Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 14:19, курсовая работа
Целью работы является изучение влияния социальной рекламы на общественные явления.
Задачи работы:
1. Исследовать общемировую практику разработки социальной рекламы.
2. Изучить особенности разработки социальной рекламы в России.
3. Методом контент-анализа исследовать самую часто повторяемую, а значит актуальную социальную рекламу.
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование социальной рекламы в России
1.1. Общемировая практика разработки социальной рекламы
1.2. Основные функции социальной рекламы в российском обществе
1.3. Особенности и принципы разработки социальной рекламы в России
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей социальной рекламы в России
2.1. Анализ современной российской социальной рекламы
2.2. Анализ эффективности социальной рекламы
Заключение
Список литературы
В ходе работы нами было выдвинуто предположение о том, что реклама, являясь новым отражением социальных коммуникаций нашего времени, в процессе развития будет оказывать влияние на общество.
Таким образом, гипотеза исследования нашла свое подтверждение в работе.
Информация о работе Социальная реклама в России, особенности и принципы разработки