Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:14, курсовая работа
Это и многое другое будет подробно освещено в данной курсовой работе, целью которой является рассмотрение технологии рекламы в сети интернет.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Охарактеризовать цели и задачи рекламы в сети Интернет.
2.Рассмотреть виды рекламы в сети Интернет.
3.Определить эффективность Интернет как рекламной среды.
4.Описать на практике рекламную стратегию компании в сети Интернет.
5.Сделать выводы.
Введение 3
Глава 1. Технология рекламы в сети Интернет 5
1.1. Цели и задачи рекламной кампании в Интернете 5
1.2. Эффективнось Интернета как рекламной среды.. 22
1.3. Целевая аудитория Интернет-рекламы.....................................................23
Глава 2. Описание рекламной кампании в сети Интернет магазина «Дом-Сад» 26
2.1. Характеристика объекта.............................................................................26
2.2. Инструменты рекламы...............................................................................27
Заключение............................................................................................................33
Список литературы...............................................................................................36
Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта привлечет нового целевого пользователя на сайт, но при этом требует определенных денежных вложений.
В России средняя народная компьютерная грамотность заметно выше, чем в Европе. По статистике каждый пятый россиянин имеет хотя бы одного знакомого, имеющего регулярный доступ в Интернет. А, учитывая заразительность такого информационного потока, нарастающую компьютеризацию школ, библиотек, наличие компьютерных клубов и Интернет-кафе, а также непрерывное удешевление компьютеров можно прогнозировать только уверенное увеличение роста числа пользователей Сети. Приблизительные цифры для Рунета (русскоязычной части Сети) таковы: более 5 млн. пользователей в России и ещё более 20 млн. по миру (видимо, экс-СССР, США, Израиль и прочее понемножку); у российских же 5 млн. есть ещё 15 млн. знакомых, пользующихся их доступом от раза к разу (заходя в гости или прося что-то поискать) - итого по 20 млн. здесь и там, чем не может похвастаться ни один наш телеканал, кроме, разве что, отдельных программ. Если же ещё учесть магическое значение, придаваемое нашими гражданами "написанному" (то есть печатному слову), то возможности заявить о себе открываются поистине фантастические! Давайте попробуем сравнить стоимость и эффективность рекламы для различных средств массовой информации.
Создание своего сайта позволяет сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, можно оперативно реагировать на рыночную ситуацию — изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги и так далее. Сайт позволяет реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Он будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.
Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы, следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в WWW больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Уже сегодня Сеть Интернет позволяет сделать все виды покупок с доставкой, узнать последние новости (практически в режиме реального времени), найти свою половинку и множество другого… Я уверена, что реклама в Интернет станет ведущим средством рекламы, т.к. она объединяет в себе практически все преимущества телевидения, радио и прессы.
Информация о работе Технология рекламы в сети Интернет: теория и практика