Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 22:02, курсовая работа
Современное обществообусловило появление новейших информационных технологий, превративших информацию в основную ценность личности и общества. В информационной системе значительную роль играет реклама. Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Ценность оперативной информации для жизнедеятельности общества возрастает, следовательно, растет и влияние рекламы, как одного из основных направлений оперативных информационных потоков. Количество знаний, необходимых для взаимодействия общества и личности постоянно увеличивается.
Введение…………………………………………………………………..…стр.2
Глава I Теоретические аспекты рекламы в современном обществе…….стр.4
1.1 Понятие и сущность рекламы и ценностных ориентаций в современном обществе……………………………………………………………………..стр.4
1.2Методы влияния рекламы на формирование ценностных ориентаций в современном обществе……………………………………………………..стр.9
Глава II……………………………………………………………………..стр.14
2.1Роль рекламы в современном обществе……………………………..стр.14
2.2 Влияние рекламы на детскую психику и современную молодежь..стр.19
Заключение…………………………………………………………………стр.24
Список использованный источников…………………………………….стр.26
Список использованных источников.
1. Васильева, М. С. Реклама мужская, женская, детская/М. С. Васильева// Менеджмент. - 1999. - №5. – с. 8-11
2. Гуревич, П.С. Культурология/ П. С. Гуревич. -М.: 1996. -497с.
3. Левяш, И. Я. Культурология/ И. Я. Левяш. -Мн.: Третросистемс, 2004. -544с.
4. Мартынов, В. Ф. Мировая художественная культура/ В. Ф. Мартынов. - Мн.: 2000, -623с.
5. Мелик-Пашаев, А. А. Современный
словарь-справочник по
6. Федоров, А. А. Введение
в теорию и историю
7. Чалдини, Р. Г. Психология влияния/Р. Г. Чалдини. - Пт.: 2001. -263с.
8. Ширшов, И. Е. Культурология. Теория и история культуры/И. Е. Ширшов. - Мн.: Экоперспектива, 2010. -511с.
9. Электронный ресурс: http://news.gala.net/index.
10. Электронный ресурс: http://www.rpgroup.ru/
Информация о работе Влияние рекламы на детскую психику и современную молодежь