Предметы

Рефераты по психологии

Взаимодействие с аутичными детьми

Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером (1857-1939). Auto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм (РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером. На сегодняшний день аутизм рассматривается как искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью Ц. Н. С. ребенка. (Психологический словарь, 1997, с. 29). Установлено, что аутизм выражается в снижении контактов ребенка со взрослым и сверстниками, и проявляется в его «погружении» в свой собственный мир. 10 Января 2014  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Взаимодействие с людьми

Цель: изучить уровень коммуникабельности и коммуникативного контроля студентов.
Задачи:
1) подбор методик по теме лабораторной работы;
2) диагностирование уровня коммуникабельности и коммуникативного контроля студентов;
3) разработать рекомендации;
18 Мая 2014  Тип работы: лабораторная работа  Скачать

Взаимодействие семьи и школы в решении задач воспитания младших школьников

Воспитание подрастающего поколения - важнейший фактор развития общества. Функция его состоит в передаче от поколения к поколению многостороннего опыта людей, выраженного в общей культуре, науке, искусстве, языке, нравственности, поведении, общественных отношениях. Становление личности в детстве, в отрочестве и юности, происходящее в школе и семье - основные этапы подготовки человека для общества с помощью воспитания. 27 Февраля 2013  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи как средство адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Первые годы жизни ребёнка - важный этап в его формировании. Каким будет взрослый человек по своим физическим и умственным способностям, нравственным качествам, в большей степени зависит от этого периода. Педагоги должны стремиться к тому, чтобы система воспитания маленьких детей была ориентирована в первую очередь на личностные, индивидуальные, возрастные особенности ребёнка. Это значит, что взрослые в процессе общения с ребёнком обеспечивают ему чувство психологической защищенности; доверие к миру; эмоциональное благополучие; формирование базиса личностной культуры; развитие его индивидуальности 01 Июня 2014  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Взаимодействие среды и наследственности

Определение источников индивидуальных вариаций психического – центральная проблема дифференциальной психологии. Известно, что индивидуальные различия порождаются многочисленными и сложными взаимодействиями между наследственностью и средой. Наследственность обеспечивает устойчивость существования биологического вида, среда – его изменчивость и возможность приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни. Наследственность содержится в генах, передаваемых родителями эмбриону при оплодотворении. 20 Мая 2014  Тип работы: реферат  Скачать

Взаимодействие трех основных функциональных блоков мозга

С позиций системной организации функций в деятельности мозга выделяют различные функциональные системы и подсистемы. Классический вариант интегративной деятельности мозга может быть представлен в виде взаимодействия трех основных функциональных блоков:
1) блок приема и переработки сенсорной информации - сенсорные системы (анализаторы);
2) блок модуляции, активации нервной системы - модулирующие системы (лимбико-ретикулярные системы) мозга;
3) блок программирования, запуска и контроля поведенческих актов - моторные системы (двигательный анализатор).
07 Апреля 2014  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Взаимоотношение школьников в коллективе

Человек всегда ощущает себя частью целого. Но все-таки одно дело быть наедине с самим собой и совсем другое находиться в массе, среди людей. Здесь, во-первых, в какой-то мере меняется сам человек – его реакция на окружающий мир, психические явления, которые могут существовать только в процессе непосредственного общения. 28 Марта 2015  Тип работы: доклад  Скачать

Взаимоотношения в группе и их влияние на результаты совместной деятельности

Выполняя различные социальные функции, человек является членом многочисленных социальных групп, он формируется как бы в пересечении этих групп, является точкой, в которой скрещиваются различные групповые влияния. Это имеет для личности два важных следствия: с одной стороны, определяет объективное место личности в системе социальной деятельности, с другой — сказывается на формировании сознания личности. Личность оказывается включенной в систему взглядов, представлений, норм, ценностей многочисленных групп. 23 Июля 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Взаимоотношения в семье младшего школьника как фактор формирования его самооценки

Цель работы:
1 Провести анализ подходов отечественных и зарубежных исследований по проблеме влияния семьи на формирование самооценки младшего школьника.
2 Раскрыть особенности младшего школьного возраста.
3 Определить влияние семьи на самооценку младшего школьника.
4 Выявить особенности самооценки в младшем школьном возрасте.
5 Разработать практические рекомендации по проблеме исследования.
04 Мая 2014  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Взаимоотношения в семьях воспитывающие детей с интеллектуальной недостаточностью

Цель исследования: разработка и апробация программы психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью.
Задачи исследования:
Исследовать личностные особенности и особенности психоэмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью.
13 Февраля 2015  Тип работы: курсовая работа  Скачать