Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 21:22, курсовая работа
Актуальность данной темы определила цель исследования: изучение особенностей спонсорства как традиционного мероприятия бизнеса.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Исследовать исторические формы спонсорства;
2.Рассмотреть спонсорство как мероприятие бизнеса, выявить типы его целевых аудиторий;
3. Разработать технику принятия решения об участии/неучастии в спонсорском проекте;
4.Проанализировать взаимодействие с основными функционерами спонсорского мероприятия;
5. Определить особенности спонсорского мероприятия и оценить его эффективность.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВА 5
1. Исторические формы спонсорства 5
2. Спонсорство как традиционное мероприятие бизнеса 9
3. Типы целевых аудиторий спонсорского мероприятия 14
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОНСОРСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 15
1. Техника принятия решения об участии/неучастии в спонсорском проекте 15
2. Взаимодействие с основными функционерами мероприятия. 19
3. Особенности проведения спонсорского мероприятия 22
4. Оценка эффективности спонсорского проекта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
1. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2009. – 432 с.
2. Исанова А. Спонсоры поневоле. Стоит ли помогать чиновникам? // Двойная запись. – 2003. –№ 6. – С. 17-23.
3. Исковских Л. Спонсорство как рекламная технология. // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 12-16.
4. Колмакова Н. Что для спонсора как огонек для мотылька? // Советник. – 2003. – № 12. – С. 26-27.
5. Ларионов А.В., Ларионова В.А. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». // Система ГАРАНТ, 2006.
6. Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». – 2007. – № 1. – С. 21-25.
7. Матиташвили А.А. Спонсорские взносы: особенности налогообложения. // Российский налоговый курьер. – 2004. – № 10. – С. 24-29.
8. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. – 2001. – № 5. – С.14-18.
9. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR-II. // PR в России. – 2001. – № 6. – С.19-20.
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
11. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
12. Туркин С. Почему они такие добрые. // Советник. – 2003. – № 8. – С.44-47.
13. Федеральный закон «О рекламе». – Новосибирск, 2008. – 42 с.
14. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 314 с.
30
[1] Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR-II. // PR в России. – 2001. – № 6. – С.19-20.
[2] Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». – 2004. – № 1. – С. 21-25.
[3] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
[4] Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. – 2001. – № 5. – С.14-18.
[5] Туркин С. Почему они такие добрые. // Советник. – 2003. – № 8. – С.44-47.
[6] Лавренова Н.Н. Мероприятия. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет образования». – 2004. – № 1. – С. 21-25.
[7] Туркин С. Почему они такие добрые. // Советник. – 2003. – № 8. – С.44-47.