Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:13, тест

Описание работы

Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли

Файлы: 1 файл

Маркетинг для экономистов окончательный вариант (1).doc

— 585.50 Кб (Скачать файл)

предприятие-производитель  обслуживает посредника в точно  определенный день

продукция предприятия появится во всех точках розничной торговли в один день

поставщики  накапливают большие запасы материалов для немедленного удовлетворения запроса

клиента

продукция доставляется потребителю именно тогда, когда  он этого захочет

 

Последовательность категорий потребителей по времени принятия ими товара-новинки:

=новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, консерваторы

новаторы, раннее большинство, ранние последователи, позднее  большинство, консерваторы

новаторы, раннее большинство, ранние последователи, консерваторы, позднее большинство

новаторы, ранние последователи, консерваторы, позднее  большинство

 

~Тема 5 ценовая политика и ценообразование

 

Если коэффициент  эластичности >1, спрос:

неэластичный 

=эластичный

эластичность единичная

 

Изменение предпочтений потребителей в пользу цифровых фотоаппаратов

=сдвигает кривую спроса на традиционные фотоаппараты влево

сдвигает кривую спроса на традиционные фотоаппараты вправо

вызывает движение по кривой спроса

 

Увеличение  количества потребителей на рынке

сдвигает кривую спроса на имеющийся на рынке товар  влево

=сдвигает кривую спроса на имеющийся на рынке товар вправо

вызывает движение по кривой спроса

 

Снижение цен  на фотоаппараты

сдвигает кривую спроса на фотопленку влево

=сдвигает кривую спроса на фотопленку вправо

вызывает движение по кривой спроса

 

К основным ценообразующим элементам относятся:

затраты, предшествующие предложению, элементы товара, услуги нематериального характера, производственно  – технические услуги

затраты, предшествующие предложению, элементы товара, услуги нематериального характера, производственно – технические услуги, условия платежей

=затраты, предшествующие предложению, элементы товара, услуги нематериального характера, производственно – технические услуги, специальные поставки

 

К дополнительным ценообразующим элементам относятся:

=дополнительная упаковка, условия платежей, встречная торговля

дополнительная  упаковка, условия платежей, встречная  торговля, производственно – технические  услуги

затраты, предшествующие предложению, элементы товара, услуги нематериального характера, производственно – технические услуги, условия платежей

 

Базисная цена – это:

вид справочных цен

цены, публикуемые  в газетах, каталогах и прейскурантах

=вид справочной цены, принимаемой в качестве исходной базы при определении цен аналогичных новых товаров

 

Биржевые котировки  – это:

средние цены по статистическим источникам, определяются путем деления стоимости различных  объемов продукции (сделок) в стоимостном  выражении на их количество

существующие  цены при специализированной форме  торговли, основанной на выдаче заказов  на поставку товаров или сдаче  подрядов на производство определенных работ по заранее объявленным  в специальном документе (тендере) условиям

=цены товаров, являющихся объектом биржевой торговли, цены специально организованного, постоянно действующего рынка массовых, качественно однородных, взаимозаменяемых товаров, а также курсы ценных бумаг, иностранных валют, которые определяются специальным органом товарной, фондовой или валютной биржи и публикуются в биржевых бюллетенях

 

Цены торгов – это:

средние цены по статистическим источникам, определяются путем деления стоимости различных  объемов продукции (сделок) в стоимостном  выражении на их количество

цены товаров, являющихся объектом биржевой торговли, цены специально организованного, постоянно действующего рынка массовых, качественно однородных, взаимозаменяемых товаров, а также курсы ценных бумаг, иностранных валют, которые определяются специальным органом товарной, фондовой или валютной биржи и публикуются в биржевых бюллетенях

=существующие цены при специализированной форме торговли, основанной на выдаче заказов на поставку товаров или сдаче подрядов на производство определенных работ по заранее объявленным в специальном документе (тендере) условиям

 

Общие статистические цены – это:

