Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 10:12, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение PR-методов, применяемых в ночных клубах в мире (в истории и в современности), выявление классификации ночных клубов, PR-потенциала ночных клубов.
Объект исследования – ночные клубы.
Предмет исследования – способы PR в ночных клубах.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- исследовать историю ночных клубов в мире;
- классифицировать ночные клубы;
- описать PR-потенциал различных ночных клубов.
Введение 3
1. Примеры PR ночных клубов (в истории и современности). 4
1.1. Примеры PR ночных клубов (история). 4
1.2. Примеры PR ночных клубов (современность). 5
2. Основные направления PR ночных клубов. 6
3. Современные ночные клубы. Особенности их продвижения. 6
4. Капиталовложение в клуб. 7
5. PR-потенциал ночного клуба 8
5.1. Ночной клуб как субъект коммуникации. 8
5.2. PR- потенциал заведения. 9
6. PR-потенциал заведения в зависимости от его типа. 9
7. Ночной клуб как площадка для PR-проектов. 13
7.1. Личный PR. 14
7.2. PR-акции. 16
8. PR-потенциал ночных клубов (вывод). 17
9. Разработка PR-кампании. 18
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Источники в Интернете 21
Здесь
хотелось бы также отметить, что
личный PR любой личности может пересекаться
с интересами рекламодателей различных
брендов. Зная возраст, социальный статус
аудитории ночного клуба, можно рекламировать,
продвигать те или иные бренды на площадке
заведения. Более того, отдельные клубы
являются сосредоточением целевой аудитории
марок, к примеру, одежды, аксессуаров,
автомобилей.
7.2. PR-акции
Итак, с одной стороны, ночные клубы города – площадки для личного PR, с другой стороны, место для проведения PR-акций различного характера. Организация и проведение PR-акций дает возможность охватить широкие слои аудитории. Как известно, удачная PR-акция всегда запоминается и вызывает эмоциональный отклик у представителей целевых групп. В сущности, PR-акции и проводятся для того, чтобы сформировать максимально возможное позитивное мнение о компании и ее деятельности. Они позволяют выделиться на общем фоне, привлечь внимание. Под каждую отдельную акцию выбирается определенный сегмент клубов, подходящий по целевой аудитории и общей концепции. Проведение PR-акций на территории ночных клубов успешно не только для организации, представляемого товара услуги, но и для самого клуба.
Стоит отметить, что иногда PR путают с продвижением продаж. Это связано с тем, что продвижение действительно «приближает» товар к потребителю, но не является PR5. Промо-акции зачастую проводятся на территории ночных клубов города. Таким образом, заведения выступают еще и местом стимулирования сбыта.
8. PR-потенциал ночных клубов (вывод).
Итак, ночной клуб – большое поле, как для PR-деятельности, так и для стимулирования сбыта. Многие производители торговых марок, общественные организации выбирают клубы в качестве места проведения акций, потому что такие заведения отличаются массовостью целевой аудитории. Здесь легче, так сказать, работать с нужными людьми. В атмосфере отдыха проще создать лояльное отношение к бренду, организации и др.
PR-потенциал ночных клубов заключается в:
- развитии партнерских отношений (ночной клуб – место, где происходит неформальное общение первых лиц организаций);
- формировании и развитии корпоративной культуры, ее традиций, ритуалов и т.д. (ночной клуб – площадка для проведения корпоративных мероприятий различного характера);
- создании хороших возможностей прямых непосредственных контактов и знакомств, межличностного общения;
- формировании и продвижении привлекательного имиджа организации и ее первых лиц (фирма может выступать спонсором того или иного мероприятия, организуемого на территории ночного клуба);
- создании условий для формирования круга друзей фирмы (определенные ночные клубы собирают определенную аудиторию, следовательно, представители организации могут выбрать заведение, где будет больше интересующих их лиц, напр.: партнеров);
- привлечении внимания общественности;
- привлечении внимания СМИ, конкретных журналистов (организуемые мероприятия в ночных клубах освещаются в СМИ);
-
создании новостных поводов (
9. Разработка PR-кампании.
Для того чтобы правильно организовать подобный проект, рассмотрено само понятие PR-кампании, этапы разработки.
PR-кампания – целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая технологическим субъектом PR на определенном этапе деятельности организации6.
9.1. Этапы разработки PR-кампании:
1. Анализ ситуации перед началом PR-кампании. Здесь важно понять – что происходит на данный период времени, какие условия складываются для проведения кампании и т.д.
2.
Разработка продвигаемого
3.
Анализ представлений,
4.
Разработка сообщений. На
5.
Определение и разработка
Заключение.
В данной курсовой работе были рассмотрены способы PR самих ночных клубов, а также ночной клуб как площадка для различных PR-проектов.
Приведена
классификация клубов с точки
зрения транслируемых в них ценностей.
Культурные ценности рассмотрены как
элементы PR-потенциала клуба.
Список
используемой литературы:
Источники в итернете:
Приложение
1.
Chez Regine, Paris, 1961.
Приложение
2.
Тэрри Ноэль в Arthur,
New York.
Публика в Arthur.
Приложение
3.
Studio 54
Флаер в Studio
54.
Приложение
4.
Реклама ночного клуба Snow Project
Резонанс в СМИ
Приложение
5.
Афиша клуба City.
Фотоотчет с
открытия:
Другие афиши
клуба City ( c 13. 03 по 11.06)