Технология рекламы в сети Интернет: теория и практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:14, курсовая работа

Описание работы

Это и многое другое будет подробно освещено в данной курсовой работе, целью которой является рассмотрение технологии рекламы в сети интернет.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Охарактеризовать цели и задачи рекламы в сети Интернет.
2.Рассмотреть виды рекламы в сети Интернет.
3.Определить эффективность Интернет как рекламной среды.
4.Описать на практике рекламную стратегию компании в сети Интернет.
5.Сделать выводы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Технология рекламы в сети Интернет 5
1.1. Цели и задачи рекламной кампании в Интернете 5
1.2. Эффективнось Интернета как рекламной среды.. 22
1.3. Целевая аудитория Интернет-рекламы.....................................................23
Глава 2. Описание рекламной кампании в сети Интернет магазина «Дом-Сад» 26
2.1. Характеристика объекта.............................................................................26
2.2. Инструменты рекламы...............................................................................27
Заключение............................................................................................................33
Список литературы...............................................................................................36

Файлы: 1 файл

Технология рекламы в сети Интернет.doc

— 204.00 Кб (Скачать файл)
  • могут вообще отказать в регистрации сайта компании;
  • страницу могут поместить в другой раздел, который, по мнению модераторов каталога, более подходит для нашего сайта;
  • могут быть изменены присланные описание и/или ключевые слова;
  • повезет, и регистрация будет произведена именно так, как мы хотим.

Комбинированные системы (гибриды).

Некоторые поисковые системы, такие, например, как Exite или Infoseek имеют при  себе и каталог. Соответственно, индексы  для самой поисковой системы  добываются Spiderом, а каталог пополняется  модераторами системы.

E-mail — электронная почта.

Обычно, при проведении рекламной кампании основное внимание концентрируется только на баннерах. О других средствах обычно забывают. Но ведь баннеры — это наиболее сложное средство рекламы и маркетинга, они требуют некоторой специальной  подготовки для их создания и применения. Другие же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернета с первого дня подключения. Одно из таких средств — E-mail (электронная почта). Рассмотрим ее возможности и преимущества.

Во-первых, это оперативный и  дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями и др. Он эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. Обычное  электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты, и стоить будет буквально копейки. E-mail можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной информацией (например об изменении цен или курса валюты или акций, пошлин или налогов и т.п.). Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которые можно избежать, и сопоставить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми сервисами Интернет и учесть повышение оперативности и эффективности работы, то прямая экономия средств для многих фирм очевидна. Да и указание адреса e-mail на визитке уже давно перестало быть чертой престижа и стало естественным атрибутом жизни.

Во-вторых, электронная почта —  это дешевый, оперативный и удобный канал получения различной специальной информации для работы и профессионального роста. В Сети сейчас огромное количество информации можно получать бесплатно по подписке через e-mail. Это пресс-релизы, информационные бюллетени, специализированные списки рассылки, охватывающие множество интересов (и деловых в их числе), в частности обзоры, как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции.

В-третьих, e-mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране. А это означает приближение к работе по высшим стандартам — не только российским, но в большинстве случаев по мировым.

В-четвертых, приведу  один конкретный и практичный пример. Имея почту можно, например, поставить  программу-автоответчик, на котором можно расположить определенную информацию, которая часто запрашивается вашими партнерами, клиентами, покупателями или сотрудниками. При получении письма на его адрес, программа автоматически отсылает в ответ требуемую информацию (это могут быть цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы, информационные бюллетени и многое другое). Такой автоответчик может заменить нескольких человек персонала. В случае же необходимости периодического информирования широкой сети дилеров - заменит рассылку по обычной почте.

Кроме того, электронная  почта имеет еще ряд преимуществ:

  • Она работает напрямую и достигает конкретно нужного нам пользователя;
  • Благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую нас целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернет.
  • Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;
  • Многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно составленное письмо выше, чем отклик баннеров на 20%.
  • Можно размещать в письме не только текстовую, но и графическую рекламу. Стало также возможным отслеживать количество переходов на Web-сервер фирмы по ссылке в письме.

Итак, e-mail — современный  и практичный атрибут бизнеса. Но как же можно использовать электронную почту для формирования имиджа компании?

  1. Прежде всего, рекламировать четкую работу с клиентами. Проверять электронную почту хотя бы раз в день и отвечать в течение суток. Если нет всей необходимой информации для ответа, то сразу отправить клиенту письмо, что получили от него сообщение и готовите полный ответ, который будет выслан тогда-то. В указанный срок не забудьте высылать исчерпывающий ответ.
  2. Постоянно держать название фирмы на виду. Настройте свою почтовую программу так, что бы в колонке "От кого" ваши клиенты видели имя фирмы или ваше собственное (в зависимости от того, кого вы собираетесь рекламировать). Постарайтесь уложиться в два слова. Третье слово обычно уже не отображается в стандартной колонке. Обычно первое слово - это имя компании, вторым можно поставить форму собственности или город или ваш профиль. Лучше для частных лиц отказаться от отчества, чтобы не перегружать клиента.
  3. Демонстрировать четкость мышления. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение такого же четкого ведения бизнеса. Спросите себя, что интересного есть в письме для получателя? Ответ вынесите в тему письма.
  4. Проявлять вежливость. В одном письме лучше решать только один вопрос. Длина письма — чем короче, тем вежливей. Наверное, излишне напоминать о необходимости слов приветствия и прощания.
  5. Ненавязчиво напоминайте о специализации фирмы и контактной информации. По правилам сетевого этикета, письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк:
  • имя отправителя письма
  • его должность и фирму, в которой он работает
  • адрес электронной почты
  • адрес корпоративного Web-сервера

Все сотрудники фирмы  должны иметь одинаковую структуру  подписи для электронных писем.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.

