Анализ ассортимента и качества телевизоров реализуемой в магазине «Эльдорадо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 18:37, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной работы: Современный рынок телевизоров в России развивается бурными темпами. В большинстве городов России можно найти любой образец телевизора. Для того, чтобы не ошибиться в выборе телевизора следует знать основные их потребительские качества и уметь их определять. Поэтому изучение данной темы, несомненно, актуально.
Задачи:
- рассмотреть состояние и тенденцию развития рынка телевизоров в стране;
определить факторы, формирующие ассортимент и качество видеотехники;
дать классификацию и характеристику современного ассортимента телевизоров;
рассмотреть требования к качеству телевизоров;
дать характеристику организационной деятельности магазина;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…4
1. Теоретические основы анализа ассортимента и качества
телевизоров…………………………………………………………………...…
1.1. Состояние рынка телевизоров в России...……………………………….…6
1.2. Классификация и ассортимент телевизоров.……..………………………..9
1.3. Потребительские свойства телевизоров…………..…………………………………………………………………….13
1.4. Требования к качеству видеотехники…………………………………...…25
2. Анализ ассортимента и качества телевизоров реализуемой в
магазине «Эльдорадо»……..………………………………………………...…27
2.1. Характеристика организационной деятельности магазина………………27
2.2. Анализ ассортимента телевизоров реализуемой магазином……………..32
2.3. Анализ потребительских свойств телевизоров………………………………………………………………………...………26
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………...…40

Файлы: 1 файл

товароведение курсач.doc

— 234.50 Кб (Скачать файл)

 

Анализируя приведенные  данные можно сделать следующие  выводы:

Из всех потребительских  свойств телевизора наиболее важными  оказались его технические характеристики (1-е место по значимости), удобство в эксплуатации (2) и стоимостной аспект (3), который, как ни странно, не оказался на 1-ом месте.

Из технических характеристик  важнее всего для потребителей четкость и яркость изображения и количество функций, выполняемых с пульта ДУ. Далее по степени предпочтительности идут габаритные размеры телевизора и мощность динамиков. Анализируя характеристики, обеспечивающие удобство в эксплуатации по степени важности их для потребителей можно выделить следующие: прежде всего - это наличие экранного меню на русском языке, затем - наличие у телевизора функции Dolby Surround Sound (пространственное звучание); также телевизору необходимо наличие дополнительных сервисных функций («картинка в картинке», игровые функции, прием телетекста и т. п.). 

Заключение

 

Таким образом, в результате рассмотрения ассортимента телевизоров, реализуемых в магазине  «Эльдорадо» можно прийти к следующим выводам.

Ассортимент представленных в магазине марок телевизоров  достаточно высок и постоянно меняется в зависимости от конъектуры рынка. Кроме того по заказу потребителей магазин готов предоставить любую марку телевизора.

По основным исследуемым  показателям наибольшим спросом  у потребителей пользуются телевизоры различных типов торговой марки «Phillips». Следует отметить, что телевизоры торговой марки «Phillips» являются лидерами продаж по всей России, поэтому выбор большинства потребителей более чем очевиден.

Среди причин ненадлежащего качества телевизоров можно выделить следующие: отсутствие сертификата соответствия, некомплектность, наличие трещин, сколов, царапин на корпусе, внутренние дефекты электроники.

По результатам исследования одной из основных причин низкого  качества телевизоров в магазине  «Эльдорадо» в 2009-2011гг. было признана причина - наличие трещин, сколов, царапин на корпусе.

В результате исследования было выяснено, что наименее подвержены браку в период 2009-2011гг. были телевизоры торговой марки «Grundig».

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли. Минск: Издательство БГУ, 2002.
  2. Брилевский О.А. Товароведение непродовольственных товаров. М., 2003.
  3. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2001.
  4. Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. М.: Издательство БЕК, 2005.
  5. Гарелик М.А., Ляндсман Р.Д. Организация, оборудование и технология. М., 2003.
  6. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник /Под ред. С.Д. Ильенковой. – М., 2002.
  7. Наумов Л. А. Основы предпринимательской деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2003.
  8. Новикова А.М., Голубкина Т.С., Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М., 2002.
  9. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2001.
  10. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. СПб.: Издательство СПбГУ, 2002.
  11. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Издательство ДРОФА, 2002.

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ ассортимента и качества телевизоров реализуемой в магазине «Эльдорадо»