Рефераты по делопроизводству

Документы, входящие в состав личного дела

11 Сентября 2013, реферат

Личное дело представляет собой совокупность документов, содержащих наиболее полные сведенья о работнике и его трудовой деятельности.
В личном деле документы группируются в такой последовательности: внутренняя опись документов личного дела; личный листок по учету кадров; дополнение к личному листку по учету кадров; автобиография; копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке; заявление о приеме на работу; копия (выписка) приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность).

Документы, составляемые при рассмотрении дела в Конституционном Суде РФ

29 Января 2014, реферат

Конституционный Суд Российской Федерации – судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства.
Отличие деятельности Конституционного Суда от работы других судебных органов, например, районных судов, заключается в том, что Конституционный Суд проверяет конституционность тех или иных законов.

Должностная инструкция

10 Ноября 2013, контрольная работа

Должностная инструкция – это правовой акт, издаваемый в целях регламентации организационно-правового положения работника, его обязанностей, прав и ответственности и обеспечивающий условия для его эффективной работы.
Правовое положение работника организации регламентируется должностной инструкцией, устанавливающей функции, права, обязанности и ответственность должностных лиц.

Должностная инструкция секретаря судебного заседания

23 Июня 2013, реферат

В ходе стажировки на судебном участке кандидату на должность в аппарат мирового судьи необходимо изучить следующие документы:
должностную инструкцию специалиста;
процессуальное законодательство;
нормативно-методические документы по вопросам судопроизводства: Инструкцию по делопроизводству на судебном участке мирового судьи Пермского края, Инструкцию для секретаря судебного заседания (при стажировке на должность секретаря судебного заседания), Инструкцию по оформлению документов на судебном участке, Инструкцию о порядке изъятия, учета, хранения и передачи вещественных доказательств по уголовным делам.

Должностная инструкция(цели, задачи,структура)

23 Июня 2013, реферат

Должностная инструкция — это тот документ, который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании. Именно в ней отражены такие важные вопросы, как требования, выдвигаемые к кандидатам на вакантные должности, должностные обязанности сотрудников, их права и ответственность. Должностные инструкции призваны облегчить адаптацию новых сотрудников. Они служат основой для оценки результатов деятельности сотрудников и их аттестации.
Цель составления должностной инструкции, - показать подчиненному круг требуемых задач и мотивировать его к выполнению определенных трудовых обязанностей.

Должностная инструкция, ее важность, правила составления

08 Января 2014, контрольная работа

Работа в любой организации должна быть организована таким образом, чтобы работники выполняли свою работу в соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и цели в организации, причем эти цели должны совпадать с целями организации в целом. Для достижения всего этого следует четко выделять должностные инструкции каждого подразделения действующей организации. В связи с данным положением актуализируется ряд вопросов:
1. Что такое должностная инструкция?
2. Каково предназначение должностной инструкции?

Должностной регламент государственного гражданского служащего

22 Апреля 2014, реферат

Эффективность работы аппарата управления в целом и каждого из его подразделений в отдельности во многом зависит от того, насколько четко определены, согласованы, сбалансированы все составные части, звенья и элементы управляющей системы. Достичь этого на государственной службе помогают квалифицированно разработанные должностные регламенты всех категорий гражданских служащих. Автор статьи излагает основные требования к построению, содержанию и изложению должностного регламента государственного гражданского служащего.

Доступ к архивных документам в соответствии с законодательством РФ

04 Июня 2012, реферат

Политические и социально-экономические изменения, произошедшие в жизни Российского государства в конце XX века, существенно активизировали интерес общества к ретро¬спективной документной информации. Конституция РФ и законодательные акты, касающиеся доступа и использования информации, в частности, федеральный закон РФ «Об архивном деле в Российской Федерации», провозгласили свободу доступа к архивным доку¬ментам.

Доступ к документам Архивного фонда Российской Федерации

16 Ноября 2014, контрольная работа

Архивы являются хранилищами опыта цивилизации, накопленного на протяжении веков. Они делают этот опыт для всех и, в том числе обеспечивают базу исторических исследований.
Через доступ к архивной информации историки, краеведы получают возможность пролить свет на факты прошлого и развить у молодого поколения интерес к истории и традициям стран и всего человечества.
Беречь и сохранить для истории документальные богатства нашей страны - важнейшая задача государственных и негосударственных архивов, общественных организаций, граждан России и, конечно, долг, и обязанность Архивной службы России всех уровней.

Единая государственная система делопроизводства

28 Декабря 2011, контрольная работа

На сегодняшний день в Российской Федерации действует ряд общегосударственных нормативов и методик, регламентирующих наиболее общие правила организации работы с документами и устанавливающих требования к оформлению официальных документов. Разработка таких документов преследует ряд целей:
обеспечение юридической силы документа;
организацию длительного хранения документов и последующего их использования;
рационализацию технологии обработки документов и ее дальнейшее совершенствование.