На начальных этапах продвижения сайта именно контекстная  реклама может сильно помочь коммерческим ресурсам. Она является довольно эффективным методом донесения информации до целевой аудитории в быстрые сроки. Единственный ее недостаток – это скоротечность рекламных кампаний. То есть, как только у вас кончатся деньги на счету, объявления перестают показываться. Обычно контекстная реклама оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.

Существует несколько  крупных систем контекстной рекламы. Это Яндекс.Директ, Бегун, , Google Adwords.

Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы, которая полностью привязана к поисковой системе Яндекс. То есть единственное место, где вы можете разместить свое объявление - это выдача Яндекса. На данный момент Директ (из-за популярности поисковой машины Яндекс) - самая мощная система контекстной рекламы в Рунете.  

Бегун - это сервис для размещения контекстной рекламы. Объявления показываются на универсальных и тематических площадках-партнерах Бегуна, среди которых Aport.ru, Mail.ru, Refer.ru, Tochka.ru. 

Google Adwords - это самая крупная в мире система контекстной рекламы, с мощнейшими инструментами планирования рекламных кампаний. Наши объявления будут транслироваться по всему миру. Многоязычность, масштабность, геотаргетинг - вот некоторые особенности Google Adwords.

При проведении рекламных кампаний следует учесть все факторы и найти оптимальный вариант размещения объявлений. Конкурентные ключевые слова привлекают больше посетителей, но и стоят порядочно. При этом не всегда посетитель целевой. А более узкоспециализированные запросы привлекут хоть и малочисленную, но целевую аудиторию. Так же очень важен выбор системы контекстной рекламы. Таким образом, при грамотно спланированной рекламной кампании вложенные средства непременно окупятся.

Эффективность Интернета как рекламной среды.

Рассмотрев основные схемы ведения рекламных кампаний в Интернете, попытаемся оценить эффективность Сети как рекламной среды.

Первый и самый основной аргумент энтузиастов Интернет-рекламы  состоит в том, что глобальная сеть имеет огромный и еще почти  не тронутый потенциал с точки зрения размещения в ней рекламы. К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:

  • targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;
  • tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;
  • свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
  • оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;
  • интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;
  • объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

И, наконец, самым привлекательным  моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете. Хотя и здесь не все так просто. Некоторые покупатели Интернет-рекламы  обеспокоены тем, что им трудно определить ее реальную стоимость по критериям спроса/предложения аналогично тому, как это делается в телерекламе или на радио, когда независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс ценообразования уже отлажен.

Сегодня Интернет уже стал серьезным рекламным ресурсом. Хотя надо заметить, что доходность «нормального» рекламного бизнеса пока несопоставима с доходом от Интернет-рекламы. Отчасти потому, что круг пользователей Интернет ограничен, отчасти это результат консерватизма рекламодателей. С другой стороны, число пользователей неуклонно растет, и растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Таким образом, Интернет все более становится символом приобщенности к прогрессу и все больше начинает привлекать людей с высокими доходами, которые хотели бы иметь доступ в Сеть не только на работе, но и дома.

Рекламное будущее Интернет в России зависит от следующих факторов:

  • общий рост числа пользователей;
  • создание качественных Интернет-ресурсов;
  • появление новых технологий, удешевляющих и упрощающих качественный доступ в Интернет.

Что касается размера  аудитории, то, по некоторым данным, российский Интернет станет более привлекательным для бизнеса и рекламодателей при подключении к Сети не менее 10 % населения.

Целевая аудитория Интернет-рекламы.

Категории онлайновой рекламы  в 2005 году:

      • потребительская направленность - 30%;
      • финансовые услуги - 19%;
      • компьютеры -19%;
      • деловые услуги - 7%;
      • новые медиа - 6%;
      • другие- 19%.

Как и в предыдущие годы, среди разных видов рекламы преобладает баннерная:

      • баннерная реклама - 56%;
      • спонсорская реклама - 27%;
      • e-mail-реклама - 2%;
      • другие виды рекламы - 15%.

Интересно, что 10 наиболее посещаемых сайтов имеют 70% рекламных  доходов. Сеть 50 ведущих сайтов захватывают 94% доходов от рекламы. В России масштабы совсем другие. "Интернет-реклама имеет потенциальные возможности стать наиболее эффективной формой рекламы, когда-либо известной миру, - говорит автор отчета, аналитик Дэвид Хэл-прин, - это направление превзошло все ожидания аналитиков".

Интернет считается  исключительно удобной технологией  для проведения целевой рекламной  кампании с возможностью контроля ее эффективности. По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной  технологии, предложенные в 90-е годы такими компаниями, как Yahoo!, Amazon.corn, Alta Vista и десятками других американских компаний США. Их основой стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и оцениваемую аудиторию.

Сегодня Интернет позволяет, например, издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию  только тем пользователям сети, которые действительно интересуются фантастикой. Рекламодатели благодаря огромным базам данных адресов Интернет-пользователей получили возможность ориентировать свою рекламную компанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей. Этим объясняется основная тенденция развития нынешней Интернет-рекламы. Системы пытаются подстраиваться под клиентов, или, по крайней мере, имеют возможность и пытаются их отслеживать. Серверы рассылок по электронной почте проводят анкетирование клиентов, просматривают их списки рассылок и фокусируют рекламу на основании этих данных.

Информация о работе Технология рекламы в сети Интернет: теория и практика