Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 11:59, дипломная работа
Цель исследования – детальный анализ рекламной деятельности, на примере рекламного агентства ООО «Авангард», как способа повышения эффективности рекламной деятельности коммерческого предприятия.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
изучение понятия и роли рекламы;
проанализировать средства современной рекламы и дать им характеристику;
рассмотреть процесс разработки рекламной кампании
Теперь рассмотрим других
сотрудников агентства, участвующих
в обеспечении рекламной
Бухгалтеры. Хорошее простое название, в
определенной степени утвердительное
(«Я ведаю счетами»). Люди, ведущие расчеты
по счетам, ранее были известны, как самые
коммуникабельные люди, так как целыми
днями они работали с клиентами, сейчас
же их называют – «белые воротнички».
А иногда даже как «пустые белые воротнички».
Сейчас в их обязанности кроме ведения
счетов входит – разъяснять клиентам
точку зрения агентства, и агентству –
точку зрения клиента. Бухгалтеры должны
знать многое – маркетинг, посредничество,
планирование и даже то, что делают работники
творческого отдела.
Творческие работники. Художест
Тиражисты. Во многих отношениях работа тиражистов – самая трудная. Теоретически, тиражисты отвечают за те слова, которые появляются в рекламе, или за диалоги в коммерческих роликах. Они должны также придумывать эти раздражающие всех ярлыки или призывы, без которых ни одна реклама не считается законченной. Тиражисты являются хорошими художниками.
Творческий директор. Творчески
Плановики. В прошлые времена в лучших рекламных агентствах были маленькие отделы, которые вели работы по изучению рынка. Сегодня в лучших агентствах есть плановики. Их функциональные обязанности те же самые – они существуют, чтобы:
Агенты (посредники) – плановики. Посредники-
Их мир – это мир тайн, наполненный компьютерными выкладками, странными фразами, нескончаемыми таблицами и диаграммами, данными рейтинга. Агенты-плановики ведут длительные переговоры с плановиками и клиентами. Они – это те люди, которые должны объяснить клиенту, почему рекламный ролик, рекламирующий достоинства того или иного товара или услуг, должен появляться в то или иное время, с определенной частотой и шириной охвата.
Посредники-покупатели. Они являются основным двигателем дел агентства. На их ответственности лежит покупка всех средств рекламы (печать, телевидение, радио, кино и т.д.), на которые соглашается клиент. А также многого прочего, на что клиент и не дает своего согласия. Посредники-покупатели – это как раз те люди, которые делают агентство прибыльными, используя обман как средство достижения этого. Однако, как правило, об этом не говорят клиенту, тем более, когда речь заходит о бюджете.
Секретари в приемной. Подбирая людей на эту должность, принимают во внимание как их личное умение очаровывать, так и их деловые качества. В их обязанности входит упорядочивание документооборота в агентстве, обеспечение рациональной деятельности сотрудников агентства, создание хорошего имиджа в глазах клиентов, курьеров, судебных приставов и сторонников агентства.
Секретари. Секретари в мире агентства очень редки, а за частую и никогда не являются на деле секретарями. Те, кто будет пытаться найти свой путь в мире рекламы, должны знать, что есть люди в агентстве, которые знают обо всем, что там делается, гораздо больше, чем управляющий, и чей талант администратора заключается в том, чтобы никоим образом не дать понять, что они чудесно разбираются во всей этой «кухне». Это-то и способствует усиленной работе всего агентства.
Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.
Неотъемлемой частью успешной работы является постоянный и жёсткий контроль специалистами ООО «Авангард» за выполнением всех этапов рекламной деятельности. Агентство выполняет свои обязанности с полной отдачей и гарантией успешной рекламной кампании, и всегда в ответе за каждый из элементов продвижения продукции.
Внешняя среда, оказывает влияние на стратегию и эффективность функционирования организации, поэтому её можно условно разделить на две части: макроокружение и микроокружение.
Маркетинговая среда организации – это всё что окружает данную фирму, то есть совокупность субъектов, сил действующих за пределами предприятия и влияющие на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения.
Существует два вида маркетинговой среды:
Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из:
К ней относятся все
объекты, факторы и явления, которые
находятся за пределами предприятия,
которые оказывают
Микросреда – в неё включаются взаимоотношения фирмы с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами.
Макросреда – представлена более общим для большинства фирм факторами, преимущественно социального плана. К ним относятся:
Внутренняя маркетинговая среда – характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности.
Сущность маркетингового управления предприятием заключается в том, чтобы приспособить компанию к изменениям внешних условий с учетом имеющихся внутренних возможностей (см. рисунок 1).
