Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:52, реферат
Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.
Реклама отличается огромным многообразием форм. Целью данной работы является рассмотрение понятий «рекламы» и классификации ее видов.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1: Понятие «рекламы»………………………………..…………….4
Глава 2: Виды рекламы……………………………………………………8
Заключение………………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………………….………14
• Мягкая реклама не только сообщает о товаре, но и формирует вокруг него благоприятную атмосферу. Рассчитана на среднесрочную и длительную перспективу.
9. По каналам распространения выделяют рекламу: [1, с. 19]
• печатную (полиграфическую);
• в газетах и журналах;
• радио- и телерекламу;
• наружную;
• транзитную;
• сувенирную и т. д.
10. В зависимости
от размещения рекламы и
Термин ATL – above the line (англ. «над чертой») – используется для рекламы, публикуемой в таких средствах распространения, как пресса, радио, телевидение, кино, наружная реклама и реклама на транспорте.
BTL – below the line – творческая реклама, предполагающая создание оригинального рекламного продукта, а не его простого размещения в СМИ. BTL – многогранная вещь – это и бесплатная раздача образцов товара и дегустации, конкурсы и лотереи, городские праздники и т.д.
11. В зависимости от маркетинговой цели реклама бывает:
12. По способам воздействия на рекламополучателя реклама бывает: [9, с. 36]:
• Рациональная (предметная) реклама информирует, обращаясь к разуму потенциального покупателя. Она приводит аргументы, чтобы убедить его, свои доводы облекает в словесную форму, использует чертеж или рисунок для того, чтобы усилить впечатление от сказанного словами.
• Эмоциональная (ассоциативная) реклама вызывает воспоминания. Она обращается к чувствам, эмоциям, подсознательному и наводит на конкретную мысль.
13. По интенсивности воздействия на потребителя реклама бывает: [3, с. 38]
• непрерывная;
• импульсная;
• нарастающая;
• нисходящая;
• равномерная;
• залповая.
14. По степени использования образа рекламируемого объекта выделяют следующие виды рекламы: [3, с. 38]
• прямая;
• косвенная;
• скрытая.
Заключение
В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее важными при этом можно считать экономическую, социальную, политическую, идеологическую, образовательную, эстетическую и психологическую роли рекламы.
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
Существует множество разновидностей рекламы. Она может классифицироваться по целевой аудитории (потребительская, промышленная и т.д.), географическому признаку (местная, зарубежная и т.д.), средствам распространения (радио- или телевизионная и т.д.), также по функции или назначению (товарная, некоммерческая, прямая посылочная реклама) и т.д.
Список литературы
Интернет ресурсы: