Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:13, тест

Описание работы

Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли

Файлы: 1 файл

Маркетинг для экономистов окончательный вариант (1).doc

— 585.50 Кб (Скачать файл)

=способность маркетинговой системы изменять в процессе своего функционирования организационную структуру в соответствии с изменяющимися внешними условиями

способность маркетинговой  системы не изменять в процессе своего функционирования организационную  структуру в соответствии с изменяющимися  внешними условиями

 

Экономическая среда в основном проявляется  посредством оценки:

законов; нормативных  документов государственных учреждений; требований групп общественности (группы влияния)

уровня жизни  населения; уровня образования; профессионального  уровня работника; степени удовлетворенности  условиями жизни и труда; степени  занятости; численности и плотности  размещения населения

=колебаний покупательской способности, которая напрямую зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений населения, доступности кредита, уровня безработицы

 

Правовая и  политическая среда включает в себя:

колебание покупательской способности, которая напрямую зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений населения, доступностью кредита, уровнем безработицы

уровень жизни  населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности  условиями жизни и труда; степень занятости; численность и плотность размещения населения

=законы, нормативные документы государственных учреждений, требования групп общественности (группы влияния)

 

Социально-демографическая  среда включает в себя:

уровень жизни  населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости

=уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости; численность и плотность размещения населения

уровень жизни  населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень занятости; численность и плотность размещения населения

 

Научно-техническая  среда включает в себя:

уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости

природно-климатические  изменения, состояние экологии в  стране и в регионах, основные законодательные  и нормативные акты, регулирующие вопросы экологии, степень влияния различных экологических движений на состояние окружающей среды

=технологии производства, совершенствование используемого оборудования, внедрение новых материалов, организация послепродажного обслуживания

 

Природно-географическая среда включает в себя:

уровень жизни  населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности  условиями жизни и труда; степень  занятости

технологии  производства, совершенствование используемого оборудования, внедрение новых материалов, организация послепродажного обслуживания

=природно-климатические изменения, состояние экологии в стране и в регионах, основные законодательные и нормативные акты, регулирующие вопросы экологии, степень влияния различных экологических движений на состояние окружающей среды

 

Рынок включает ряд больших групп потребителей:

семейные потребители; производственные потребители; государственные  потребители

индивидуальны потребители; производственные потребители; государственные потребители

=индивидуальные и семейные потребители; производственные потребители; государственные потребители

 

Индивидуальные  и семейные потребители:

=приобретают товары и услуги для личного потребления

приобретают товары и услуги для дальнейшего использования

приобретают товары и услуги для перепродажи

 

Индивидуальные  и семейные потребители позволяет  предприятию определить:

целевые рынки, в соответствии с потребностями  которых формируется ассортимент  товаров и вырабатываются соответствующие  ценовая и коммуникативная политика

целевые рынки, в соответствии с потребностями  которых формируется ассортимент  товаров и услуг

=целевые рынки, в соответствии с потребностями которых формируется ассортимент товаров и услуг и вырабатываются соответствующие ценовая и коммуникативная политика

 

Рынок производителей состоит из:

предприятий, которые  приобретают товары и услуги для  дальнейшей переработки

предприятий, которые  приобретают товары и услуги для  использования в своем производственном процессе

=предприятий, которые приобретают товары и услуги для дальнейшей переработки или для использования в своем производственном процессе

 

Рынок государственных  заказов предполагает:

приобретение  товаров и услуг для нужд предприятия

=приобретение товаров и услуг для государственных нужд

приобретение  товаров для государственных  нужд

 

Поставщики - это:

=предприятия и частные лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг

предприятия лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг

частные лица, которые  обеспечивают производителя материальными  ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг

 

Посредники - это:

предприятия, которые  оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности

=предприятия или частные лица, которые оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности

частные лица, которые  оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности

 

Конкуренты - это:

совокупность  продавцов, поставляющих однородные товары на рынок

совокупность  предприятий, поставляющих неоднородные товары на рынок

=совокупность предприятий, поставляющих однородные товары на рынок

 

Контактные  аудитории - это:

=группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию и от которой зависит деятельность предприятия

группа людей, которая проявляет потенциальный  интерес к предприятию и от которой зависит деятельность предприятия

группа людей, которая проявляет реальный интерес к предприятию и от которой зависит деятельность предприятия

 

Первым этапом анализа маркетинговой среды  является:

=определение основных групп факторов, которые оказывают существенное влияние на предприятие

количественная  оценка факторов маркетинговой среды и выделение наиболее существенных

проведение  конкретизации внешних факторов внутри каждой группы путем их ранжирования или бальной оценки

 

Второй этап анализа маркетинговой среды  предусматривает:

количественную  оценку факторов маркетинговой среды и выделение наиболее существенных

