Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:13, тест

Описание работы

Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли

Файлы: 1 файл

Маркетинг для экономистов окончательный вариант (1).doc

— 585.50 Кб (Скачать файл)

этап выведения  товара на рынок

этап зрелости

=этап упадка

 

На какой  стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

внедрения

спада

=зрелости

 

На каком  этапе жизненного цикла цена товара максимально низкая:

выведение на рынок

зрелость

=упадок

 

Рыночный жизненный  цикл товара - это:

время производства и продвижения товара на рынке

время от начала работы над товаром производства до прекращения производства товара

=время, необходимое для реализации товара на рынке

 

Стратегия быстрого снятия сливок предполагает:

=установление высокой цены на товар при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта

высокую цену на товар при низком уровне затрат на стимулирование сбыта

установление  низкой цены на товар при высоком  уровне затрат на стимулирование сбыта

 

Стратегия медленного снятия сливок предполагает:

установление  высокой цены на товар при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта

=высокую цену на товар при низком уровне затрат на стимулирование сбыта

установление  низкой цены на товар при высоком  уровне затрат на стимулирование сбыта

 

Стратегия, предполагающая установление низкой цены на товар при незначительных затратах на стимулирование сбыта - это:

стратегия выборочного  маркетинга

стратегия широкого проникновения

=стратегия пассивного маркетинга

 

Стратегия, характеризующаяся  установлением на товар низкой цены при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта - это:

=стратегия интенсивного маркетинга

стратегия выборочного  маркетинга

стратегия широкого проникновения

 

С точки зрения маркетинга под "новым товаром" следует понимать

=качественно новый товар, не имеющий аналогов

товар, уже обращавшийся на рынке, но с некоторыми усовершенствованиями, не изменяющими коренным образом его характеристик

товар, который  является старым для прежних рынков, но новым для данного товара

 

Разработка  и внедрение нового товара позволяют:

=расширить сбыт и увеличить прибыль; уменьшить зависимость предприятия от хода реализации какого-либо одного товара; эффективно использовать существующую систему товародвижения; повысить степень утилизации отходов существующего производства

расширить сбыт и увеличить прибыль; уменьшить зависимость предприятия от хода реализации какого-либо одного товара; повысить степень утилизации отходов существующего производства

расширить сбыт и увеличить прибыль; эффективно использовать существующую систему  товародвижения; повысить степень утилизации отходов существующего производства

 

Возможны следующие  варианты получения нового товара:

путем приобретения предприятием патента или лицензии на производство нового товара; создание и производство нового товара конкурентом

=путем приобретения предприятием патента или лицензии на производство нового товара; создание и производство нового товара непосредственно самим предприятием

путем приобретения нового товара предприятием; создание и производство нового товара непосредственно  самим предприятием

 

Идея товара - это:

=общее представление о возможном товаре, который предприятие может предложить рынку

общее представление  о возможном товаре, который потребитель  может приобрести

общее представление  о возможном товаре, который предприятие  может изготовить

 

Отбор идей предусматривает:

=отсев по критериям их практической реализации, финансовым возможностям предприятия, патентной чистоты, наличия рыночного потенциала, а также экономической эффективности

отсев по критериям  их практической реализации, финансовым возможностям предприятия, патентной чистоты, наличия рыночного потенциала

отсев по критериям  финансовых возможностей предприятия, патентной чистоты, наличия рыночного  потенциала, а также экономической  эффективности

 

Замысел товара - это:

проработанный вариант образа, выраженный значимыми для потребителя понятиями

проработанный вариант товара, выраженный значимыми  для потребителя понятиями

=проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями

 

Образ товара - это:

=конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре

конкретное  представление, сложившееся у потребителей о реально существующем товаре

конкретное  представление, сложившееся у потребителей о потенциальном товаре

 

Рыночные испытания - это:

=реализация продукта в одном или нескольких регионах и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предлогаемого плана маркетинга

реализация  продукта в нескольких регионах и  наблюдением за реальным развитием  событий в рамках предлогаемого плана маркетинга

реализация  продукта в одном регионе и  наблюдением за реальным развитием  событий в рамках предлогаемого  плана маркетинга

 

Инновационная политика – это:

—совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение

процессов интеграции всех типов нововведений по товарам и во всех

областях производственной и коммерческой деятельности

=совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение

процессов интеграции всех типов нововведений по товарам  и создание

благоприятного  климата на предприятии, стимулирующего инновацию во

всех областях производственной и коммерческой деятельности

—совокупность управленческих методов, обеспечивающих благоприятный

климат на предприятии, стимулирующего инновацию во всех областях

производственной  и коммерческой деятельности

 

 

Важными свойствами для оценки качества товара являются:

эстетический  уровень; техническое качество; эксплуатационный уровень

=технический уровень; эстетический уровень; техническое качество; эксплуатационный уровень

технический уровень; техническое качество; эксплуатационный уровень

 

Под улучшением качества товаров понимается:

=постоянная деятельность маркетинговой службы, направленная на повышение технического уровня товаров, качества его изготовления, совершенствование элементов производства и системы качества

постоянная  деятельность маркетинговой службы, направленная на повышение технического уровня товаров, качества его изготовления

