Влияние рекламы на детскую психику и современную молодежь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

Современное обществообусловило появление новейших информационных технологий, превративших информацию в основную ценность личности и общества. В информационной системе значительную роль играет реклама. Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Ценность оперативной информации для жизнедеятельности общества возрастает, следовательно, растет и влияние рекламы, как одного из основных направлений оперативных информационных потоков. Количество знаний, необходимых для взаимодействия общества и личности постоянно увеличивается.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..…стр.2
Глава I Теоретические аспекты рекламы в современном обществе…….стр.4
1.1 Понятие и сущность рекламы и ценностных ориентаций в современном обществе……………………………………………………………………..стр.4
1.2Методы влияния рекламы на формирование ценностных ориентаций в современном обществе……………………………………………………..стр.9
Глава II……………………………………………………………………..стр.14
2.1Роль рекламы в современном обществе……………………………..стр.14
2.2 Влияние рекламы на детскую психику и современную молодежь..стр.19
Заключение…………………………………………………………………стр.24
Список использованный источников…………………………………….стр.26

Файлы: 1 файл

методы влияния рекламы на формирование ценностных ориентаций в современном обществе..docx

— 55.54 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников.

 

1. Васильева, М. С. Реклама мужская, женская, детская/М. С. Васильева// Менеджмент. - 1999. - №5. – с. 8-11

2. Гуревич, П.С. Культурология/  П. С. Гуревич. -М.: 1996. -497с.

3. Левяш, И. Я. Культурология/ И. Я. Левяш. -Мн.: Третросистемс, 2004. -544с.

4. Мартынов, В. Ф. Мировая  художественная культура/ В. Ф.  Мартынов. - Мн.: 2000, -623с.

5. Мелик-Пашаев, А. А. Современный  словарь-справочник по искусству/  А. А. Мелик-Пашаев. - М.: Олимп, 1999., Издательство АСТ, 2000. -813с. 

6. Федоров, А. А. Введение  в теорию и историю культурологии.  Словарь/ А.А. Фёдоров. -М.: 2005. -736с.

7. Чалдини, Р. Г. Психология влияния/Р. Г. Чалдини. - Пт.: 2001. -263с.

8. Ширшов, И. Е. Культурология. Теория и история культуры/И. Е. Ширшов. - Мн.: Экоперспектива, 2010. -511с.

9. Электронный ресурс: http://news.gala.net/index.php?cat=&id=76329

10. Электронный ресурс: http://www.rpgroup.ru/newsummary.php?tpi=6

 

 


Информация о работе Влияние рекламы на детскую психику и современную молодежь