Маркетинговая среда организации |
Внешняя среда организации |
Внутренняя среда организации |
Рисунок 1 – Маркетинговая среда организации
Проведём анализ, который рассматривает пять основных направлений внешней среды (Рееst(stеер) - анализ) (см. таблица 2.)
Таблица 2
Рееst (stеер) – анализ
|
Федеральные правовые акты по защите прав потребителей: использование только качественных и экологически чистых материалов; |
Политико-правовые |
Повышение налоговой ставки: угроза снижения прибыли; |
Федеральные правовые акты по содействию и стимулированию развитию малого и среднего бизнеса: возможность развития для данной организации. | |
Экономический кризис: рост конкурентного давления и угроза прибыльности организации; | |
Экономические |
инфляция: снижает рентабельность деятельности предприятия; |
Курс обмена валют: рост стоимости составляющих приведёт к дополнительным затратам и росту стоимости продукции в целом; | |
Увеличение цен на сырьё: приведёт к поиску новых поставщиков сырья или к повышению стоимости продукции. | |
Снижение дохода населения: угроза снижения спроса на продукцию; | |
Социокультурные |
отношение к качеству товара: повысив качество продукции, можно получить дополнительную группу потребителей; |
покупательские привычки: дополнительную прибыль принесут постоянные клиенты; | |
отношение к труду и отдыху: данный фактор определяет выбор той или иной продукции. | |
Новые компьютерные программы: позволяют ускорить процесс оформления заказа; | |
Технологические |
Появление новых видов материалов: приобретение конкурентных преимуществ при быстром освоении материала; |
Появление более совершенных товаров-субститутов: риск потери прибыли, требует быстрого реагирования и ответа в виде усовершенствованного товара (дополнительной услуги). |
Использование экологически безопасных материалов: сокращает вредные воздействия на окружающую среду; | |
Экологические |
Использование вторичного сырья: сокращает издержки и позволяет экономить сырьё; |
Использование клея для соединения деталей: происходит выброс веществ, отрицательно действующих на окружающую среду. |
Продолжение таблицы 2
Проведём анализ интересов основных участников микросреды организации. Результаты данного анализа выражены в виде таблице (см. таблица 3).
Таблица 3
Критерии оценки деятельности предприятий со стороны заинтересованных групп
Заинтересованные группы |
Критерии оценки |
Покупатели |
Получение качественной продукции и сервиса за приемлемую цену. Возможность постоянных заказов. |
Правительственные органы |
Своевременная оплата налогов, исполнение законов. |
Поставщики |
Своевременная оплата, стабильность и рост заказов. |
Конкуренты |
Инновации, сильные и слабые стороны конкурентов, возможность проникновения на отраслевые рынки. |
Общественность |
Создание новых рабочих мест, рост заработной платы, минимизация вредного влияния на окружающую среду. |
Профсоюзы |
Своевременная выплата заработной платы и различных страховок, стабильность занятости, карьерный рост. |
Собственники |
Рост прибыли и рентабельности предприятия, рост занимаемой доли рынка, общее развитие организации. |
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Авангард»
Структурный анализ денежного потока. Анализ оборотных активов.
Уставный капитал ООО «Авангард» составляется из номинальной стоимости всего имеющегося в собственности, и составляет 4 550 000 млн. р.
Таблица 4
Структура объёма продаж рекламной продукции по видам деятельности
Наименование рекламного продукта |
2011 |
2012 |
Изменение в натуральном выражении |
Реклама на транспорте |
500 т. р. |
450 т. р. |
- 50 |
СМИ |
120 т. р. |
150 т. р. |
30 |
Брандмауэр |
400 т. р. |
800 т. р. |
400 |
Неоновая реклама |
350 т. р. |
600 т. р. |
250 |
Светодиодные вывески |
550 т. р. |
500 т. р. |
- 50 |
Металлоконструкции |
750 т. р. |
850 т. р. |
100 |
Билборды |
300 т. р. |
650 т. р. |
350 |
Лайтбоксы |
200 т. р. |
450 т. р. |
250 |
Объёмные буквы |
400 т. р. |
350 т. р. |
- 50 |
Дизайн наружной рекламы |
50 т. р. |
85 т. р. |
35 |
Абонентские услуги |
50 т. р. |
100 т. р. |
50 |
BTL направление |
150 т. р. |
100 т. р. |
- 50 |
Информация о работе Сущность и основные инструменты рекламной деятельности коммерческого предприятия