Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:16, курсовая работа
Цели: организация и осуществление имиджевой политики и организация и
осуществление информационной политики.
Задачи: эффективная защита организации,
ее имиджа, защита руководства и сотрудников
организации от негативной информации в их адрес
со стороны средств массовой информации.
Введение……………………………………………2
Глава 1. Российское СМИ. Характеристика………….........................................5
Глава 2. Меры, применяемые по отношению негативной информации………………………….14
Список источников………………………………..22
Заключение………………………………………...24
из разновидностей «черных» PR-технологий с использованием СМИ.
Применение клеветы чревато тем, что она легко определяется и опровергается, а значит, это грозит санкциями в отношении ее изготовителей и распространителей.
Меры противодействия клеветнической информации аналогичны мерам противодействия фальсифицированной информации.
Список источников.
Марков А.А. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации СМИ
Королько В.Г. "Основы паблик рилейшнз". - М.: "Рефл-бук", 2001г.
М.Б. Боков
КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ СМИ
http://www.ling-expert.ru Ассоциация лингвистов-экспертов
Ефимов Н. Становление рынка массовой информации// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1992. №4.
Джефкинс Ф. Ядин Д. "Паблик Рилейшинз". - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2003.
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2002
Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2006
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004
Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: РИП-холдинг, 2003
Заключение.
Современные реалии общественно-экономического и социального развития диктуют свои условия, в том числе и в организации действенной
работы связей с общественностью, способной не только успешно позиционировать и предъявлять обществу положительный имидж своего
предприятия, завода, фирмы, политического деятеля или иного публичного
лица, но и защищать этот имидж от различных провокаций, нападок, неважно - спонтанных или спланированных, - в том числе, осуществляемых
при посредничестве СМИ.
В первой главе был рассмотрен анализ современного состояния российских СМИ, определены различные характеристики. Во второй главе были рассмотрены виды негативной информации и способы борьбы с каждым видом.