Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 13:17, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей рекламы в молодёжной прессе.
В соответствие с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:
1) Охарактеризовать современный рынок рекламы;
2) Изучить понятия рекламы в молодежной прессе;
3) Рассмотреть журнал «Yes!» во всех его аспектах;
4) Анализировать особенности молодежной рекламы в журнале «Yes!».
Введение...................................................................................................3
ГЛАВА 1 Теоретические основы молодежной рекламы….......................5
1.1 Характеристика современного рынка рекламы…………….................5
1.2 Понятие рекламы в молодёжной прессе.............................................10
ГЛАВА 2 Особенности молодёжной рекламы в журнале «Yes!»......................................................................................................................15
2.1 Журнал «Yes!» - общая характеристика……….................................15
2.2 Молодёжная реклама в журнале «Yes!»…………………………….19
Заключение..................................................................................................27
Список литературных источников.............................................................28
1 Розанов К.А. Молодёжная пресса как составляющая студенческой жизни // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2009. Т. 9. №2. С. 81-87.
2 Большой энциклопедический словарь / Под редакцией Прохорова А.М. М.: Большая российская энциклопедия, 2010. С. 1008.
3 Федеральный закон о рекламе №38-ФЗ от 13.03.2006г.
4 Девочкина Е.Ф. Рынок рекламы как объект статистического исследования // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 1. С. 5.
5
Болецкая К. Провальный год http://www.lenta.ru/news/2008/
6 Рябых Д. Влияние кризиса на рекламный рынок России // Рекламодатель. - 2008. - №12. - С. 8.
7
Рекламный рынок во втором квартале 2009
года http://www.4p.ru/main/
8 Рынок рекламы восстановился после кризиса // РБК дейли. 2010. 26 октября.
9 Чалова А.А. исследование рынка рекламы: теоретический и практический аспекты // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 3 (51). С. 273-284.
10 Чалова А.А. исследование рынка рекламы: теоретический и практический аспекты // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 3 (51). С. 273-284.
11 Обзор рынка подростковой и молодежной прессы http://prоpel.ru/pub/24.php.
Автор Ф.И.О./псевдоним:Анна Миронова
Индустрия рекламы № 13/2005