Експертиза цінності документів та її грошова оцінка

24 Апреля 2015, практическая работа

Проаналізувати практику грошової оцінки документів (за даними наукових експертиз, проведених архівами, музеями, бібліотеками, митцями, аукціонами впродовж останніх років). Засвоїти методику грошової оцінки архівних документів, розроблену Українським науково-дослідним інститутом архівної справи і документознавства.

Електронне врядування – новий вимір ефективності влади

29 Октября 2013, реферат

Електронне урядування (електронне урядування) − це форма організації державного управління, яка за рахунок широкого застосування новітніх ІКТ забезпечує якісно новий рівень відкритої взаємодії держави та суспільства, надання повного комплексу державних послуг для всіх категорій громадян та суб’єктів господарювання. Впровадження електронне урядування передбачає реалізацію послідовного, комплексного та індивідуалізованого підходу до надання державних послуг та інформації для населення. Це означає структурну перебудову функціонування державних органів і їх взаємодії з громадянами, організаціями та власними співробітниками. Впровадження електронне урядування є складним процесом, що вимагає значних фінансових витрат і вирішення цілого комплексу взаємозалежних політичних, правових, адміністративних і технологічних тощо проблем.

Електронний документообіг

28 Февраля 2015, курсовая работа

Питання про необхідність автоматизації управління документообігом давно перейшло в практичну площину, і все більше українських підприємств впроваджують у себе системи електронного документообігу (СЕД), дозволяючи організаціям вже на власному досвіді оцінити переваги нової технології роботи з документами. Однак і для тих небагатьох, хто вважає автоматизацію документообігу пройденим етапом, можливо, незабаром буде потрібно переосмислити зроблений вибір і знову зануритися в проблему підвищення ефективності управління документообігом.

Загальні засади, шляхи формування теорії документа

01 Декабря 2014, курсовая работа

Мета: дослідити та розглянути теорію документа, загальні засади, шляхи документа.
Завдання роботи є:
1) розглянути виникнення та розвиток документа;
2) визначити особливості розвитку поняття "документ";
3) охарактеризувати емпіричне уявлення про документ;
4) дати характеристику дослідження поняття "документ";
5) дослідити структуру та складові документа.
Об'єктом дослідження є: різні поняття "документ", структура документа, складові документа.

Загальні поняття інформаційно-документаційного забезпечення

27 Октября 2015, реферат

Досить часто вирази "документаційне забезпечення" та "діловодство» використовують як синоніми. Незважаючи на певні підстави для такого підходу, знак рівності ставити між ними не можна.
Інформаційно-документаційне забезпечення-можна визначити як діяльність спеціальних працівників або підрозділів по створенню фіксації та оформленню) документаційної інформаційної бази на різних носіях для використання управлінським апаратом у процесі реалізації його функцій.

Задачи и функции службы документационного обеспечения управления

04 Апреля 2015, контрольная работа

Необходимость создания документов возникла одновременно с появлением письменности. Более того, считают, что именно потребность в создании различных документов (соглашений, договоров и т.п.) и повлекла за собой появление письменности как способа изложения информации не только личного, но и государственного значения. Уже в V в. до нашей эры древнеримский плебс требовал введения четких «писаных» законов.

Задачи, направления и формы использования архивных документов

28 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы, является изучение вопроса использования, задачи и формы архивных документов.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
1. Изучение направления использования архивных документов
2. Изучение форм использования архивных документов

Задачи, направления и формы использования документов в государственных и ведомственных архивах

02 Декабря 2015, курсовая работа

Исходя из этого целью курсовой работы, является изучение вопроса использования документов государственного и ведомственного архива.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
Изучение понятия государственный архив и ведомственный архив;
Изучение основных задач государственного и ведомственного архива;
Изучение направления использования документов государственного и ведомственного архива;
Изучение форм использования документов государственного и ведомственного архива.

Законодательная регламентация документирования кадровой деятельности, организационные документы в кадровой службе

16 Сентября 2013, контрольная работа

В соответствии с нормами ст. 15 ТК РФ трудовые отношения - это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Такие отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с гл. 10 и 11 ТК РФ (ст. 16 ТК РФ).

Законодательное регулирование делопроизводства

26 Июня 2013, реферат

В настоящее время регламентация документирования, организации и технологии документационного обеспечения управления ведется в нескольких направлениях: законодательное регулирование, стандартизация, разработка нормативных и нормативно-методических документов общегосударственного действия.
Высшей правовойзначимостью обладают законы Российской Федерации.

Законодательное регулирование делопроизводства

12 Декабря 2014, контрольная работа

Делопроизводство подразделяется на три стадии:
• Создание документов (документирование);
• Организация движения и учёта документов (документооборот);
• Хранение документов (архивное дело).
Состав организационно-распорядительных документов определяется в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД). Общие требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в России установлены ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов»

Законодательное регулирование делопроизводства

03 Апреля 2015, контрольная работа

В настоящее время регламентация документирования, организации и технологии документационного обеспечения управления ведется в нескольких направлениях: законодательное регулирование, стандартизация, разработка нормативных и нормативно-методических документов общегосударственного действия.

