Сущность и основные инструменты рекламной деятельности коммерческого предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 11:59, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – детальный анализ рекламной деятельности, на примере рекламного агентства ООО «Авангард», как способа повышения эффективности рекламной деятельности коммерческого предприятия.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
изучение понятия и роли рекламы;
проанализировать средства современной рекламы и дать им характеристику;
рассмотреть процесс разработки рекламной кампании

Файлы: 1 файл

Tsely_ves.docx

— 417.54 Кб (Скачать файл)

 

Уставной капитал –  это сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации,  уставный капитал определяет минимальный размер имущества юридического лица, гарантирующего интересы его кредиторов.

Денежные потоки – денежные потоки обслуживают функционирование организации практически во всех аспектах деятельности.

Денежный поток – разница  между доходами и издержками экономического субъекта. В целом это сумма нераспределенной прибыли фирмы и ее амортизационных отчислений, сберегаемых для формирования собственного источника денежных средств на будущее обновление основного капитала (см. рисунок 2).

 

 

Принцип информативной достоверности

 

Принцип обеспечения сбалансированности


 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2 – Схема управления денежными потоками

 

 

 

Оборотные активы – денежные средства, а также те виды активов, которые будут обращены в деньги, проданы или потреблены не позднее, чем через год: легко реализуемые ценные бумаги, счета дебиторов, товарно-материальные запасы, расходы будущих периодов. Оборотные активы могут включать или не включать в себя наличность и ее эквиваленты, по выбору компании.

В своем движении оборотные  активы проходят последовательно три  стадии кругооборота: денежную, производительную и товарную.

Первая стадия кругооборота оборотных средств – денежная. На этом этапе происходит превращение денежных средств в форму производственных запасов.

Вторая стадия – производительная. На этой стадии продолжает авансироваться стоимость создаваемой продукции, но не полностью, а в размере использованных производственных запасов; авансируются затраты на заработную плату, а также перенесенная часть основных фондов.

На третьей стадии кругооборота продолжает авансироваться продукт труда (готовая продукция). Лишь после того, как товарная форма вновь созданной стоимости превратится в денежную, авансированные средства восстанавливаются за счет части поступившей выручки от реализации продукции. Норматив оборотных активов устанавливает их минимальную расчетную сумму, постоянно необходимую предприятию для работы.

Анализ деятельности предприятия: объёмы производства и реализации услуг  и темпы их увеличения, методический анализ динамика объёма реализации, рост реализации продукции, структура затрат на производство.   

Ориентиры для  деятельности любой организации  задают ее планы: план производства и  реализации продукции. Формирование разделов производственной программы осуществляется с применением балансового метода. Организации самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями товаров и поставщиками и определяют перспективы развития. Объем производства и продаж товаров являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства товаров. Итоговые показатели плана по производству товаров нужны для анализа потребности в ресурсах для производства и технологической оснастки, общего объема выпуска товаров, темпов роста выпуска и динамики производительности труда, материалоемкости и энергоемкости продукции, фондоотдачи, объемов продаж и других показателей.

Задачи анализа&n


Информация о работе Сущность и основные инструменты рекламной деятельности коммерческого предприятия