существующие  цены при специализированной форме  торговли, основанной на выдаче заказов  на поставку товаров или сдаче  подрядов на производство определенных работ по заранее объявленным  в специальном документе (тендере) условиям:

цены товаров, являющихся объектом биржевой торговли, цены специально организованного, постоянно  действующего рынка массовых, качественно  однородных, взаимозаменяемых товаров, а также курсы ценных бумаг, иностранных  валют, которые определяются специальным органом товарной, фондовой или валютной биржи и публикуются в биржевых бюллетенях

=средние цены по статистическим источникам, определяются путем деления стоимости различных объемов продукции (сделок) в стоимостном выражении на их количество

 

Цена сезонная – это:

цена, отражающая действительный уровень цены на товар  определенного качества при соответствующих  условиях поставки и платежа

денежная сумма, которую конечный потребитель платит продавцу при покупке товара

=вид закупочной и розничной цены на товар, носящей сезонный характер и определяемой на основе использования скидок с первоначальной продажной цены

 

Цена фактических  сделок (конкретная цена)- это:

денежная сумма, которую конечный потребитель платит продавцу при покупке товара

цена, принимаемая  при реализации продукции внутри компании

=цена, отражающая действительный уровень цены на товар определенного качества при соответствующих условиях поставки и платежа

 

Трансфертная (передаточная) цена – это:

денежная сумма, которую конечный потребитель платит продавцу при покупке товара

цены, отражающие действительный уровень цены на товар  определенного качества при соответствующих  условиях поставки и платежа

=цена, принимаемая при реализации продукции внутри компании

 

Розничная цена – это:

цена, принимаемая  при реализации продукции внутри компании

цена, отражающая действительный уровень цены на товар  определенного качества при соответствующих  условиях поставки и платежа

=денежная сумма, которую конечный потребитель платит продавцу при покупке товара

 

Оптовая цена предприятия  – это:

максимальная  цена, которую покупатели готовы уплатить за различные объемы предлагаемого  товара

цена, которая  представляет собой сумму средних  издержек и среднюю норму прибыли  отрасли на весь авансированный капитал

=цена, по которой производитель реализует товар сбытовым органам или другим предприятиям

 

Цена производства – это:

максимальная  цена, которую покупатели готовы уплатить за различные объемы предлагаемого  товара

цена, по которой  производитель реализует товар сбытовым органам или другим предприятиям

=цена, которая представляет собой сумму средних издержек и среднюю норму прибыли отрасли на весь авансированный капитал

 

Цена спроса – это:

цена, которая  представляет собой сумму средних  издержек и среднюю норму прибыли отрасли на весь авансированный капитал

цена, по которой  производитель реализует товар  сбытовым органам или другим предприятиям

=максимальная цена, которую покупатели готовы уплатить за различные объемы предлагаемого товара

 

Цена предложения – это:

цена, которая  состоит из расходов, связанных с  использованием изделия, и является инструментом оценки уровня конкурентоспособности  товара

=минимальные цены, по которым на рынке могут быть предложены различные объемы товара

цена, по которой производитель реализует товар сбытовым органам или другим предприятиям

 

Мировые цены – это:

цена, которая состоит  из расходов, связанных с использованием изделия, и является инструментом оценки уровня конкурентоспособности товара

минимальные цены, по которым на рынке могут быть предложены различные объемы товара

=цены, складывающиеся на мировом рынке, основа, на которой проводятся экспортные и импортные операции

 

Твердая цена –  это:

действующая в  данный момент цена, то есть тот ее уровень, по которому производится оплата каждой партии товара или единицы товара на момент поставки или продажи

цена товара на некоторый первоначальный период

=цена, неизменная на весь срок действия договора

 

Текущая цена –  это:

цена товара на некоторый первоначальный период

цена, неизменная на весь срок действия договора

=действующая в данный момент цена, то есть тот ее уровень, по которому производится оплата каждой партии товара или единицы товара на момент поставки или продажи

 

Ступенчатая цена – это:

цена, неизменная на весь срок действия договора

действующая в  данный момент цена, то есть тот ее уровень, по которому производится оплата каждой партии товара или единицы товара на момент поставки или продажи