Зарождение, становление и развитие экспертизы ценности документов в делопроизводстве

19 Ноября 2012, дипломная работа

Целью данного дипломного проекта является рассмотрение вопросов зарождения, становления и развития экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
Для достижения этой цели были поставлены конкретные задачи:
· рассмотреть назначение экспертизы ценности документов
· определить критерии экспертизы ценности документов
· охарактеризовать организацию и порядок проведения экспертизы ценности документов
· выявить основные этапы развития экспертизы ценности документов

Засоби масової комунікації: поняття, концепції діяльності, функції

13 Октября 2013, реферат

Суспільне життя, яке функціонує в політичній, економічній та духовній сферах, потребує опосередкованих форм спілкування та спеціальних засобів комунікації між різними носіями влади, державою та громадянами, суб'єктами політичної, економічної та духовної діяльності.
Ми зазначали, що в демократичному, правовому суспільстві влада поділяється на законодавчу, виконавчу й судову. Це, безумовно, правильно. Однак глобальна інформатизація суспільства, широке впровадження нових інформаційних технологій (телебачення, комп'ютерних мереж, аудіо- та відеосистем) зробили актуальними розмови про інформаційну владу.

Защита информации и лицензирование и сертификация в области информационной безопасности

25 Июня 2013, курсовая работа

Фальсификация документов является одной из важных проблем, с которой столкнулось общество
Как известно, одним из базовых элементов обеспечения эффективности любого управленческого механизма является документационное обеспечение или система документооборота. По мере своего развития предприятия и организации сталкиваются с необходимостью внедрения электронного документооборота, который отличается следующими преимуществами: простота внесения изменений в документ; возможность помещать в документе не только текст, но и мультимедийные данные; возможность использовать заранее заготовленные формы; более высокая скорость передачи информации по большому количеству адресов; экономия бумаги; более высокая компактность архивов; более простой контроль информационных потоков; большая скорость поиска и извлечения информации.

Защита информации от несанкционированного доступа

29 Ноября 2012, лекция

Проблема защиты информации от постороннего доступа и нежелательных воздействий на нее возникла давно, с той поры, когда человеку по каким-либо причинам не хотелось делиться ею ни с кем или не с каждым человеком. С развитием человеческого общества, появлением частной собственности, государственного строя, борьбой за власть и в дальнейшем расширением масштабов человеческой деятельности информация приобретает цену. Ценной становится та информация, обладание которой позволит ее существующему и потенциальному владельцу получить какой-либо выигрыш: материальный, политический и т.д.

Защита персональной информации путем документирования

06 Июня 2013, лекция

Обработка персональных данных осуществляется организацией вне зависимо от формы собственности

Недостаточность финансовых средств для проведений комплекса работ для построения эффективных элементов защиты

Защита персональных данных в компаниях сотовой связи

16 Сентября 2015, реферат

На современном этапе развития сотовая телефонная связь стала неотъемлемой частью нашей жизни. Невозможно представить уже обычный день каждого человека без совершения звонка или написания смс-сообщения. Ежеминутно люди используют средства сотовой телефонной связи для совершения как личных бесед, так и бизнес-переговоров, решают неотложные дела посредством сотовой связи. Для осуществления всех этих операций необходимо получить услугу от компании – оператора, поставщика сотовой телефонной связи.

Защита персональных данных работников

14 Мая 2013, курсовая работа

В повседневной жизни человека сохранность информации о его жизни зависит от него самого. Но совсем другая ситуация, когда мы обязаны предоставить данные о себе в соответствии с законом третьему лицу, а конкретно – работодателю. Работник в данной ситуации передает конфиденциальную информацию о себе на ответственное хранение. Далее за сохранность данных отвечает уже работодатель. Он обязан оберегать сведения о работнике от посягательств третьих лиц и нести ответственность за распространение указанных данных. Цель этой работы заключается в исследовании трудовых отношений в сфере защиты персональных данных работника.

Звільнення працівників у разі скорочення чисельності або штату

07 Ноября 2014, реферат

Скорочення чисельності або штату працівників — одна з підстав для розірвання трудового договору, передбачена пунктом 1 частини першої статті 40 Кодексу законів про працю України. Розірвання трудового договору за зазначеною підставою відбувається в разі реорганізації підприємства (злиття, приєднання, поділ, виділення, перетворення), зміни його власника, прийняття власником або уповноваженим ним органом рішення про скорочення чисельності або штату у зв’язку з перепрофілюванням, а також з інших причин, які супроводжуються змінами у складі працівників за посадами, спеціальністю, кваліфікацією, професією.