Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 14:02, шпаргалка
1. Реклама: определения, функции и виды. Особенности рекламы в сфере услуг.
Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;Функции рекламы:1.Экономическая- Это наиболее наглядная функция.
В Международном кодексе рекламной практики определены основные принципы рекламной деятельности:
1) вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной;
2) всякая реклама
должна разрабатываться с
3) реклама
ни в коем случае не должна
дискредитировать рекламную