Технология рекламы в сети Интернет: теория и практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:14, курсовая работа

Описание работы

Это и многое другое будет подробно освещено в данной курсовой работе, целью которой является рассмотрение технологии рекламы в сети интернет.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Охарактеризовать цели и задачи рекламы в сети Интернет.
2.Рассмотреть виды рекламы в сети Интернет.
3.Определить эффективность Интернет как рекламной среды.
4.Описать на практике рекламную стратегию компании в сети Интернет.
5.Сделать выводы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Технология рекламы в сети Интернет 5
1.1. Цели и задачи рекламной кампании в Интернете 5
1.2. Эффективнось Интернета как рекламной среды.. 22
1.3. Целевая аудитория Интернет-рекламы.....................................................23
Глава 2. Описание рекламной кампании в сети Интернет магазина «Дом-Сад» 26
2.1. Характеристика объекта.............................................................................26
2.2. Инструменты рекламы...............................................................................27
Заключение............................................................................................................33
Список литературы...............................................................................................36

Файлы: 1 файл

Технология рекламы в сети Интернет.doc

— 204.00 Кб (Скачать файл)

Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта привлечет нового целевого пользователя на сайт, но при этом требует определенных денежных вложений.

В России средняя народная компьютерная грамотность заметно  выше, чем в Европе. По статистике каждый пятый россиянин имеет хотя бы одного знакомого, имеющего регулярный доступ в Интернет. А, учитывая заразительность такого информационного потока, нарастающую компьютеризацию школ, библиотек, наличие компьютерных клубов и Интернет-кафе, а также непрерывное удешевление компьютеров можно прогнозировать только уверенное увеличение роста числа пользователей Сети. Приблизительные цифры для Рунета (русскоязычной части Сети) таковы: более 5 млн. пользователей в России и ещё более 20 млн. по миру (видимо, экс-СССР, США, Израиль и прочее понемножку); у российских же 5 млн. есть ещё 15 млн. знакомых, пользующихся их доступом от раза к разу (заходя в гости или прося что-то поискать) - итого по 20 млн. здесь и там, чем не может похвастаться ни один наш телеканал, кроме, разве что, отдельных программ. Если же ещё учесть магическое значение, придаваемое нашими гражданами "написанному" (то есть печатному слову), то возможности заявить о себе открываются поистине фантастические! Давайте попробуем сравнить стоимость и эффективность рекламы для различных средств массовой информации.

Создание своего сайта  позволяет сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, можно оперативно реагировать на рыночную ситуацию — изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги  и так далее. Сайт позволяет реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Он будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.

Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы, следует  отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в WWW больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Уже сегодня Сеть Интернет позволяет сделать все виды покупок с доставкой, узнать последние новости (практически в режиме реального времени), найти свою половинку и множество другого… Я уверена, что реклама в Интернет станет ведущим средством рекламы, т.к. она объединяет в себе практически все преимущества телевидения, радио и прессы.

 

Список литературы:

  1. О рекламе: закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ (ред. от 13 мая 2008 г.) // СЗ РФ.- 2008. -№ 31. - СТ. 3
  2. Бочкарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы / Т. Бочкарев; Promo.ru, 2000.- 416 с.
  3. Булгари, М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс / СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999. – 285 с.
  4. Ванова, А. Маркетинг и реклама: два в одном: учебное пособие / А. Ванова; -М.: РУДН, 2002.
  5. Васильев, А. Организация и планирование рекламной деятельности /  А. Васильев, Е. Исаенко; -М.: Юни-Дана, 2004. – 252 с.
  6. Галкин, С. Бизнес в Интернет / М.: Изд-во "Центр", 1998. – 128 с.
  7. Гарфильд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфильд; - СПб.: Питер, 2005.
  8. Головлева, Е.Л. «Основы рекламы». / Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 183.
  9. Голик В. С. Интернет-реклама или как делать деньги в сети / В. С. Голик, А. И. Толкачев; -М.: 2006. -160 с.
  10. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о РR и рекламе в сети/ Ф. Гуров; Вершина, 2007.-136 с.
  11. Джоэл, Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д. Д. Джоэл; - </span

Информация о работе Технология рекламы в сети Интернет: теория и практика