Внешняя торговля России с Индией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 15:14, курсовая работа

Описание работы

По данным ФТС России, в январе-июне 2012 г. российско-индийский товаро-оборот увеличился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 53,4 % и составил 5735,8 млн. долл. США, в том числе российский экспорт – 4335,9 млн. долл. США (рост на 74,9 %), импорт – 1399,9 млн. долл. США (рост на 11,2 %).
Произведем детальный расчет валютных расходов и эксплуатационно-экономических показателей работы судов и оформим в виде таблицы (табл. 4). В ней по каждому судну и статье затрат укажем базовые характеристики судов и груза, за которую взимается плата: тарифная ставка и общая сумма расходов на заход.
Исходя из расчетной величины показателя «ЧВВ (чистая валютная выручка) на судосутки рейса» определим наиболее эффективный вариант отфрахтовки.

Содержание работы

1. Анализ внешней торговли России с Индией 5
1.1. Аналитические данные внешней торговли 5
1.2. Анализ условий поставки товара 8
2. Характеристика условий обработки судов в портах захода 13
3. Характеристика условий плавания судна 16
3.1. Схема и описание маршрута 16
3.2. Расчет коэффициента штормового запаса 17
4. Транспортная характеристика груза 17
5. Выбор оптимального варианта отфрахтования судна 18
5.1. Отбор судов по технико-эксплуатационным характеристикам и позиции 18
5.2. Расчет элементов времени рейса и грузоподъемности судна 19
5.3. Расчет финансово-валютных показателей рейса и выбор оптимального судна для заключения сделки 23
6. Анализ условий заданного чартера 28
7. Расчет сталийного времени, диспача и демерреджа 34

Файлы: 1 файл

Курсовик ВТО Антонов 2013 -1.doc

— 1.80 Мб (Скачать файл)

Правила для любого вида или видов транспорта

EXW

Ex Works

Франко завод

FCA

Free Carrier

Франко перевозчик

CPT

Carriage Paid to

Перевозка оплачена до

CIP

Carriage and Insurance Paid to

Перевозка и страхование оплачены до

DDU

Delivered duty unpaid

Поставка без оплаты пошлин

DDP

Delivered Duty Paid

Поставка с оплатой пошлин

DAF

Delivered At Frontier

Поставка до границы


 

 

 

Таблица 5

Правила для морского и внутреннего водного транспорта

FAS

Free Alongside Ship

Cвободно вдоль борта судна

FOB

Free on Board

Свободно на борту

CFR

Cost and Freight

Стоимость и фрахт

CIF

Cost Insurance and Freight

Стоимость, страхование и фрахт

DEQ

Delivered Ex Quay

Поставка с пристани

DES

Delivered Ex Ship

Поставка с судна


DAF -  Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, когда товар поставляется до сухопутной границы.

Если поставка будет иметь место в порту назначения, на борту судна, либо на пристани, то следует применять термины DES. или DEQ.

Рис 1. Схема распределения расходов и рисков

 

 

 

 

 

Рис 2. Схема перехода рисков от продавца к покупателю

Базовая формула цены:                  ,

Где себестоимость указанна без включении транспортных расходов, а транспортные расходы поставщика в соответствии с базисом поставки.

Рассчитаем цену в соответствии с базисами поставки:

Вариант 1. Покупатель полностью оплачивает все транспортные расходы. Цена «франко-склад поставщика» (цена EXW(Ex Works)). В данном случае рассматривается самовывоз со склада поставщика. Основная перевозка не оплачивается продавцом.

Вариант 2. Поставщик осуществляет передачу товара, прошедшего таможенную очистку для вывоза указанному покупателем перевозчику, в обусловленном месте. Поставщик также несет расходы по погрузке в случае отгрузки товара в помещении продавца. Цена «франко-перевозчик» (цена FCA (Free Carrier)). Основная перевозка не оплачивается продавцом.

Вариант 3. Поставщик осуществляет передачу товара, прошедшего таможенную очистку для вывоза указанному покупателем перевозчику, в обусловленном месте. Поставщик оплачивает стоимость перевозки, а также несет расходы по погрузке. Цена «перевозка оплачена до» (цена CPT (Carriage Paid to)). После передачи товара, покупатель несет все риски и дополнительные расходы.