=цена товара на некоторый первоначальный период

 

Скользящая  цена – это:

чистая цена товара на месте купли-продажи, то есть цена, из которой исключены все  скидки и начисления, связанные с  базисными условиями поставки, финансированием

цена товара на внешнем рынке, которая ниже цены производства, а иногда и себестоимости

=цена, которая устанавливается в договоре как некая базовая цена

 

Цена нетто  —это:

цена, которая  устанавливается в договоре как  некая базовая цена

цена товара на внешнем рынке, которая ниже цены производства, а иногда и себестоимости

=чистая цена товара на месте купли-продажи, то есть цена, из которой исключены все скидки и начисления, связанные с базисными условиями поставки, финансированием

 

Демпинговая цена – это:

цена, которая  устанавливается в договоре как  некая базовая цена

чистая цена товара на месте купли-продажи, то есть цена, из которой исключены все скидки и начисления, связанные с базисными условиями поставки, финансированием

=цена товара на внешнем рынке, которая ниже цены производства, а иногда и себестоимости

 

К основным принципам ценообразования относятся:

=гибкость цен; цена должна отражать соответствующее качество товара: цена может колебаться в зависимости от места расположения торговой точки; цены нельзя округлять

гибкость цен; цена должна отражать соответствующее  качество товара: цена может колебаться в зависимости от места расположения торговой точки

цена должна отражать соответствующее качество товара; цена может колебаться в  зависимости от места расположения торговой точки; цены нельзя округлять

 

Объективные ценообразующие факторы включают в себя:

=общественную цену производства, состоящую из общественных издержек и средней прибыли; соотношение спроса и предложения

общественную  цену производства, состоящую из общественных издержек и средней прибыли; соотношение  объема продаж и закупок

общественную  цену производства, состоящую из общественных издержек и средних доходов; соотношение  спроса и предложения

 

Субъективные  внешние ценообразующие факторы  включают в себя:

тип рынка и  особенности отрасли; уровень конкуренции (ценовая и неценовая конкуренция); государственное (местное) регулирование цен

=тип рынка и особенности отрасли; уровень конкуренции (ценовая и неценовая конкуренция); государственное (местное) регулирование цен; правовое обеспечение

тип рынка и  особенности отрасли; уровень конкуренции (ценовая и неценовая конкуренция); правовое

 

Субъективные  внутренние ценообразующие факторы  включают в себя:

цели и рыночная политика предприятия; качество товара; жизненный цикл товара; позиционирование товара; достоинства товара; затраты; объем производства; взаимоотношения между продавцом и покупателем

цели и рыночная политика предприятия; качество товара; жизненный цикл товара; позиционирование товара; достоинства товара; затраты; объем производства; условия поставки

=цели и рыночная политика предприятия; качество товара; жизненный цикл товара; позиционирование товара; достоинства товара; затраты; объем производства; условия поставки; взаимоотношения между продавцом и покупателем

 

Торговая скидка – это:

=скидка с цены товара, представляемая продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка

скидка с  цены товара, представляемая продавцом  покупателю в связи с условиями  сделки

скидка с  цены товара, представляемая продавцом  покупателю в зависимости от текущей конъюнктуры рынка

 

Процесс формирования ценовой политики предприятий охватывает следующие этапы:

=выбор определяющих целей формирования ценовой политики; оценка сложившегося уровня цены; оценка рынка; дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп; формирование конкретного уровня цены на товары по каждой товарной позиции; формирование механизма своевременной корректировки уровня цены

выбор определяющих целей формирования ценовой политики; оценка сложившегося уровня цены; оценка рынка; дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп; формирование конкретного уровня цены на товары по каждой товарной позиции

выбор определяющих целей формирования ценовой политики; оценка сложившегося уровня цены; оценка рынка; дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп; формирование механизма своевременной корректировки уровня цены

 

Методы формирования цены в условиях конкурентного рынка  включают в себя

Информация о работе Тест по "Маркетингу"