постоянная  деятельность маркетинговой службы, направленная на повышение качества его изготовления товара, совершенствование элементов производства и системы качества

 

Под конкурентоспособностью товара понимается:

=совокупность потребительских свойств данного товара или продукции, характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен

совокупность  экономических свойств данного  товара или продукции, характеризующая  их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен

совокупность  технических свойств данного  товара или продукции, характеризующая  их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен

 

Важнейшими факторами конкурентоспособности товаров являются:

технический уровень, ориентированность товаров на определенного  потребителя

=технический уровень, качество товаров, ориентированность товаров на определенного потребителя

качество товаров, ориентированность товаров на определенного потребителя

 

Для предварительной  оценки уровня конкурентоспособности  товаров применяется система  показателей включающая в себя:

единичные показатели; интегральный показатель

=единичные показатели; групповой показатель; интегральный показатель

групповой показатель; интегральный показатель

 

Единичные показатели - это:

процентное  соотношение какого-либо экономического параметра данного товара и соответствующего параметра товара-конкурента

процентное  соотношение какого-либо технического параметра данного товара и соответствующего параметра товара-конкурента

=процентное соотношение какого-либо технического или экономического параметра данного товара и соответствующего параметра товара-конкурента

 

Групповой показатель - это:

сводный показатель, объединяющий единичные и отражающий уровень конкурентоспособности товаров по одинаковым группам параметров (технические, экономические, нормативные)

=сводный показатель, объединяющий единичные и отражающий уровень конкурентоспособности товаров по разнородным группам параметров (технические, экономические, нормативные)

единичный показатель, отражающий уровень конкурентоспособности  товаров по одинаковым группам параметров (технические, экономические, нормативные)

 

Интегральный  показатель - это:

качественная характеристика конкурентоспособности товара в виде соотношения суммы группового показателя по техническим и неценовым параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам

количественная  характеристика конкурентоспособности  товара в виде соотношения суммы группового показателя по неценовым параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам

=количественная характеристика конкурентоспособности товара в виде соотношения суммы группового показателя по техническим и неценовым параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам

 

Услуга –  это:

действие, приносящее человеку полезный результат

действие, приносящее человеку доход, выгоды или удовлетворение

=действие, приносящее человеку полезный результат, выгоды или удовлетворение

 

Услуги обладают определенными признаками, которые  отличают его от товара:

неосязаемость; несохраняемость; неотделимость от производителя

неосязаемость; неотделимость от производителя; непостоянство  качества

=неосязаемость; несохраняемость; неотделимость от производителя; непостоянство качества

 

Рынок услуг  представлен следующими классами услуг:

осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты; не осязаемые действия, направленные на сознание человека; не осязаемые  действия с неосязаемыми активами

осязаемые действия, направленные на человека; осязаемые  действия, направленные на товары и  другие физические объекты; не осязаемые  действия, направленные на сознание человека

=осязаемые действия, направленные на человека; осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты; не осязаемые действия, направленные на сознание человека; не осязаемые действия с неосязаемыми активами

 

Сервисные услуги обладают следующими свойствами:

=создание условий для осуществления производственного процесса; отсутствие прямой созидательной роли в формировании потребительской стоимости в натурально-вещественной форме; создание полезного эффекта, который не существует как отличная от потребительной стоимости товар и может потребляться лишь в процессе производства; целевая направленность на продукт и на удовлетворение определенных потребностей человека; услуги в отличие от товара не могут накапливаться впрок, а потребляются в момент производства; производитель услуги фактически не является ее потребителем

-отсутствие  прямой созидательной роли в  формировании потребительской стоимости  в натурально-вещественной форме;  создание полезного эффекта, который  не существует как отличная  от потребительной стоимости  товар и может потребляться  лишь в процессе производства; целевая направленность на продукт и на удовлетворение определенных потребностей человека; услуги в отличие от товара не могут накапливаться впрок, а потребляются в момент производства; производитель услуги фактически не является ее потребителем

-создание условий  для осуществления производственного  процесса; создание полезного эффекта,  который не существует как  отличная от потребительной стоимости  товар и может потребляться  лишь в процессе производства; целевая направленность на продукт  и на удовлетворение определенных потребностей человека; услуги в отличие от товара не могут накапливаться впрок, а потребляются в момент производства; производитель услуги фактически не является ее потребителем

 

Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя называется

=запланированное устаревание

модификация товара

продуктовая инновация

повышение качества

прочное внедрение  на рынок

 

Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до трех лет с целью увеличить продажи. Данное решение относится к политике

продуктовой

ценообразования

=стимулирования

распределения

 

В отношении  маркетинга услуг существует дополнительные элементы комплекса маркетинга - это...(3)

=персонал

презентация

позиционирование

личные продажи

=процесс

=способ предоставления услуги

 

Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость  покупать не менее четырех зубных щеток в год является частью стратегии

проникновения на рынок

=развития рынка

диверсификации

развития продукта

 

Система производства с поставкой точно в срок (JIТ) означает, что

= материалы поставляются на завод клиента именно тогда, когда они нужны для производства

Информация о работе Тест по "Маркетингу"