространение рекламы в дни  траура, объявленные в Российской  Федерации.

14. Требования настоящей статьи  не распространяются на:

1) размещаемую в радиопрограммах  информацию о радиопередачах, транслируемых  по соответствующему радиоканалу;

2) сообщения о названии радиопрограммы  и частоте ее вещания, а также  иную информацию о данной радиопрограмме.

65. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» о рекламе в периодических печатных изданиях (ст. 16)

Размещение текста рекламы в  периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и  материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок  процентов объема одного номера периодических  печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и  материалах рекламного характера и  на обложке и в выходных данных которых содержится информация о  такой специализации.

66. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» о рекламе алкогольной продукции (ст. 21)

1. Реклама алкогольной продукции  не должна:

1) содержать утверждение о том,  что употребление алкогольной  продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления  алкогольной продукции;

3) содержать утверждение о том,  что алкогольная продукция безвредна  или полезна для здоровья человека;

4) содержать упоминание о том,  что употребление алкогольной  продукции является одним из  способов утоления жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама алкогольной продукции  не должна размещаться:

1) на первой и последней полосах  газет, а также на первой  и последней страницах и обложках  журналов;

2) в предназначенных для несовершеннолетних  печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) в теле- и радиопрограммах,  при кино- и видеообслуживании;

4) на всех видах транспортных  средств общего пользования;

5) с использованием технических  средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

6) в детских, образовательных,  медицинских, санаторно-курортных,  оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и  дворцах культуры, концертных и  выставочных залах, библиотеках,  лекториях, планетариях и на  расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных,  спортивных сооружениях и на  расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

3. Реклама алкогольной продукции  в каждом случае должна сопровождаться  предупреждением о вреде ее  чрезмерного потребления, причем  такому предупреждению должно  быть отведено не менее чем  десять процентов рекламной площади  (пространства).

4. Проведение рекламных акций,  сопровождающихся раздачей образцов  алкогольной продукции, допускается  только в организациях, осуществляющих  розничную продажу алкогольной  продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством  Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.

67. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» о рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (ст. 23)

1. Реклама табака, табачных изделий  и курительных принадлежностей,  в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и  других подобных товаров, не  должна:

1) содержать утверждение о том,  что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от курения;

3) обращаться к несовершеннолетним;

4) использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама табака, табачных изделий  и курительных принадлежностей,  в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и  других подобных товаров, не  должна размещаться:

1) в теле- и радиопрограммах,  при кино- и видео-обслуживании;

2) в предназначенных для несовершеннолетних  печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) на первой и последней полосах  газет, а также на первой  и последней страницах и обложках  журналов;

4) с использованием технических  средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

5) на всех видах транспортных  средств общего пользования;

6) в детских, образовательных,  медицинских, санаторно-курортных,  оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и  дворцах культуры, концертных и  выставочных залах, библиотеках,  лекториях, планетариях и на  расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных,  спортивных сооружениях и на  расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

3. Реклама табака и табачных  изделий в каждом случае должна  сопровождаться предупреждением  о вреде курения, причем такому  предупреждению должно быть отведено  не менее чем десять процентов  рекламной площади (рекламного  пространства).

4. Проведение рекламных акций,  сопровождающихся раздачей образцов  табачных изделий, в организациях  или местах, в которых не допускается  розничная продажа таких изделий  или их определенных видов,  запрещается. При проведении рекламных  акций, сопровождающихся раздачей  образцов табака, табачных изделий  и курительных принадлежностей,  запрещается привлекать несовершеннолетних  к участию в их раздаче, а  также предлагать им такие  образцы.

68. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» о рекламе лекарственных средств (ст. 25)

1. Реклама биологически активных  добавок и пищевых добавок  не должна:

1) создавать впечатление о том,  что они являются лекарственными  средствами и (или) обладают  лечебными свойствами;

2) содержать ссылки на конкретные  случаи излечения людей, улучшения  их состояния в результате  применения таких добавок;

3) содержать выражение благодарности  физическими лицами в связи  с применением таких добавок;

4) побуждать к отказу от здорового  питания;

5) создавать впечатление о преимуществах  таких добавок путем ссылки  на факт проведения исследований, обязательных для государственной  регистрации таких добавок, а  также использовать результаты  иных исследований в форме  прямой рекомендации к применению  таких добавок.

2. Реклама продуктов детского  питания не должна представлять  их в качестве полноценных  заменителей женского молока  и содержать утверждение о  преимуществах искусственного вскармливания  детей. Реклама продуктов, предназначенных  для использования в качестве  заменителей женского молока, и  продуктов, включенных в рацион  ребенка в течение его первого  года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама и связи с общественностью