Вариант 4. Поставщик осуществляет передачу товара, прошедшего таможенную очистку для вывоза указанному покупателем перевозчику, в обусловленном месте. Поставщик оплачивает стоимость перевозки и  обеспечивает страхование товара от риска покупателя в связи со случайной гибелью или повреждением товара, а также несет расходы по погрузке. Цена «перевозка и страхование оплачена до» (цена CIP (Carriage and Insurance Paid to)). После передачи товара, покупатель несет все риски и дополнительные расходы.

Вариант 5. Поставщик оплачивает все расходы до границы между Украиной и Эстонией. Цена «франко-граница» (цена DAF (delivered at frontier)). Продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны

Вариант 6. Поставщик оплачивает все расходы до порта Таллинн, выгружая груз на причале перед пароходом. Цена «франко-вдоль порта судна» (цена FAS (free alongside ship) – вдоль порта судна).

Вариант 7. Поставщик оплачивает все расходы до порта Таллинн, включая стоимость погрузки груза с причала на теплоход. Цена «франко-судно порт отправления» (цена FOВ (free on board) – FOВ – «франко-борт судна»).

Вариант 8.Поставщик оплачивает все расходы до порта Бомбей. Цена «франко»-судно порт назначения (цена «CFR (cost and freight)» – CFR – стоимость и фрахт).

Вариант 9. Поставщик оплачивает все расходы до порта Бомбей и оплачивает страховку судна от риска гибели товара или порчи при перевозке. Цена «франко»-судно порт назначения и страхования (цена «CIF (cost, insurance, freight)» – CIF, стоимость товара, страхование и фрахт).

Вариант 10. Поставщик оплачивает все расходы до порта Бомбей и предоставляет товар в распоряжение покупателю на борту судна. Цена «Поставка с судна» DES (Delivered Ex Ship).

Вариант 11. Поставщик оплачивает все расходы до порта Стокгольм и предоставляет товар в распоряжение покупателю на причале (пристани) в неочищенном от таможни пошлин. Поставщик несет расходы по разгрузки товара на причал. Цена «Поставка с причала» DEQ (Delivered Ex Quay).

Вариант 12. Поставщик оплачивает все расходы до пункта назначения Бомбей и предоставляет товар в распоряжение покупателю неразгруженным с перевозочного средства в неочищенном от таможни пошлин. Цена «Поставка без оплаты пошлин» DDU (Delivered duty unpaid).

Вариант 13. Поставщик оплачивает все расходы до пункта назначения Бомбей и предоставляет товар в распоряжение покупателю неразгруженным с перевозочного средства в очищенном от таможни пошлин. Цена «Поставка с оплатой пошлин» DDP (Delivered duty paid).

Формирования цены в зависимости от условий поставки в общем виде:

 

Себестоимость продукции

+ плановая прибыль

= Цена «с завода - поставщика» (EXW)

+ доставка до места отгрузки

+ расходы по погрузке

+ таможенная  отчистка (экспорт)

= Цена «франко - перевозчик» (FCA)

 + фрахт до места / порта назначения / границы

= Цена «перевозка оплачена до» (CPT) \ Цена «товар поставлен до границы» (DAF)

+ страхование

= Цена «перевозка и страхование  оплачена до» (CIP)

+ фрахт до  места / порта назначения

+ расходы в  порту отправления: перевозка, складирование, портовые сборы, комиссия    

   экспедитора в порту, дополнительные расходы (телекс, телефон, факс и др.)

= Цена «франко вдоль борта  судна» (FAS)

+ расходы на  документы, расходы по погрузке,

= Цена «франко борта судна» (FOB)

+ расходы на  документы, расходы по погрузке, расходы на коносамент, морской фрахт

= Цена «стоимость и фрахт» CFR

+ страхование

= Цена «стоимость, страхование  и фрахт» CIF

+ расходы в порту назначения: портовые сборы, комиссия экспедитора в порту,

   дополнительные расходы (телекс, телефон, факс и др.)

= Цена «Поставка с судна» DES

+ стоимость перевалки  в порту назначения

= Цена «Поставка с причала/пристани» DEQ

+ стоимость перевозки  до места нахождения покупателя

= Цена «Поставка без оплаты  пошлин» DDU.