определение основных групп факторов, которые оказывают  существенное влияние на предприятие

=проведение конкретизации внешних факторов внутри каждой группы путем их ранжирования или бальной оценки

 

На третьем  этапе анализа маркетинговой среды предусматривается:

количественная  оценка факторов маркетинговой среды  и выделение наиболее существенных

=количественная оценка факторов маркетинговой среды и выделение наиболее существенных; определяются тенденции развития факторов маркетинговой среды на определенный временной период

определяются  тенденции развития факторов маркетинговой  среды на определенный временной  период

 

На четвертом  этапе анализа маркетинговой  среды оценивается:

различные мероприятия  по учету выявленных факторов в маркетинговой среде

разработка  прогноза развития внешней среды  на планируемый период

=степень влияния выявленных факторов на предприятие

 

На пятом  этапе анализа маркетинговой  среды разрабатываются:

различные мероприятия  по учету выявленных факторов в маркетинговой  среде

=различные мероприятия по учету выявленных факторов в маркетинговой среде и выработки ответных действий предприятия на негативные или нежелательные их воздействия

различные мероприятия по выработке ответных действий предприятия на негативные или нежелательные их воздействия

 

На шестом этапе  анализа маркетинговой среды  проводится:

=разработка прогноза развития внешней среды на планируемый период

разработка  прогноза развития внешней среды на текущий период

разработка  прогноза развития внутренней среды  на планируемый период

 

Принцип маркетинга

=постоянное изучение состояния и динамики рынка

=активное воздействие на рынок

достижение  компанией максимально высокой  прибыли

сокращение  производственных издержек

повышение жизненного уровня потребителей

 

Современный подход к осуществлению маркетинговой  деятельности основан на (2)

=достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

=комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

удовлетворении  потребностей потребителей через достижение целей компании

максимальном  удовлетворении потребностей потребителей

получении большей  прибыли, чем конкуренты

 

Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...(2)

=товара

=сегмента рынка

потребителя

непосредственного конкурента

посредника

 

При осуществлении  товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают

=совершенствование товара без учета нужд потребителей

отказ от выпуска  нового товара

отказ от стратегического планирования

агрессивные усилия по сбыту товара

использование только оптовых посредников

 

"Не денежная" цена в бесприбыльном маркетинге - это

=время и усилия, потраченные потребителями

цена, выраженная в товарах, а не деньгах

дар

субсидии на душу человека, выраженные в рублях

независимость существования организации от результатов  на рынке

 

В бесприбыльном  секторе концепция покрытия расходов означает

=ценовую политику, направленную на покрытие расходов

измерение эффективности  услуг на основе затрат

затраты на сбор средств

вклад правительства  для покрытия затрат

зависимость от денег третьих сторон

 

Основные понятия  маркетинга в порядке их усложнения

=нужда, потребность, запрос, потребительская ценность, потребительская

удовлетворенность

нужда, потребность, потребительская ценность, запрос, потребительская

удовлетворенность

потребность, нужда, запрос, потребительская ценность, потребительская

удовлетворенность

нужда, потребность, запрос, потребительская удовлетворенность,

потребительская ценность

 

~Тема2. Рынок как экономическая основа маркетинга

 

С точки зрения соотношения спроса и предложения  в маркетинге выделяют:

=рынок продавца и рынок покупателя

местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

рынок товаров  производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

открытый и  закрытый рынки

потенциальный, действительный, квалифицированный  обслуживаемый и освоенный

целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

С точки зрения пространственных характеристик в маркетинге выделяют:

рынок продавца и рынок покупателя

=местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

рынок товаров  производственного назначения, рынок  потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

открытый и  закрытый рынки

потенциальный, действительный, квалифицированный  обслуживаемый и освоенный

целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

С точки зрения характера использования товара в маркетинге выделяют:

рынок продавца и рынок покупателя

местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

=рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

открытый и  закрытый рынки

потенциальный, действительный, квалифицированный  обслуживаемый и освоенный

целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

С точки зрения организационной структуры в маркетинге выделяют:

рынок продавца и рынок покупателя

местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

рынок товаров  производственного назначения, рынок  потребительских товаров, рынок  услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

=открытый и закрытый рынки

потенциальный, действительный, квалифицированный  обслуживаемый и освоенный

целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

С точки зрения качественной структуры в маркетинге выделяют:

рынок продавца и рынок покупателя

местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

рынок товаров  производственного назначения, рынок  потребительских товаров, рынок  услуг, информационный рынок, рынок  интеллектуальных продуктов

открытый и  закрытый рынки

=потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

Конъюнктура рынка  – это:

=экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени, характеризующаяся определенным соотношением спроса и предложения, уровнем и динамикой цен на товары

Информация о работе Тест по "Маркетингу"