+ стоимость перевалки  в порту назначения, импортная пошлина и оформление  

   документов

+ стоимость перевозки  до места нахождения покупателя

= Цена «поставлено, пошлина уплачена» DDP.

2. Характеристика условий обработки  судов в портах захода

 

Керченский Морской Торговый Порт (Черное море)

Порт расположен в Керченской бухте на западном побережье Керченского пролива, соединяющего Черное и Азовское моря. Порт расположен  на берегу Керченской  бухты с координатами Ш= 45 0  21’6N      , Д =36 0   29’ 0E  .

Подходной канал порта отходит от Еникальского колена Керчь-Еникальского канала (КЕК) в 1,1 мили к ЕSE от мыса Белый и ведет к Широкому молу порта.  Кроме   указанной акватории порту отведены: акватория подходного канала шириной 80  м  с  охранной   зоной   шириной  200м  от   правой  и  левой  бровок  канала   –  от  южной границы   внутренней   акватории   порта   до   пересечения   с   охранной   зоной   левой   бровки Еникальского колена КЕК, с расширением, примыкающим к зеленой бровке КЕК, от буя №  21 КЕК до буя № 25 КЕК, служащим для обеспечения безопасного поворота судов с КЕК на КПК и обратно; акватория Керчь-Еникальского канала шириной 120 м от буя№1 до буев  №№51, 52 с Павловским, Бурунским, Еникальским и Чушкинским  коленами  с охранной зоной шириной 100 м от правой и левой бровок канала.   

  Незамерзающая акватория порта открыта для захода судов круглый год. Основной судоходной артерией Керченского пролива является искусственно созданный в начале XX ст. Керчь-Еникальский канал (КЕК) который находится на балансе порта. Подходной канал порта отходит от Еникальского колена Керчь-Еникальского канала в 1,1 мили к ESE от мыса Белый и ведет к Широкому молу порта. Длина подходного канала порта 1,1 мили, Керчь-Еникальского канала – 22,7 мили. Преобладающий ветер в акватории порта – NE. Безопасность судоходства в акватории порта и на подходах к нему обеспечивает государственная лоцманская служба ГП «Дельта-лоцман». Навигационное обеспечение – Государственное учреждение «Госгидрография». Более 20 вспомогательных судов портового флота обеспечивают безопаснсть мореплавания в зоне ответственности порта. На территории порта действует пункт пропуска через государственную границу для международного морского грузового, пассажирского и паромного сообщения с постоянным круглосуточным режимом функционирования.

 Порт открыт  для захода судов в светлое  время суток, круглый год. В порту  действуют отделения всех контролирующих  служб: таможни, пограничной службы, карантина растений, ветеринарной, экологической инспекции. Железная  дорога связывает Керчь с промышленными регионами Украины и России. Автодорога Керчь-Джанкой является частью магистрали М17(E97) Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь и связывает порт с международными автомагистралями М05(Е-95) и М18(Е107). Паромная переправа Крым-Кавказ обеспечивает непосредственный выход на транспортную инфраструктуру Северокавказского региона Российской Федерации

Для   обработки   транспортных   средств   (судов,   вагонов,   автотранспорта)   порт

располагает соответствующими производственными мощностями, в том числе:

Таблица 6

  а) причалы:

№№ причалов

Длина

причала

(м)

Проектная

глубина     (м)

Объявленная

осадка              по

приказу, (м)

Специализация

причала

1

230,0

6,7

6,0

Навалочные и

генеральные  грузы

2

130,0

3,8-4,2

3,4

Вспомогательный

3

258,05

6,7

6,4

Навалочные и

генеральные  грузы

4

179,3

8,5

7,7

Навалочные и

генеральные  грузы

5

222,61

8,5

7,9

Зерновой комплекс

6

197,6

9,75

8,3

Навалочные и

генеральные  грузы

7

214,4

9,75

8,3

Навалочные и

генеральные  грузы

8

160,4

3

3

Навалочные и

генеральные  грузы

9

194,6

7,27

6

Навалочные и

генеральные  грузы

10

221,0

7,27

6

Навалочные и

генеральные  грузы

Информация о работе Внешняя торговля России с Индией